Как эффект плитки 22 (от Вавилонской башни) применяются токены (из проектов)?

В Вавилоне правила, в разделе "играть с другими расширениями", он говорит (английском языке PDF, стр. 7):

Если вы играете с башней Вавилонской экспансии, эффект плитки 19 и 22, также применяются к конфликтам маркеров от больших проектов.

Плитка 19 изменяет "с военных жетонов Победы".

Плитка 22 изменяет "получение военного поражения жетоны".

Во время Великой экспансии проектов имеет награду знак, где вы получите жетоны победы (так эффект плитки 19 понятно), нет ни воздаяний, ни маркера уголовно наказуемое деяние, где вы получите поражение жетоны.

Поэтому если бы эффект плитка 22 "применить к конфликтам жетоны из великих строек"?

+930
Sandeep gavali 7 авг. 2015 г., 15:40:20
23 ответов

Он может претендовать только на маршруте длиной 1, потому что он имеет только один поезд. Вам не будет волшебно сделать более поездов, потому что это в последнюю очередь, так что все обычные правила все еще применяются.

По правилам:

Конец Игры

Когда один игрок запаса цветного пластика поездов достигает только 0,1 или 2 поезда оставил в конце своего хода, каждый игрок, включая игрока, получает один последний поворот. Затем игра заканчивается, и игроки просчитывают свои окончательные результаты.

Нет никакого упоминания о разных правилах для последнего получается так нормальные правила.

+996
aBurlyKeel 03 февр. '09 в 4:24

Если вашей целью является, чтобы держать это же игра , хотя вы наверняка проиграете, то, возможно, вы могли балансировать на лету, выбирая себе более достижимую цель, например, "мы не можем справиться 15 урона и победить, но как насчет того, чтобы попытаться достичь 12."

Однако, если ваша цель - весело провести время, играя в игры, можно просто пропустить и использовать время вам сэкономить, чтобы играть (или играть в другую игру). В игре с более чем двумя командами, эта опция не работает так хорошо потому, что одна команда пропустив могу скинуть баланс между оставшимися игроками. Но когда есть только две команды, тогда не только вы наверняка проиграет, не весело, но и ваш единственный оппонент обречен на победу, которая на мой взгляд тоже не весело, потому что там нет больше, так что все должно быть лучше и игра заканчивается раньше.

Вы также можете комбинировать два вышеописанных подхода: явно уступает оппоненту, а потом предположить, что это может быть интересно продолжить сбалансированы цели. Это потому, что если вы выбираете новую цель , не пропустив, то ваш оппонент может не пытаться остановить вас от достижения его, если бы ущерб их шансы на победу, как правило, и игра, вероятно, будет более весело, если они пытаются остановить вас.

+976
Darakath 19 сент. 2013 г., 1:51:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Совсем Дженга есть какие-то конкретные стратегии для размещения блока и удаления, которые могут быть использованы? Есть определенные шаги или идеи, которые я мог бы использовать, чтобы (например) повысить вероятность того, что стек ляжет на следующего хода моего противника?

+777
YokedSinger8062 6 окт. 2015 г., 13:04:53

Легендарный Уно. Его карточная игра. Описание бгг:

Игроки гонки с пустыми руками и поймать противника с карты в их, что набрать очки. В оказывается, игроки пытаются разыграть карту путем сопоставления его цвет, число или слово на самой верхней карты на колоду кучу. Если не в состоянии играть, игроки тянут карту из колоды, и если до сих пор не могут играть, они передают их свою очередь. Дикие и специальные карты специй вещи немного.

+776
Bruno Amaral 11 апр. 2018 г., 13:41:13

Что происходит, когда вы играете шествие на стоянку с, имея золото или грабить в свои силы?

Ли шествие терять из лагеря, поэтому он не в состоянии мусор он и заканчивается обратно в упругой? Вы все-таки получите карту, и если да, то какова стоимость карты вы получаете?

+775
Starka 28 нояб. 2013 г., 3:32:50

Drunter УНД Drüber - немецкий многопользовательская настольная игра, в которой игроки пытаются восстановить свой город. Он был выпущен в 1991 году Ганс-им-Глюк Verlags-GmbH и rethemed как дурацкие дурацкие Запад в Mayfair игр в 2010 году.

