Есть ли командиры Эд цвет, чья личность определяется не только по их мана-стоимости?

Цвет личности - это не только цвет в литье стоимость, но маны символы, которые появляются в текст правил (но не напоминание текст!). Есть какие-то легендарные существа, которые имеют различный цвет идентичности их цвета карты?

+494
FrankDufrene 24 янв. 2017 г., 15:54:21
28 ответов

Я играл дуэли МТГ.

У меня был Джейс, вольный телепат на поле боя и активировал его вторая способность:

Вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в этом свою очередь. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните он вместо этого.

Цель была неблагоприятными условиями на кладбище. Однако, не было никакого эффекта, и он не был выслан либо.

Почему нет никакого эффекта?

+973
more than just a fan 03 февр. '09 в 4:24

По правилам это сводится к тому, как вы интерпретируете ", что игрок выигрывает сразу независимо от того, кто превратит это" (как только условия выполнены). Так как вы должны играть в карты для того, чтобы сделать своп силы произошло в месте, где вы играть в карты свои силы в 9-и противник 10. Они удовлетворяют условию выиграть до того, как действие происходит, и игра закончится.

Это также описано несколько в онлайн Fluxx чаво:

Вопрос: предположим я играю в ничью 2 и использовать 'EM и я рисую два гола, и один из них будет причиной моего оппонента, чтобы победить. Я могу играть два гола в мгновенной последовательности, с тем, что не делает их победу на вершине, так что они не выигрывают?

Ответ: Нет. Каждый раз, когда гол отыграл, он предоставляет шанс для кого-то победа с теми условиями. Независимо от того, как вкратце, что цель находится в игре, он рассчитывает, и если кто-то удовлетворяет требованиям, в тот момент, они выигрывают.

+918
lok pozz khin 27 сент. 2016 г., 23:23:45

Это звучит, как вы описываете Funemployed или змеиным маслом.

+897
Marc Lucke 25 янв. 2011 г., 15:53:58

Способность нельзя задушить наследия Друида, так это то, что называется Мана-способность

605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не имеет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не лояльность, способность

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Если вместо наследия Друида способность, если ваш противник пытается заглушить властный совершенноес активируемой способностью вашим идеальным и позволяет сказать, что лес вы нажали на {G} будет по-прежнему будут соприкасаться.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+858
nata2828 27 сент. 2012 г., 18:27:32

Шанс получить в общей сложности X на два кубика просто (6-|7-х|)/36, где |7-х| - абсолютная величина 7-х.

+839
aguerragza 9 окт. 2018 г., 18:46:45

Возьмем такой сценарий: кто-то рискнул и приземлился на сообщество грудной клетки, передает "пойти" в этом процессе. Они поднял карточку и прочел попасть в тюрьму. Не собирают $200'.

Они утверждали, что они по-прежнему должны получать $200, потому что они уже прошли "иди".

+783
joy powell 15 авг. 2013 г., 5:01:55

Могу ли я бросить аэропорта месть и использовать завесу тайныс тайной способности, целевое существо я вернулся с аэропорта месть?

Если это возможно, то в какой именно момент мой приоритет противник и что он может противопоставить?

+782
Nrithik adhyan reddy Alimineti 26 сент. 2010 г., 6:51:54

Я купил билет, чтобы поехать: игры Европы по дням интересно, и он включал в себя онлайн регистрационный код. Зайдя на сайт, я заметил, что некоторые игры имели бесплатный онлайн-просмотр доступен.

Я пробовал билет на поезд один. Это был (Ява) версия оригинальной игры ТТК в не очень хорошем качестве.

Мой вопрос: это обычная практика для издателей, чтобы обеспечить онлайн-версии своих игр? Они обычно бесплатно, если вы купили настольную игру, или их придется покупать отдельно?

+770
Mohammad Sadegh Abolhasani 9 мая 2014 г., 2:30:52

Так после этого много играл несколько раз и переживает правил, это дело.

