Что происходит с облаком смерти, когда не хватает легальных целей

Наверное, очень легким, но если я играю смерть в облаке , где Х=5 и у моего оппонента есть только 4 существа не смерти облаке вам противопоставить, потому что не хватает юридических целей или это просто заставит пожертвовать их всех и игнорировать последний?

+934
Rasheed M 31 мая 2013 г., 18:01:23
22 ответов

Так что я играл с некоторыми друзьями, и мы столкнулись с проблемой. Мой оппонент имел существо с порчеустойчивость и неразрушимость.

Я рисовал и играл превращение в лягушку. Я потом напал с моего существа, которое было Voidwalk закодированных на нем. Он не был заблокирован, поэтому я бросил Voidwalk с его в настоящее время голубая лягушка существо как цель и изгнал их. Теперь, я знаю, что Сослан жетоны сразу же умереть или перестать существовать, но что будет с его творением? Бы его вернуть или просто пропадет?

+982
Andrei Galatyn 03 февр. '09 в 4:24

Там, кажется, удивительно мало информации о происхождении названия "китайские шашки". Сама игра впервые была выпущена в 1892 году в Германии, как "Штерн-уголки" (буквально "звезды-уголки"), указывая, что это была вариация уголки , которые играли на звездообразный доске. Но там, кажется, не быть любой твердой информации о том, почему название "китайские шашки" стал ассоциироваться с игрой.

Единственное, что я смог найти в истории игры на PlayChineseCheckers.com, который, несмотря на звучащие авторитетных написана анонимным автором, который не подтверждает свои претензии (не говоря уже имеет свой сайт, который выглядит как страница сайта GeoCities из 90-х) и так, следующий отрывок следует принимать сумму недоверием:

Первые китайские шашки игры будут опубликованы в США-хоп-Цзин шашки' в 1928 году Я. Прессман & Co. в Это была точно такая же игра, как в 1892 звезды-уголки. Законопроект братья и Джек Прессман придумал название 'китайские шашки' во время или вскоре после 1928 года. Игре было дано китайское название и тематика в соответствии с текущим интересом ко всему Восточному (среди них-открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году и "игры" Ма jongg', которая была введена в 1923 году)

Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что, несмотря на это, являясь действительно прочной звучащие объяснения, автор анонимного и нет источников для резервного копирования это утверждение, так что это не ясно, будет ли или не это правда.

После того, как многие интернет-поиски, мне не удалось найти более авторитетный источник на эту тему, поэтому истинные истоки того, почему игра называется "китайские шашки", возможно, останется загадкой.

+892
0xBF53 23 февр. 2017 г., 7:34:33

Потреблять/торговля-это всегда надежное открывание играю с Альфы Центавра. Это никогда не будет плохой поступок. В более общем случае, когда ваша рука не будет переполнения и у вас стоит хороший часто твердой игры, независимо от того, в первую очередь. Но вот некоторые ситуации, в которых может потребоваться задержка в первую очередь торговля как Альфа Центавра.

Если у вас есть разработки, которые позволят вам разместить военный мир и не иначе оседать миров, вы, возможно, захотите позвонить развивать, так что вы не пропустите поселиться.

Если у вас есть пара дешевых миров, чтобы поселиться в двух игроков передовые игры, вы, возможно, захотите позвонить оседать/осесть, чтобы попробовать и получить миры и поймать противников врасплох.

С первого расширения, есть цель, ради которой стоит 5 пунктов, что требует наличия самого события, а также новое начало мира (древняя раса), которая начинается с только 3 карты. Возможно, вы захотите позвонить в первую очередь развивать, чтобы положить карту давления на древние расы, так что вы можете опередить или сделать их заподлицо свои силы, чтобы не отставать в гонке развития.

+851
Thomas Zammit 22 дек. 2012 г., 1:47:27

Просто глядя на правила и карты...

Двигатель номер относится к следующей карте нарисовано, не играл.

Таким образом Рослин выбрать между двумя картами, но первый, кто обращается сейчас бы значок прыгать на нем.

Я не могу найти описки/постановление о том, что конкретное взаимодействие.

+774
davidharma 19 мар. 2011 г., 18:16:55

Ссылка вампиресса говорит:

Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.

"Вы" на карточке относится к контроллер карты - и независимо от того, что вампирическая связь-это феерично, вы (тот, кто наложил заклинание ссылке) будет всегда* его контролировать. Так что вы всегда будете один получить жизнь, а не ваш оппонент.