+684
Mahendra Gunawardena 27 сент. 2012 г., 17:17:05

Игра в quixo; здесь представлены правила. Единственный компонент, который вы пропустили-доска 5х5, чтобы положить их в, и игра должна быть играбельной и без этого.

+675
Louie Peach 9 сент. 2016 г., 19:23:54

Это ледяной Вирм, от спуск второе издание.

+645
Eugene Nagorny 28 сент. 2015 г., 0:57:49

В "реальной" войне, союзники сосредоточились на, и побежденной Германии до Японии. Что бы не произошло, если бы Гитлер не объявил войну США в 1941 г., и США были сосредоточены на борьбу с Японией.

"Первый в Японии" стратегии может быть лучше для пересмотренного издания, с четырьмя Тихоокеанская "города победы", но мое самое раннее издание.

Причины сосредоточиться на Японии могут быть следующие:

  1. Япония слабее, чем Германия, поэтому легче бить.
  2. В "реальной жизни", Япония оккупировала (или угрожали оккупировать), в более населенной части мира в Азии. Пересмотренное издание четко отражает это.
  3. Если "Япония" плеер лучше, чем "Германия" игрока, это может быть мудрым, чтобы дать приоритет содержащие "Япония".

Мой план на "первый в Японии" стратегия будет иметь флот США участие японского флота в Тихом океане, чтобы держать японских воздушных сил от "Азии".

Тогда как Великобритания и США строить "заводы" в Индии и Синьцзяна, соответственно. (Идея заключается в том, что тогда Япония могла бы захватить оба.) Россия будет передвигать войска на восток для защиты Индии, Синцзяна и в конечном итоге к захвату Маньчжурии. Каждый свою очередь, американцы потратили бы 10 своих Мпхб производство бронированных единиц, в Синьцзяне, в то время как, используя свои оставшиеся 26 Мпхб, чтобы нейтрализовать Японии 25 Мпхб в Тихом океане.

Доспехи, изготовленные в Синьцзян (Британская Индия) бы отбить Квантунской и Индокитае. Вместе союзники захватили бы девять Мпхб и выгнать Японию с материка. Недостатком является то, что немцы, вероятно, захватить большую часть Африки (10 Мпхб) в то же время. Но обе стороны будет иметь "консолидированную" немцы в Европе-Африке, а союзники в Азии.

Ли выше, или любой другой план, представляют собой жизнеспособную "первый в Японии" стратегии?

+600
bigfoot56 21 авг. 2010 г., 1:35:56

Я был очень рад увидеть маленький мир под землей, на полках местного игрового магазина вчера, но ни на коробке, ни на официальном веб-сайте , кажется, предлагаем краткий сравнению с оригинальной игрой. Понятно, что расы и карты изменились, но что еще?

Кроме того, насколько хорошо подпольной работы при использовании в качестве расширения для оригинальной игры (или наоборот)? Некоторые расы имеют ландшафты-зависимых держав, но на первый взгляд, метро не появляются, чтобы использовать любой из оригинальных типов местности. Аналогично, что расширения для оригинальной игры работать с Землей?

+585
shruti 24 апр. 2018 г., 20:33:56

Когда начинаются заключительные тайны в странных пережитков, игроки поручил разместить ключ на карту за каждую решенную активный тайна. Это активный загадкой до сих пор остаются актуальными для игры, т. е.

  1. Делать вещи, которые "продвигают активный тайна" все равно, что активный (не окончательный) тайна
  2. Не решив все эти загадки, поместить дополнительный ключ на карту, или это бессмысленно после того, как карта была перевернута?
+525
Cemre Suler 26 дек. 2012 г., 0:55:52

Расходы оплачиваются, когда способность помещается в стек. Жертвуя ратного духа происходит, как только вы помещаете способность в стек. В ратного духа больше не существует, чтобы стать мишенью отозвать, хотя способность находится в стеке.

+511
FunkOver9000 11 июн. 2014 г., 16:44:46

Другие ответы являются правильными, только активный игрок берет карты. Поэтому стандартные правила позволяют, что вы опустошите свои силы через торги.

Расширение Ladybohn предлагает правилом вариации. Вместо активного игрока, рисуя три карты, каждый берет одну карту в конце хода. Что делает игру быстрее для большего количества игроков. Мы обычно используем это правило, даже если мы не используем Ladybohn.