Победы значок следствие дает один успех динамитная. Победный рассказ на основе умения совершенных героев дает другой, и, наконец, если в конце нет противоборствующих персонажей по сюжету, вы получите еще один успех жетон За победу на безальтернативной основе

+702
Sadiq Ibrahim 28 июн. 2010 г., 22:51:21

Да, в игре кровавая ярость, Вы можете использовать карты защиты Фригга, чтобы спасти несколько юнитов в одном бою пока у вас достаточно ярости. Увидеть этот пост от Тьяго Аранха, один из трех авторов правил игры:

https://boardgamegeek.com/article/20522706#20522706

+626
Saee 17 мая 2018 г., 8:30:03

В стандартный полноразмерный, магия: сбор набор, у вас есть 15 раритетные карты, Рареш 53, 80 необычные, 101 общин и часто 20 базовых земель. Бустер-это 10 Коммонс, 3 необычные, 1 редкая, 1 Земля, 1 плюс знак или реклама карта. Когда есть фольга в пачке, общим удаляется, вместо него-9 общин.

Все зависит от листов. Вот кстати карты принтеры. Наборы напечатаны на листах 11 × 11. Рареш печатаются 2:1 в раритетные карты на ровно 1 редкий листа (которая может быть подтверждена во многих образах режиссерский магия редкие листы онлайн и, что еще важнее, подтверждается Марк Роузуотер сам в своей статье. Эти печатные листы форма бустеры, которые клиенты приобретают в розничных магазинах.

Вот что образец печати похоже, используя все карты, чтобы построить ускорители:

 1 редкий лист (121; 106 Рареш + 15 раритетные карты)
 3 Качество: необычное постельное белье (363; или 4,5 × 80 необычные, разбросанных по 3 листа) 
11 общие листы (1331; или 11 × 121; общин 101 + 20 базовых земель)

 (Плюс, дополнительную обычные листы для маркеров и объявления)

Мы знаем, что пленки имеют листы так же, как обычные карты. Есть изображение на лист фольги выложила в другой ответ на этот вопрос, подтверждая, что они будут печатать так же, как редкие для обычных карт: 2 качество: редкое для каждой 1 раритетных, заполняя весь лист 121.

Так как часто пленки из редких лист фольги вытащил из бустеров? Мой опыт игр и многих других, которое чуть более 1 каждую коробку или так. Большую часть времени я получил 1, но несколько раз я получил 2 Рареш фольги. Коробки имеют 36 бустеров каждому. Это прекрасно вписывается в соотношении 4 фольги от редких лист фольги на партию 121 ускорители (121:4, которая близка к 30:1).

Мой опыт совпадает с Хоган и многие, многие другие, которая находится где-то около 4:1 для пакетов в фольге. В закрытом турнире палубе, вы получаете 6 упаковок бустеров, и, как правило, откройте один, но иногда два. Это сообщение на форуме делает очень достойную работу, нарушая статистику вниз. Указанные 15/63, лучшее, что я могу сказать, это только предположение. Если это экстраполировать, то о 30/121, который будет вытягивать 30 фольга для нашей 121-пакеты (которые, никого не удивляет, 4.033:1).

Так, из 30 пленок можно увидеть в 121 пакетов, вы получаете 4 редких, то есть шанс, 4/30 вашего фольга карта редкая или раритетная. (Это всего лишь предположение.)

Соотношение фольги раритеты не совпадает с не‐пленки. Маро на самом деле говорит об этом в своей статье. Это лучше, чем стандартное соотношение, и это должно быть. Мы о 1 фольга в 4 пачки и 1 фольги редких/раритетных в 30 упаковках — там просто не хватит пленки, чтобы заполнить, чтобы было 10:1, общей для редкая фольга! Итак, что такое правильное соотношение фольги тогда?

