Вопросы про свиней

Мы недавно приобрели некоторые Каркассон расширения, и у меня есть несколько вопросов о свиньях.

Во-первых, свиньи могут быть помещены на поле, чтобы увеличить множитель. Но что, если объединяются поля? Свиньи считаются фермеры, или они просто множители? Пример:

  • Красный имеет поле с один фермер и свинья.
  • Синий имеет поле с одним фермером.
  • Поля объединяются. Красный цвет победы, или красный и синий делить добычу, где красный имеет Х4 и синий Х3 множитель?

Во-вторых, расширение с драконами вводит порталы. Можно ли разместить свинья через портал, или это только миплов?

+916
Hari kishen 27 мая 2015 г., 17:34:08
21 ответов

Примером является критическим. Потерять ребенка изящно себя. Учите их на своем примере сказать спасибо за игры, когда они победят. (Изящный победы есть оборотная сторона изящные потерять, и я всегда находил, что это гораздо труднее сделать; мне нравится злорадство, черт возьми. Я должен сознательно подавить это.) И, главное, продемонстрировать, что это на благо ребенка, чтобы вежливо потерять. Предлагаем играть снова, когда они теряют (или что-нибудь другое поиграть, или заняться чем-то еще удовольствие) - если они ведут плохо, в этом случае вернитесь на работу. Урок если тебе не интересно играть, ты не можешь играть столько.

Попробуйте поиграть несколько раз быстро играть в игру. Это делает его легким для вас, чтобы продемонстрировать точки; если ребенок понимает, что вы играете по десять в ряд по три минуты каждый, это понижает ставки и позволяет легко освоить принцип. Попробовать (в зависимости от возраста ребенка) что-то вроде Icetowers. (Приходят несколько другие Ледохранилища игры до ума, но Icetowers очень быстро и легко играть, но трудно выиграть надежно, так что это хороший пример.) Джеймс Эрнест о Cheapass Games-это хороший конструктор для такого рода вещи также; попробовать света или "Прежде чем я убью вас, мистер Бонд" (к сожалению, теперь "полностью переименован Шпионские игры" из-за авторских прав вопросы...)

Полностью кооперативной игры не может помочь, но командные игры или группы кооперативных игр может. И несколько-на одном игры (космический крестовый поход?) может быть хорошо - но положите ребенка на команде, а не соло слот. (Учиться проигрывать с достоинством, когда один из вашей команды облажается в любом случае еще один ключевой навык.)

Плохо потерять - у детей и взрослых должны быть обработаны, как и любой другой истерику. (У нас есть один агрессивный игрок и раздражительным неудачником во взрослой группе, но он старается держать себя под контролем, и это большое удовольствие играть с, так что мы пропустим.)

+977
user278459 03 февр. '09 в 4:24

Нет, он не мог легально заклинание в первую очередь.

Объявления мишени является одним из шагов произнесения заклинания. Для каждого экземпляра слова "цель", вы должны выбрать легальную цель. Вы не законно заклинание, пока не будут выбраны все цели.

Вы не можете просто игнорировать часть инструкционная карта, если она говорит "возможно" или "выбрать".

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.

Проредить работает как хороший пример того, что вы говорите. Потому что слово "цель" используется 4 раза, вы должны выбрать объект 4 раза. Посмотреть собиратель решений для проредить:

[...]Если заклинание или способность использует слово цель в нескольких местах, один и тот же объект или игрок может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель”. Например, вы можете выбрать Дерево сказок как артефакт и земля. Вы все еще нуждаетесь в юридической целевые чары и существа, а также.

Обратите внимание, что если какой-либо из целей становится нелегальной, до разрешения заклинания, то заклинание все равно разрешится , если каждая цель стала нелегальной. Так что если вы были единственным игроком с существом; но хотел, чтобы бросить проредить для других эффектов; вы могли бы на своем собственном существе, и тогда, если у вас был способ сделать его незаконным (дрожание или мерцание эффектов, плащаница и т. д.); Затем заклинание было еще решить, как вы хотите.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно.