+408
mornaner 8 сент. 2015 г., 5:20:23

Будьте осторожны. Обычно возиться с houserules, если вы что-то недосмотреть, вы можете сделать это на месте. Если есть реальные деньги на кон, вдруг игра становится намного серьезнее и возможность быстро подправить что-то, что может быть в пользу или еще нет.

От первоначальной идеи, я вижу несколько драматических недостатки. Первый заключается в том, что риск рассчитан как победитель получает все игра. Вы предлагаете, чтобы иметь возможность закончить игру короткие единогласным-сохранить-одно согласие. Это не будет работать. Один игрок, например, может иметь относительно мало территорий, но хорошо укрепленный, хорошо подготовлены и имеют карточки для мощный победный удар. Этот игрок считается в лидерах? Если нет, он никогда не согласится, чтобы закончить игру. Если это так, то он будет в убытке, контролируя гораздо меньше территорий, хотя фаворитом на победу.

Вы должны сделать тщательное правила о том, когда игры позволяют прийти к концу. Может быть, закончился перед мощной атакой? После неудачного поворота? Прежде чем нападать на чье-потому что в прошлом злоумышленник может просто распространение себя тонкий, без всякой оглядки на оборону, и собирать неоправданно большой доле в банке.

С прямых атак, вы можете столкнуться с обвинениями в фаворитизме или сговор, что гораздо более ядовитые, чем не игра. В данном случае, я думаю, что игра риск за деньги-это сомнительная идея, и игра с правилами, чтобы разрешить любые ставки другие, чем победитель получает все будут катастрофические.

+405
LibertyHim 30 нояб. 2014 г., 12:53:15

Каким будет наказание для спуска с рукой, которая имеет более чем 10 точек?

Например, игрок может сложить 4Д,5д,6д, но одна из карт является на самом деле сердца костюм.

+381
M Tse 11 авг. 2015 г., 3:39:17

Краткий ответ-да, вы можете играть в одно мгновение (например, ритуал жаропонижающее) просто прежде чем играть чудо. Сразу отметим, что вы можете только играть мгновенные заклинания не заклинания (или любой постоянного без вспышки) и что же вы не можете разыграть землю, прежде чем играть в чудо или любые другие моменты. Так что вы должны быть в состоянии иметь достаточно маны для заклинания, что вы хотите, не играет земля.

Правильный способ сделать это было бы:

  1. Вы рисуете вашу чудо карту
  2. Вы посмотрите на него и вы решите поиграть в него
  3. Ты открываешь свою чудо-карту, которую вы играете, чудо триггер.
  4. С чудом способность в стек вы ответите на него, играя любое количество мгновений. Моменты будем решать первой
  5. Потом, когда пришло время, чтобы устранить возможность чуда карты, вы платите за это чудо стоить, если вы сделаете то заклинание разрешается, вы можете также выбрать, чтобы не платить за стоимость чуда, тогда вы держите карты в вашей руке но вы не можете разыграть его снова за свое чудо стоимость (вы можете разыграть его с обычной стоимости, хотя).
+366
555larin 4 мар. 2019 г., 15:18:34

Если блок с целью поддержки, поддерживает проигравшую сторону в битве, он направляется или может это снова поддержка в другой битве?

+322
francisco gmes de o fiho 14 июл. 2015 г., 4:21:23

В качестве доступных действий зависит от количества игроков, я скажу, что этот совет в первую очередь для игры 4Р. Кроме того, эти общие рекомендации. Есть исключения на все!

  • Не играй слишком много занятий! Не более 3 до первого урожая. 2 наверное лучше.
  • Рид/камень/пища лучшая площадь в игре. Камень очень скудные, Рид не наблюдается.
  • Постарайтесь быть первым человеком, чтобы строить, а чтобы получить рост семьи
  • 4п имеет больше пищи, чем 3Р и 5р. Это ОК, чтобы принять мало шансов с едой в 4Р
  • Не забор до первого урожая. В идеале вы хотите играть в 2 действиях забор в игре
  • Делайте все возможное, чтобы воспользоваться все ваши карты позволяют. Постарайтесь, чтобы получить улучшение после роста семьи, ремонта и получения стартового игрока.
  • Хорошее значительные улучшения, чтобы стрелять в колодец и первый камин.
  • Если вы сомневаетесь купить крупные, они хороший VPS
  • Обратите внимание на любые карты, которые начисляют бонусы в конце игры. Убедитесь, что вы получите ваш, и попытаться украсть противников, если это возможно (староста, церковный староста, дом Ключника)
  • Работать над пищевыми двигателя, которые никто еще не использует
  • Не завышать стоимость ремонта. Если вам придется потратить 3 действия для сбора материалов и другой ремонт, это того не стоит.
+305
Techydude 16 окт. 2010 г., 4:27:27

Допустим, я использую мистических учений , чтобы захватить Громовой гнев из моей библиотеке за время моего содержания и положила его в мою руку. Тогда я могу бросить Громовой гнев за ее стоимость чуда?