Если у нас есть один редкий лист фольги, мы будем иметь некоторое количество фольга редкость и общие листы тоже. Но почему 30 вариантов? На данный момент, мы, вероятно, должны быть основаны от общего числа Рареш фольга не фольга Рареш. (По крайней мере, мы можем, используя все возможные одиночный фольга карта.) Другими словами, вместо 121 пачки, мы должны смотреть на тратить весь редкий лист фольги. Вместо того, чтобы потянуть 4 rares в 30 фольг, почему бы не вытащить все 121 редкая фольга — тридцать раз больше пакетов.

Итак, давайте смоделируем тираж. Вот как он будет ломаться:

 1 редкий лист фольги 
 2 фольга редкость листов?
 4 общие листы фольги?
 30 редких листов
 90 редкость листов (3× редкая)
330 листов общее (11× редкая)

Там должен существовать где-то около 780 фольга редкость и общие карты (26 из 30 пленок в 121 пачек 780 в 3630 пакеты).

Насколько необычные пойти, изначально, волшебники напечатано 60 в большой набор (который прекрасно вписывается дважды, на листе 121 карточки). Он не был до последних нескольких лет они этот показатель вырос до 80, сославшись на необходимость дополнительные изменения в проект без преобладания карт из третьего сета. Но это нормально, потому что три трассы из 80, случается, также приятно помещается на 2 листа 121 карточек (80 × 3 = 240, или 2 листа).

Если бы у нас было 2 листов фольги редкость, это даст нам идеального распределения. Вместе с 4 обычные листы фольги, которые 845 общая фольги, распространение среди 3630 пакеты, что 23% шанс протяжки фольги, который расположен достаточно близко. Это соответствует моему собственному опыту с вскрывать бустера коробки.

Я, конечно, могу ошибаться с общим количеством карт. Волшебники могут фактически использовать 4000 общие листы и распределить пленки между ними. Но это нормально, нас это не беспокоит возможность протяжки фольги, мы просто хотим, чтобы соотношение фольги раритеты, и 1:2:4 похоже, о том, как сделать ее на тираж.

Таким образом, мы в конечном итоге с следующее:

  • 14.28% или 1/7 шанс вашего сусального быть редкая или раритетная
  • 12.51% или 106/121 из 1/7 шансов редкая
  • 1.77% или 15/121 от 1/7 шанс стать раритетных
+626
Mattias Orre 21 мар. 2010 г., 14:38:26

Я не играл в 40к с 5-е издание и я ищу, чтобы снова играть в моей армии Некронов и я пытаюсь выяснить, какие из моих книг, если они еще пригодятся. Похоже, никто из моих codexs еще пригодятся для чего-либо кроме искусства (что делает с тех пор, как я 2 издания от когда я получил их), но Апокалипсис книги до сих пор используются? Я не вижу никакого апокалипсиса книги на сайте ГСА.

+601
flupa 23 нояб. 2017 г., 20:07:58

Я прототипирования игры, но я не очень вышколены на настольные игры. Я ищу список игровой механики, так что я могу

  1. Описывать свою игру в плане механики
  2. Найдите другие использует механику учиться
  3. Выбирайте сами, что механику я хочу, чтобы в моей игре.

(Если есть какие-нибудь книги о такого рода вещи, это будет чертовски здорово!)


Это похоже на некоторые другие вопросы, но с некоторыми отличиями:

+450
bogardpd 26 февр. 2016 г., 8:33:31

Похоже, ты знаешь, что заклинания и способности в стеке, в "первый пришел-последним вышел" приказ. Однако в большинстве случаев, это правило станет важно, когда ваш оппонент "отвечает" на ваши заклинания или способности, так что их будут решать в первую очередь. Это будет часто, если ваш противник имеет много моментов в их колоде (особенно counterspells или заклинания удаления).

Когда вы разыгрываете заклинание колдовства, он идет в стек и ваш оппонент имеет возможность ответить на него, прежде чем он решает. Если они это сделают, их ответ будет решить во-первых, потому что "первым пришел-последним ушел" природа стека. Если нет, ваше колдовство будет решить.