*запрет какого-либо контроля, изменение эффектов, которые возникают

+690
cliffoiodavis 14 сент. 2019 г., 1:22:16

Согласно обзору проблемы, а не двойные неприятности, что это разные игры, на boardgamegeek.com игрок принимает другой оборот. Какие колышки, если любой игрок может перейти в свою очередь, зависит от броска. Игроки по очереди; колышки не. Дополнительный ход принадлежит игроку, а не колышек.

https://boardgamegeek.com/video/120000/trouble/trouble-review-warp-and-double-trouble-additions

+670
maowtm 7 дек. 2012 г., 12:14:12

Похоже, что вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, которые работают на мгновенной скорости между первым ударом и нормальный урон.

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

В 510.4 и выделенной частью 510.5 показывает, что шага боевых повреждений начинается заново, и просто до этого активный игрок получает приоритет. Поэтому мгновения можно бросить.

+644
Mobilla 9 дек. 2014 г., 19:35:27

Какие кости модификаторы для дотов в наследство риск? Можете ли вы привести несколько примеров из кубиков и как они изменяются в присутствии бункер?

+631
OMaksimova301266 2 апр. 2013 г., 13:09:40

Правила в государственной Такэноко, что Панда/садовник может двигаться по прямой линии, как далеко, как им нравится, но не более зазоры между плитками.

На практике это означает, что движение Панда/садовник вряд ли ограничивается. Можно ли ограничить поведение других игроков, поместив садовник/Панда прямо на краю плитки на краю карты, таким образом, уменьшая углы движения для следующего человека, чтобы переместить Панда/садовник?

Я предположил, что движения взяты из позиции Панда/шт садовника, не в центре плитки он. Я также считать, что угол, что Панда/садовник движения не должны быть конгруэнтны с любого из краев сегмента.

+601
igor500000 31 янв. 2014 г., 6:42:50

Это просто случилось со мной во время дуэли с другом. Я активировал Возвращение дракона лордов и возродил красные глаза В. дракона с кладбища. Мой оппонент откликнулся на призыв с проливными дань. Затем я использовал эффект возвращения лордов Дракона, что позволит мне изгнать его, а не разрушая мои монстры (когда они будут уничтожены).

Мой вопрос: это правда? Должны вернуть лордов дракона были на кладбище когда мой оппонент активировал проливные дань?

Спасибо

+588
user13532 26 мая 2010 г., 1:22:24

Мне нравится играть в настольные игры с моим 3-летним сыном. Но это может быть иногда скучно для меня. Есть игра, которая предназначена для воспроизводиться 3-летний, но и интересный для взрослых играть? Может, разные правила для игроков?

+565
CorkyF 21 окт. 2010 г., 4:15:48

Данная норма фактически прописаны именно в руководстве второй печати. Выделено мной:

Перерыв в, Шаг 3: выбрать любой плитки на первом этаже для вашей команды, чтобы войти в здание [...] начиная с этой плитки не вызывает каких-либо эффектов, таких как сигнализация, но после первого действия, вы запускаете плиточный эффекты обычно.

Последствия первой плитки игнорируются, когда вы впервые прибываете на 1 этаж по нескольким причинам:

  1. Установки перед игрой не специально привлекать любого игрока выполнении обычного действия. Это означает, что некоторые эффекты, которые в противном случае если игрок заканчивает свои действия в них не вызывают. Для всех правил игры, они не считаются переехав в плитку, просто плитку.

  2. В случае тревоги (Термо-Э. Г.), имея сработала сигнализация, на первом повороте будет ставить сигнализацию маркер на точку старта, возможно нанесение нескольких игроков потерять стелс маркеров, прежде чем они даже имели возможность реагировать, когда они в противном случае не были бы в опасности (из четырех игроков в игре, если авария произошла во время установки, для того, чтобы никто и никогда не потеряет стелс маркеры, либо событие должно произойти, чтобы отключить сигнализацию или охранника будет 10 ходов (в Общая длина пути) для всех четырех игроков, чтобы не терять ни стелс маркеры, в отличие от 7 ходов, если плитку они выбрали просто обычный патруль назначения)

  3. Засов сам по себе не блокирует все движение, он только требует 3 действия, чтобы войти, если там никого нет (гв считаются лица есть). Некоторые специальные движения, также учитывает стоимость акции (например, проход прямо над засова), и первоначальной настройки также игнорирует это ограничение, так как это плитка с эффектом.