+938
KSY 20 янв. 2018 г., 23:17:14

Моя группа и я недавно приобрела боевая звезда Галактика расширения рассвета. У нас также есть все предыдущие дополнения и базовая игра. Чтобы дать контекст, предыдущий расширений сделало его очень трудно для одного сайлонов, чтобы выиграть там собственную игру. С рассветом один сайлон может легко довести человека игроки на колени, со стратегией всегда рисуют карты предательства и играть их должным образом на проверки навыков и реагирования на текущие ситуации, в свою очередь (человеческий флот, флот Сайлонов, Каприки). Например, выдавая мятеж карты как можно лучше, чтобы бриг игроков, и отправив игроков в лазарете, когда они находятся на миссии Димитрия, чтобы они также получают кризиса.

Итак, есть ли действительная стратегия для игры людей, к тому же добраться до Деметрия, как можно скорее и пройти миссии? Кроме того, есть ли стратегия для игры людей без Деметрий (т. е. Кобол или ионическая Туманность)?

+872
june pascual 23 февр. 2011 г., 22:25:17

Давайте рассмотрим каждую возможность:

Снаряженное существо получает +1/-1.

Как правило, вы не хотите оснастить это существо с выносливостью 1, потому что это приведет к его, чтобы умереть (как действие, вызванное состоянием). Однако, следующая способность делает его желательно делать так:

Когда снаряженное существо умирает, возьмите две карты.

Оснащение Skullclamp на существо с выносливостью 1 дает вам две карты в стоимости этого существа...

Снарядить {1}

...и одну ману. (Обратите внимание, что оборудовать скорости магии.)

Учитывая, что это вообще тривиально, чтобы создать 1/1 токены существо, это небольшая цена, чтобы заплатить. Кроме того, оборудовать это повторяемые действия, так что если у вас есть некоторое количество маны и кучки эти фишки на поле битвы, вы можете легко сделать четыре, шесть, или даже больше карт. Результат является артефактом, чьи совместные эффекты равносильны это активируемая способность:

{1}, пожертвуйте существо с крутизной 1: Возьмите две карты. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

В сущности, в колодах, которые используют маленькое существо жетоны, Skullclamp почти дублирует эффект от предков вспомнить лишь незначительно более высокой стоимости. Чтобы сделать дела хуже, Skullclamp себя только стоит одну ману и не требует никаких цветной маны, что делает его пригодным для использования в любой колоде.

Это классический пример надзорной конструкция приводящ к в карту, которая выглядит безобидно на первый взгляд оказался серьезно нарушен после дальнейшего осмотра.

+818
Yakoof 6 февр. 2013 г., 23:11:58

Вы можете искать различия на базовые наборы, или для сообщения о том, что является новым в каждый последующий базовый набор, но вот некоторые из самых забавных дополнений в каждый из моего опыта:

Череп & кандалы вводит:

  • Правила разъяснения
  • Немного более высокая сложность RotR
  • Корабли и флоты: построить флот, получить доступ к незначительным способностей через свои корабли, и воевать или захватывать другие корабли
  • Огнестрельное оружие... много оружия

Гнев праведный представляет:

  • Правила разъяснения
  • Безусловно, более высокой сложности, чем Сас
  • Мифические пути: эпические специализации персонажа, которые позволяют ролл Д20 и совершать дополнительные подвиги
  • Когорты: специального союзника-карты для различных сценариев
  • Войска и воинские карты: проблемы и союзники
  • Демоны... много-много демонов

Мумия Маска будет представить:

  • Правила разъяснения
  • Триггеры: способности, которые срабатывают, когда вы просто изучите карты в колоде, прежде чем столкнуться с ней
  • Вероятно, некоторые мумии (обоснованное предположение)

Мне очень нравятся правила уточнения/улучшения в каждом наборе, и большинство новых механики (корабли немного неуклюжим). Но тем не менее, я бы рекомендовал новичкам начать с Runelords, многие хорошо сбалансированный, с низким уровнем сложности, высокого фэнтези-тематикой.

+816
kimani 6 сент. 2012 г., 1:57:55

Мы только начали играть в деревне настольная игра недавно с друзьями и мы не знаем об этом правиле в Совет палаты действия:

Вы можете выполнять привилегия действие, которое показано ниже либо в текущем или предыдущем этапе вы член семьи.