+288
Stefan4024 12 авг. 2013 г., 2:00:22

Если я переехал единиц на корабль, и этот корабль напали, добавить свои очки на мою защиту власти?

+169
osvaldo andrade 6 мар. 2010 г., 5:16:44

Определить стоимость заклинания до или после создания Ману?

Либо! Вы можете генерировать Ману в любое время в течение ваш главный шаг, прежде чем начать заклинание. Однако, вы также можете создать его во время заклинания-процесс литья:

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет "закрыты". Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

601.2 F, Если общая стоимость включает в себя оплату маной, игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, "Мана-способности"). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Так что в этом случае, вы можете определить общую стоимость (включая 1 универсальный Мана), затем активировать генератор слуга для того, чтобы произвести Ману, таким образом потратив 1 из этих 2 маны на Немезида смертных

И чтобы показать, что способность генератора слуга действительно является Мана:

406.1. Мана-способность либо (а) активируемая способность без цели, что может поставить маны в Мана-пул, когда она разрешится, или (б) срабатывающая способность без цели, что вызывает у МАНа-способность и может производить дополнительную Ману. Мана-способность генерировать другие эффекты, в то же время производит Ману.

+166
Creator 2 мар. 2014 г., 15:20:39

Это было 4 игроков ( я думаю, топы ). Каждый игрок имел свою родную планету в их собственной галактики, разделенные в разных разделах на доске. Вы можете прикрепить ускорители и ракеты на корабли, чтобы сделать их более мощными. Там были корабли scouter и большие боевые корабли, потому что каждый корабль вмещал много пушек или пушек нет вообще в некоторых случаях. Один из способов победить-уничтожить всех, но есть еще 1 способ, чтобы выиграть, что я не могу вспомнить, я думаю, что это было подталкивание к середине доски.

Есть также кристаллы на планет в вашей галактике и на каждой планете было связано с голубой линии между ними можно путешествовать. Играть определенные карты будет создать дополнительные пути, которые были постоянными. Вы также можете создать защищали турели на базах, которые вы изучили и взяли в плен. Я помню, как ты могут потребоваться ресурсы из миров, и все в конечном итоге в свалку, которая была доска-плеер.

Я считаю, что там был бой с NPC, чтобы захватить малых планет на территории, и все бои были комбинации прокатки кости и карточные игры.

Главный совет пришел в несколько штук, но это было в circularish с центральной частью, что, возможно, было пусто / пространство в центре. Я не уверен, когда это вышло, или то, что название могло быть. Совет был очень уникальный кусок, я думаю.

Я довольно уверен, что это не Звездные войны, Стар Трек или Звездный Крейсер Галактика.

+154
Nikinik Niki 31 мая 2015 г., 17:52:24

Существуют правила, регулирующие воспроизведение более одного расширения? Arkham ужасы имеет несколько правил, когда есть больше чем одна сторона доски прилагается, но я не видел никакой документации по модификации Элдрич ужасы правилам.

Для примера, что мне интересно, вот выдержка из Иннсмутом ужасы расширения для Arkham ужасы, стр. 6:

Правила неизменны при использовании более чем одного города расширение, за исключением того, что количество игроков должно быть расценено как являющийся одним меньше для каждой платы расширения в игре после первого. Так, если шесть игроков играют в игру, используя обе Данвич и Иннсмутом (Для в общей сложности двух городах расширения), они посчитаны как имеющие один более менее игрок, для в общей сложности пять игроков. Этот модифицированный количество игроков используется для таких вещей, как ограничение монстр и максимальное количество ворота, которые можно открыть одновременно, и это снижает уровень сложности для игроков, так как они имеют гораздо больше земли, чтобы покрыть.

+92
BKE 3 янв. 2010 г., 19:46:20

Показать вопросы с тегом