Если угодно, это правило существует для того, чтобы слегка сместить баланс в пользу игроков, гарантируя, что они не кинут первую плитку являясь сигнализация плитки. Это также снижает потенциальный выпуск первый игрок автоматически становится элемент инструмента из-за первой плитки лаборатории без любого другого игрока становится говорить.

+538
Farhan3 29 мар. 2015 г., 15:08:37

Создав компьютерную симуляцию, вероятно, самый простой способ сделать это.

Большой проще пользователь создал такую программу и использовал его, чтобы создать вероятностей для стартовых колод, которые могут быть найдены здесь:

https://boardgamegeek.com/thread/1258645/draw-hand-simulator-preconstructed-decks

Он отметил, поставив код на GitHub, но я не могу найти его. Возможно, вы могли бы отправить ему сообщение и получить его копию.

+519
Tori Lee 12 нояб. 2017 г., 8:43:46

Ты просто предложение с тем, что вы можете. В вашем случае, поставить только 2 угля, вместо 3, потому что один игрок копит уголь.

Из инструкции, стр. 6:

Если там не осталось достаточно ресурсов в запас, ресурс не полностью пополняются! Это может произойти, если игроки слишком магазин многие ресурсы в своих электростанций. Ресурс жетоны в игре ограничены.

+442
3Bricks 16 янв. 2016 г., 16:59:31

Могу ли я бросить карантинное поле с Brisela, Голос кошмаров в игре за моего оппонента?

Я просто попробовал, магия онлайн не пускает.

Но с х а 2 карантинное поле имеет ККМ от 6.

Это правильно?

+417
Dan Hopper 13 мар. 2015 г., 0:20:57

Последний раз мы провели многопользовательского турнира в моем местном магазине, мы следовали методике, аналогичной приведенной ниже. Он работал хорошо, и был значительно короче , чем типичный "швейцарский проект сопровождается верхней 4/8/16 выбывание".

  1. Игроки размещаются случайным образом в стручках 8-9
  2. Игрокам проект с их стручки
  3. После составления, каждый стручок случайным образом делятся на группы по 4-5
  4. Игроки играют с их группы

В этой статье о заговоре механики, волшебники побережья резервное копирование процедуру я описал выше, но они также не определяют, как награда наград. Вот соответствующая выдержка из статьи:

Проект заговор хорошо работает с восьми игроков, разбив на две четыре игрока игры после проекта. Однако, это удовольствие для любого числа игроков. Мы рекомендуем Вам иметь не более восьми игроков в любом проекте и не более пяти игроков в любой игре, но поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей группы.

Наш владелец магазина получил пакет на одного игрока, что вы специально выбил. Это изменило политику игры до неузнаваемости, и хотя я не поощряю это, он сделал скорость игры значительно. Вместо этого, я предлагаю вручение призов в соответствии с приказом, в котором игроки были выбиты. Вполне возможно, что победитель не сбить никого , но он все равно победил и должен быть вознагражден соответствующим образом (на мой взгляд).

+391
muddy cupz 30 окт. 2016 г., 13:46:03

В ответ на ваш актуальный вопрос, а не танцевать вокруг вопроса:

Доминион бокс-сеты всегда имеют ряд карт, который заканчивается в 0 (т. е. кратно 10). Для любой дополнительной карты, они должны, они ставят пробелы. Есть 500 карты для интриги; базы; и Средневековья, 300 каждый на побережье; процветание; и земли, и по 150 человек в каждой для алхимии; рог изобилия; и гильдий.

Моя теория заключается в том, что они не хотели печатать слишком много пустых карт, так что база-7 рандомизеров для карт вы никогда не на самом деле нужно рандомизеров для.

Вы заметите, что интрига, несмотря на еще эти 7 палуб, не входят в рандомизеров?

Интрига еще 6 обычных карт, чем база. Это из-за интриги 4 царства колод Победы карта (князь, Большой зал, гарем, и дворян), а база имеет только 1 (сады)... карт и победа всегда будет 12 карт в колоде, а не привычные 10.

+347
Pranshu 10 окт. 2018 г., 7:00:15

Вы всегда можете посмотреть на мощность карты в свою руку и увидеть их содержание и значение. Контент-это только держатся в секрете от других игроков. Других игроков только знать, сколько боевых карт у вас в руке.

На странице правила 7, в верхнем правом углу:

Боевые карты: нарисовать указанное число боевых карт. Количество боевых карт, является общедоступной информацией, но содержание этих карточек хранится в секрете от противников.