Не предыдущем этапе означает только одно предыдущий этап или все предыдущие этапы? В примере, если я сельский житель на последнем этапе с акции "Обмен 1 монета до 3 баллов", я могу также выбрать, чтобы взять игрока стартовой пятерки кольцо, расположенное на первой акции?

+759
Ankit Singh 9 янв. 2015 г., 10:39:18

Заклинание красный знак Shudde м'ell позволяет следователю игнорировать одну из специальных способностей монстра, кроме как магическим иммунитетом, таких как магическое сопротивление.

Я хотел бы знать, как сроки приворота в сочетании с использованием оборудования влияет на стоимость боевой проверки.

Например, следователь сталкивается с монстром типа "Ведьма" с особыми способностями магическое сопротивление, вооружившись Зачарованный нож (+4 боевая проверка, магическое оружие) и красный знак Shudde м'ell. Во-первых, следователь оборудует Зачарованный нож, используя одну руку, а затем оснащает красный знак с другой стороны.

Сколько проверить бонусный навык делает следователь вам? Есть две возможности:

1) Зачарованный нож используется в первую очередь против ведьм, а только дает +2 боевую проверку из-за сопротивления, поэтому следователь бросает два дополнительных кубика. Тогда сопротивление удаляется красный знак, давая в общей сложности только 2 бонуса. Поскольку порядок, в котором элементы оснащены важно, игрок должен был попытаться разыграть первый красный знак (потому что он может потерпеть).

2) хотя красный знак был установлен после того, как волшебный нож, игрок должен задним числом применить для удаления магическое сопротивление всем магическим оружием оборудованной в том случае, если красный знак был успешно брошен. После прокатки двух костей на зачарованный нож против магически устойчивы ведьма, следователь может снять этих двух кубиков из пула кубиках и затем свернуть еще на четыре кости, чтобы занять свое место (так как зачарованный нож дал бы +4 боевой проверки ввиду отсутствия магического сопротивления).

В первом случае легче вычислить с помощью электронных таблиц, потому что больше значения ячейки становятся неизменяемыми. Второй-сложнее, потому что он включает добавление средства для сброса текущих расчетов и более сложных условных выражений, чтобы оценить все мастерство проверить значение бонусов в зависимости от наличия и последующее отрицание монстра, специальные способности.

Тактические решения носят более выраженный характер, когда есть больше ресурсов, чтобы выделить, например, третья рука Мари заклинаний. Игрок, используя Мари может решить, как распределить третьей стороны на основе полученных успехов валков в результате оборудование и красный знак, используемый на первые две руки.

Резюмируем: как красный знак Shudde м'ell должен повлиять на стоимость (т. е. количество кубиках) для боевой проверки исходя из сроков ее использования? Не важно используете ли вы первый или последний? Почему или почему нет?

+691
AnohanaGuest 31 окт. 2012 г., 10:38:57

Для целей переноса номера, номер состоит из каждой карты в стопки в каждой из пяти позиций в своем подземелье.

Так когда карта говорит вам, чтобы перейти комнату, вы переместите все карты в этой стопке.

Из вопросы и расширенные правила раздела правила (стр. 19):

Когда эффект позволяет поменять расположение Номеров в подземелье, как вы справляетесь с номера построен на верхней части других комнат?

Вы можете изменить любой стопки номеров, но вы не могу менять порядок номеров в каждой стопке. Заметным номера не меняются.

+679
Si Thu 5 авг. 2012 г., 13:57:59

Да, увядание распространяется на все повреждения, а не только боевые повреждения.

702.79 а завянет-это статическая способность. Повреждения, наносимые существу источником с завянет, не отмеченные на это существо. Скорее, это вызывает контроллер, источник положить, что количество жетонов -1/-1 на существо. См. правило 119.3.

Да, Дух Ан-кор все еще можете использовать свои способности, чтобы перенаправить повреждения. Оливия Волдарен-прежнему нанося урон, это все равно, что последствия этого повреждения отличаются от обычных, поэтому способность духа могут быть использованы. И когда урон перенаправляется, источником повреждения еще Оливия, так вянет все еще применяется.