Можно отвечать на свои собственные заклинания, но это очень редко, что вы на самом деле хотите. Как правило, предпочтительно, чтобы просто ждать, чтобы увидеть, если первый решает, затем бросил второй.

В случае а) вы не можете отвечать на ваше колдовство с другим колдовством из-за правило, связаны между собой. Вы должны ждать первого решения, затем бросил второй. Однако вы могли бы ответить на одно мгновение, что бы решить прежде, чем колдовство.

В случае б), вы действительно могли бы ответить на ваш мгновенный с секунды, так что второй можно было бы устранить в первую очередь. В качестве альтернативы вы могли бы ждать первого, чтобы закончить разрешения, затем второй и так далее.

+425
user69039 11 февр. 2010 г., 17:09:50

Это супер ясность в правила.

Под построить в игре правила раздела:

Вы не можете построить больше частей, чем ваш бассейн—максимум 5 поселений, 4 города и 15 дорог.

Затем, позже, под строить (дом) в альманахе:

Вы можете построить как можно больше предметов, и купить столько карт, сколько вы желаете—пока у вас есть достаточно ресурсов, чтобы “оплатить” для них, и они по-прежнему доступны в поставках. [...] У каждого игрока есть запас 15 дорог, 5 поселений, 4 городов.

(Подчеркнуто мною.)

и снова позже, по пунктам:

Примечание: Если вы построили все 5 ваших расчетов, вы должны обновление 1 из ваших поселений в город, прежде чем вы можете построить еще одно поселение. Тогда у вас будет поселение в предложение, поэтому вы можете построить еще одно поселение.

+348
Unrealer 8 мая 2010 г., 4:59:33
Полу-кооперативная настольная игра, которая вовлекает игроков, исследуя дом с привидениями. Как они исследуют и узнать предметы, они также начинают обнаружить странные предзнаменования. После достаточно предзнаменования были обнаружены, один из пятидесяти сценариев форм оставшуюся часть игры, часто с участием одного из персонажей, раскрывая себя как предатель.
+297
Daniel Herr 9 авг. 2018 г., 15:41:38

Разница между картой Медзин видя ветров и карты, как вредные Gearhulk формулировка на карте.

Легче всего объяснить это, смотреть на темные глубины, формулировка на это:

Темные глубины выходит на поле битвы с десяти льда жетонами на нем.

И это срабатывает ", когда у него нет жетонов". Если первая часть была срабатывающая способность срабатывает и когда он вышел на поле битвы, то темные глубины бы выйти на поле битвы с жетонами на нем, триггер пойдет в стек (и panharmonicon бы вызвать дополнительное время, если это было существо или артефакт (представим, что он относится к землям ради объяснения), panharmonicon бы получить дополнительно 10 лед жетонами, которые также попадают в стек, тогда игра будет проверить, что это на самом деле не имеет счетчиков, поэтому возможность трансформации он будет идти на стек, делая это так, что темные глубины будет просто 0 маны 20/20 неистребима.

Формулировка на Медзин, который так же, как и в темных глубинах не "при попадании", что означает, это не проверить, если он может решить на входе, формулировка "он входит с(...)", т. е. карты уже вступает в игру с ним и не получить его , когда он входит.

+281
Egor123412 18 янв. 2019 г., 19:03:54

Я только что получил расширение США 1910 году для американской версии билет на поезд. Он поставляется с несколькими новыми картами в том числе и "транс-Америки". Что такое транс Америка Экспресс карта, и как ее заслужить? (Маршрут на картинке выглядит очень тяжело!)

+272
Nobu 12 дек. 2011 г., 2:33:11

В Канасту, единственное ограничение отбросить на 7-ки в 6-х игроков.

Эта игра часто упоминается как гроши с неба, и в соответствующем разделе идет как это:

Семерки не может быть отброшен, если обе команды завершили канаста из семерки.