Втайне от соперников — не от тебя. Вы можете увидеть содержимое этих карт.

Это означает, что во время боя вы выберете свою силу карт с полным знанием того, какие значения они имеют. Ваши оппоненты не будут знать, что Вы играли, пока не раскроет в бою (стр. 23).

+317
jhoney perker 21 янв. 2015 г., 13:04:52

Да, можно, но не в тот же ход.

Из правил:

В конце своего хода, каждый игрок проверяет, благородной плитки в чтобы определить, если они получают посещение от одного из них. Игрок может быть посетил , если они есть (как минимум) количество и типа бонусов, указанных на благородном плитка.

Так все дело в том, что у вас есть по крайней мере 3 алмазов за благородную, которая требует бриллиантами 3; нет никакого требования, чтобы иметь дополнительный 3 для дополнительного благородный.

И правило, ограничивающее его на 1 благородный в свою очередь:

Если у игрока есть достаточное количество бонусов, которые необходимо посетить более одного благородный в конце свою очередь, что игрок выбирает благородно быть получены.

+311
Alex m moreno 2 апр. 2018 г., 11:25:45

Нет. Сдавший карты не считается накопленный карты.

От интриги правил:

“Пропуск” – когда игрок передает карточку другому игроку, он кладет карту рубашкой вниз на стол между собой и другим игроком. Принимающий игрок берет карты со стола и ставит его в руке. Сдавший карты не показали на других игроков. Сдавший карты не считаются корзины или выброшенные игроком, пропуская ее, и это не считается накопленный игрока его получения.

+298
deepak ramesh 13 нояб. 2010 г., 0:15:27

Есть несколько причин, чтобы взять здесь ставку.

Торги ушло 1С-1С-П. Это означает, что РО скорее всего меньше 6 ГПУ. Давайте рассмотрим несколько различных сценариев.

  • Если партнер имеет только 8 HCP, в LHO обладает чрезвычайно сильной рукой. Вы хотели бы, чтобы заставить LHO взять вторую ставку на 2NT или выше, а не на одном уровне. 2SX, вероятно, будет достаточно прибыльным-вы, скорее всего, займет 5-7 взяток в козырях только (партнер не работает на 8 ГПУ отсутствует как сверху лопата чтит, и ваш 9 карта подойдет предполагает несколько ершей возможны), в то время как оппоненты, скорее всего, есть игры, которые они найдут, если позволяют недорого 2-уровень вызова.
  • Если партнер имеет 12-14 HCP и сбалансированные формы, 2С, вероятно, сделает и никто, скорее всего, примет новую ставку; если вы проходите 1С вы, вероятно, позволяют оппонентам найти оформление 1БК или 3К, или даже делая 4ч, если оппоненты имеют хорошую подгонку и LHO это позволило сделать 2ч позвонить (даже хуже того, партнер может удвоить делая 4ч, если вас не предупреждают, что их именами отличников, скорее всего, не обналичивая).
  • Если партнер 15-16 HCP и формы 6-3-2-2 вы можете найти себя в 4S, но только если вы говорите сейчас.

Вы не даете много деталей о вашей руке, но с известной 9+карты подходят и слабых значений вы должны подумать о том Аус предложением сделать 3С колл с рукой, которая предполагает, что это будет правильно. Одиночный элемент или пустоту несколько ВДС предполагает, что это, особенно если появятся в клубах. Рука, которая, вероятно, займет меньше 2-х взяток на оборону должны также рассмотреть 3С.

+126
Simon Lapointe 12 янв. 2014 г., 23:46:55

Саботировать ваши оппоненты

Один элемент, который является гораздо более значимым фактором в игре iPhone, чем в реальной жизни, используя ваши плитки, чтобы предотвратить противника от завершения чего-то они работают. Игры для iPhone будет показывать "х", когда не осталось плитки могут быть воспроизведены в данном месте, и покажет вам все остальные плитки пока несыгранная.

Вы можете использовать это в ваших интересах, поместив кусок, который оставит противника города, дороги или монастыря недострой, или оставьте поле не может быть подключен к другому.

В настольной игре это реже, потому что вы вообще не знаете, какие именно плитки осталось, и вы должны сделать расчет о том, есть ли какие-то куски воспроизводимые на данном месте себя вместо того, игра сделает это за вас.

+125
Mosses Derulohz 6 янв. 2011 г., 16:05:36

Показать вопросы с тегом