+649
umetzu 2 дек. 2012 г., 10:50:44

Сияющий Шол перенаправит до 10 урона.

Если Бруна предложения 5, тогда 5 будет перенаправлен. Если 10 сдается после 10 перенаправляется. Если 15, то получает 10 перенаправляется и 5 нет, и т. д...

Все повреждения, наносимые Бруна будет сделано для игроков, как яд счетчики.

Так если этого достаточно, чтобы убить атакующих игроков, то они проиграют. Если нет, то игра продолжается.

+637
koloman 2 февр. 2014 г., 4:44:02

Все это пыль , кажется, соответствует законопроект прекрасно.

Конечно, реальный ответ на это странное шалостей (мужчина, мне нравится это слово), чтобы просто убить их, прежде чем они справятся. Заскок эффекты в сочетании с большим количеством существ будет соответствовать этой стратегии довольно хорошо.

+570
Mike Wills 11 сент. 2017 г., 17:02:48

Я осознаю идея продолженная ставка, когда вы ставите на флопе после префлоп рейза. Однако, я не уверен, когда я должен и не должен делать это. Я, как правило, сделать это, если я поняла (из других игроков проверять, скажем), что другие игроки пропустили флоп, но было бы полезно иметь более конкретные вещи, чтобы искать.

Также, насколько большой должна быть продолженные ставки? Я слышал, что между половиной и полным баком в качестве руководства, с более высокого конца, если на флопе был высоким разгонным потенциалом (много сердец, скажем). Разве это разумно?

Сколько какая-то разница, если я попал во флоп или нет? Также, насколько велика разница между кэш-игры и турниры?

+520
AlinaColt 26 апр. 2019 г., 14:08:40

Преступник есть только одна жизнь, и челка шериф. Шериф играет 'аукнется' карта, исключения преступника из игры.

Шериф получает 3 карты с игроком не был устранен с картой взрыва?

+515
isqad 27 апр. 2012 г., 16:52:49

Я пытаюсь выяснить название этой карточной игры.

Первый поворот: из 52 карт, все рубашкой вверх в 13 столбцов (4 ряда). Карты в каждый столбец. Можно перемещать отдельные карты только. Карта может быть перемещена путем размещения карт одной масти в порядке убывания (от 6 червей может быть размещен на верхней части 7 сердец). Короли не могут быть перемещены. Тузы перемещаются в стеки фонда. Цель состоит в стопки по масти туз-король на четыре стопки фонда.

Вторая очередь: первая колонка получает сверху кладется второй, второй на третий и так далее (все лицо). Пересдам в 12 столбцов. Те же правила применяются.

Третья очередь составляет 11 столбцов. Четвертый-10 колонны и окончательный поворот 9 столбцов.

Я не могу показаться, чтобы найти название или где я могу скачать ее на телефон.

+512
zmeu16 5 мар. 2013 г., 18:15:19

Возьмите две колоды карт с номерами от 1 до N-1 на них. Первая колода должна быть в порядке, 1 внизу и 1 вверху. Вторая колода должна быть перетасована. Положите одну случайную карту из второй колоды лицом вниз на верхней части первой палубы. Пройти созданный палубе вокруг стола, с людьми, резки и перепланировка, так что карты остаются в том же порядке, но никто не знает, какая карта сверху. Раздайте по одной карте каждому игроку за столом по часовой стрелке.

Выбранный игрок со случайной картой из второй колоды. Каждый игрок держит карту с некоторым количеством крестик на нем, и знает, что либо они были выбраны, или это игрок Х места по часовой стрелке вокруг стола.

Пример работал для десяти игроков (все карты лицевой стороной вниз, верхней части колоды в левой)

Начальные колоды
Первая Палуба: 9,8,7,6,5,4,3,2,1
Вторая Палуба: 4,2,5,1,9,6,7,3,8

Добавить случайные карты первой колоды
Первая Палуба: 5,9,8,7,6,5,4,3,2,1

Вырезать несколько раз
Первая Палуба: 5,4,3,2,1,5,9,8,7,6

Интернет-игрокам в J
А5 В4 С3 Д2 Е1 Ф5 Р9 Н8 I7 С Контактам J6

Взглянув на свои карты, большинство игроков знают, что либо они были выбраны, или, что игрок F была выбрана. Ф знает, что либо они были выбраны, или игроку имеет.