Нет отменить ограничения на любой другой вариант игры, так что вы можете смело отбросить любую карту вам нравится в вашей игре.

+261
Mariby 9 дек. 2016 г., 21:40:54

Вы можете тратить ключ к рулон дополнительные кости для какой-либо проверки квалификации, включая закрытие ворот. Вы можете потратить их по одному за раз, и остановить после того, как вы добились успеха.

После того как вы успешно закрытые ворота, то вы можете потратить пять жетонов ключ, чтобы запечатать его (предполагая, что вы все еще есть много).

Rerolls отличаются, как правило, даются навыки и предметы. С вас перебросить перебросить все кости в бассейне, в том числе каких-либо дополнительных купить ключ токенов, которые вы потратили.

+258
Roberto Morales 4 мар. 2012 г., 6:25:33

У меня проблемы с учебой, какие вещи принести в жертву, когда. Любые хорошие примеры или игровых сценариев в интернете, чтобы помочь с этим? Моя самая большая проблема в начале игры, узнав, что принести в жертву для перемещения пешек из игры, так что я могу двигаться другие части платы. Любая помощь будет оценили.

+230
guggero 21 апр. 2017 г., 1:28:40

У меня есть одна карта с плюс один к моей военной на три этапа. Я уже сделала карту в предыдущем урегулировать фазы, что стоимость одного военного.

Если еще оседают фаза приходит, я могу играть враждебной карта стоимостью 1 военный?

Затем я бы поставил две карты вниз на основе, что +1 военный.

+206
Chad Jacobs 14 февр. 2013 г., 21:25:19

Вполне понятно из базового правила игры, что нормальный актив карты кладутся в отдельную стопку сброса, когда они отбрасываются, в то время как состояние карт и заклинание карты перемешиваются обратно в колоду, когда отбрасываются.

Горы безумия расширения вводит новую колоду карт уникальный актив, который имеет сходство как с нормальных активов и условия/заклинания. Что происходит, когда ценность карт , когда они удаляются? Они положили в отдельную стопку сброса, или перетасовал обратно в колоду?

+168
Zarquan314 16 февр. 2018 г., 19:09:27
Серьезно учится, чтобы улучшить свое мастерство в игре.
+162
lalitpatadiya 26 окт. 2016 г., 17:53:42

В доминион приключения, когда вы мусор одного путешественника карт, что путешественники идут?

Правила, кажется, подразумевает кучи мусора.

Однако, поскольку есть только 5 из каждой стопки, мне было интересно, если там был некоторые конкретные правила для карт, которые не были в поставке, как путешественников, так и портит.

+125
Khaled Boka 16 сент. 2016 г., 11:54:34

Ушка является наградами двух игроков стратегии настольная игра, разработанная исполнителя Michel Lalet и Лоран Леви, в котором игроки представлены шарики противоположных цветов. Цель заключается в том, чтобы подтолкнуть шесть шариков противника с края доски.

из Википедии

+112
Capster 13 окт. 2012 г., 22:20:52

Да, он может сделать это. Правила для вызывания болезни выглядит следующим образом:

302.6 активируемая способность существа с символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

Выделено мной. В данном случае, существо было под его контролем непрерывно с момента его последнего хода (который нынешний поворот) начал.

+78
NikanO 20 окт. 2018 г., 11:11:32

Я только начинающий идти, но читал вопросы В бирка с интересом.

Однако, эта игра кажется гораздо более специальную терминологию, чем большинство. Что делать дзесэки, смари, высшая точка, клещи, Аджи Кеши, фусэки, Коми, Мойо, т. ч. цумэ-го и т. д. в смысле?

Может кто-нибудь объяснить эти термины, или есть хороший глоссарий где-то, что я могу посоветовать, чтобы помочь мне понять эти разговоры?

+12
Thanish Zahran 30 апр. 2012 г., 2:43:32

Показать вопросы с тегом