+404
H4x0rjax 19 февр. 2012 г., 4:24:57

Нет.

Вы не можете повторно ввести на кнопку (или малый блайнд)(по крайней мере, в любую игру запустить на здравомыслящих и честных людей). Это потребует перемещения мимо игрока, который только что был в руках, где они платили свои собственные шторы, лишая их возможности позиции вы пытаетесь стремиться.

Самые ранние повторно введите один перед кнопка, лишает смысла сидеть.

Если бы это была жизнеспособная стратегия, все постоянно делаем это, как жалюзи на кнопку, а не в любое другое время. Очевидно, что это не произойдет.

+339
Sasikant 17 янв. 2010 г., 1:47:09

Вопрос: Влияет ли действие карты повлияет на миньонов она сыграла?

Ответ: Нет.

Вопрос: Может ли продолжается действие карты играл на воине будут уничтожены, когда действие играет на основание, предотвращая миньоны от воздействия?

Ответ: Да.

Из последнего правила (довольно довольно разбить), стр. 9:

Влияют: карты пострадавшего, если он переехал, вернулся, уничтожить, размещены или изменения в питания или контроллер или действие, связанное.

Удаление действия ни одна из этих. Даже если вы были снимая действие, которое дал +2 Сила, действия делаете удаление не меняя фаворита власти.

+237
MachineElf 3 мая 2015 г., 21:59:19

Я никогда не думал об этом, но теперь, когда вы упомянули об этом, я действительно припоминаю, что раздвижные монополия деньги под доски, разделенные деноминация (в детстве в 80-е годы). Лучшая причина, что я могу думать, почему мы сделали это, это было просто весело, чтобы притворяться, что вы тянули деньги из кассового аппарата. Можно возразить, что это делает изменение или собираю сумм, быстрее, но я не думаю, что это составило нечто большее, чем просто смотреть, как другие это делают (скорее всего по вышеупомянутым причинам). Я сомневаюсь, что в конкретной игре научил его.

+213
Robert Toews 19 дек. 2017 г., 0:15:51

Билет на поезд Азия имеет двухстороннюю доску, одна сторона для 5 игроков, играющих по отдельности, и с другой стороны по 6 игроков в 3 пары. Это очень хорошо написана и играть в паре не только простой объединившись, как вы только поделиться этой информацией с вашим партнером. Сложная на первый... но поиграть все лучшие игры здесь!

+174
Marco Ricci 26 июн. 2010 г., 6:48:20

Это часто легче ответить на вопросы о магии экспериментально, а не математически. Любой человек может ознакомиться с турнирной колоды в турнире и выяснить, кто его пилотировал. Вот пример. Однако, есть некоторые данные, я не могу найти:

  • Пересдачи принимать
  • Игры
  • Игры на играть
  • Окончательные итоги жизни за игру

Эти данные существуют для DCI санкционированные турниры построены? Если да, то где я могу его найти?

MTGGoldfish есть информация, но они только появляются на ограниченных форматах. Вот их страница , охватывающих ханы Таркира.

+56
user225190 21 окт. 2011 г., 13:22:26

Я недавно взял эту игру для моей 2-летней дочери, который учится считать. Я нахожу эту игру довольно бесит играть по реальным правилам. Он содержит счетчик с 7 следующих результатов:

  • Набрать 1 Вишня
  • Получить 2 Вишни
  • Набрать 3 Вишни
  • Набрать 4 Вишни
  • Потерять 2 вишни (Х2)
  • Потерять все Вишенки

Играть в 10 вишен.

Вопрос: сколько в среднем раундов это займет, чтобы закончить игру?

(Редактировать: у меня другой вопрос про "ожидается # вишни полученный из штопора", но это оказывается довольно сложно определить из-за такой неприятной "потеряй все свои черешни варианта".)

+38
mixail8 14 февр. 2018 г., 12:11:24

Показать вопросы с тегом