Что происходит, когда играют в тронный зал / царский суд дважды ** с каравана?

Что произойдет, если вы будете играть:

  • Тронный зал, выбирая тронный зал, каждый раз выбирая Караван?
  • Царский суд, выбирая царского двора, каждый раз выбирая Караван?

Конкретно, каким будет ваш игровой зоны выглядят как в начале вашего следующего хода? Сколько карт вы будете рисовать в начале вашего следующего хода?

Это отличается от этот вопрос; он является более сложным, чем это!

+495
saschwarz 30 июл. 2018 г., 1:09:28
29 ответов

Как @Адама описывает, это происходит одновременно.

Если вы хотите снизить риск обмана людей таким образом (например, ожидание секунды, чтобы увидеть, что ваш сосед делает, прежде чем решить, что делать с вашей картой), вы можете использовать это правило:

  1. Все игроки держат карты, они выбирали в свои руки.
  2. Если все выбрали карту, отсчет (3, 2, 1).
  3. Тогда все места свою карту на конкретную позицию:

    • выше интересно, если строить карту
    • ниже интересно, если создать сцену
    • рядом банк, если выкидывание денег
    • (возле доски Бабеля, если выкидывание и здание плитки Бабель)
    • (около большого проекта, если строить карту и участия в строительстве большой проект)
  4. Каждый выполняет свои действия.

+981
Sorin Trimbitas 03 февр. '09 в 4:24

Двое моих друзей и я играл в MTG и кто-то (назовем ее 1) играл сиреной клыкастый кот (ДСЕ) и она собиралась использовать его существо контроля' умение против одного игрока 2 Бог, что игрок 1 не платить преданностью ценой удержать его как существо.

Мой вопрос заключается в следующем: после того, как игрок 1 заканчивает поворот (при этом контролируя Бог) и тогда он стал бы чары она по-прежнему держать это под контролем? Мои рассуждения после ДСЕ способность не такая, как контроль над разумом, где, как это пассивная способность карты, ДСЕ способность-одноразовая вещь. Вы официально контролировать Бога, просто так случилось, чтобы стать чары вскоре после вы берете его.

+968
ArtemChannelPes 12 мар. 2016 г., 1:37:40

В конце игры в Legacy 2 сезон Пандемии, населения корректируется на местах, которые имеют дома запас и кубики чумы (вверх и вниз соответственно). В руководстве четко упоминается случай, когда имеет место и то и другое - население не меняется.

Вы также можете провести производств с целью увеличения популяции местоположения. 1 численность постоянного населения на 1 единицу, за исключением, если место имеет население 0, в случае 2 единицы необходимы, чтобы вернуть его населения 1.

Рассмотрим случай, когда у меня есть куб чума на место с населением 1. Куб чума уменьшает население на 1, что делает его 0 расположение населения. Я хочу провести производственные подразделения, чтобы держать его на 1, но нужно потратить 1 единицу или две? То есть, у населения регулировки от чумы кубики произойдет до населения регулировки от расходов производственных подразделений? Или они происходят одновременно?

Как часть игры, инструкцию и регулировку из-за чумы кубов, как Шаг 1 и регулировки за счет расходования производственных подразделениях, а Шаг 4 , я так понимаю, они происходят в различных целях и мне придется потратить 2 единицы. Я не мог найти каких-либо разъяснений.

+965
smotryk2016 23 мая 2014 г., 8:11:17

Я думаю, что это может зависеть от эффекта и версии. Например, если вы смотрите на жизнь Земли, правящей прямо на карту:

Обработать все леса В играть как 1/1 существ. Теперь они могут быть убиты, очарованный, и так далее, и они могут быть использованы либо на ману или атаку. Живой земли не имеют цвета, они не считаются зеленые карты.

Ползучий смоляную яму, с другой стороны, есть формулировки, которые ты слышал:

... До конца хода, ползучий смоляную яму становится 3/2-синий и черный Элементаль существо и не может быть заблокировано. Это все еще земля.

Теперь, я не в курсе текущих правил, но для меня главным здесь является последнее предложение в контексте. Вот что я вижу:

  • становится существом
  • земля

Я считаю, что "становится существом" указывает на то, что он может быть целью эффектов, влияющих существ, и что "Земля" означает, что это также может быть целью эффектов, которые влияют на землях. (Другими словами, он не преобразуется в существо; это земля и тоже существо.)

+947
Edgarjohn 11 мар. 2010 г., 22:04:51

Я бы сказал Для простоты, что Gleemax влияет только возраст, когда наказывают по заднице, происходящих из вашей игры.

Проблема есть не истинный ответ на вопрос как не работает карта в рамках магические правила.

Мосты игры возраст, когда наказывают по заднице временно, это значит, что она идет на цель игры стек или оригинальной игры стек или что-то другое?

Gleemax явно не ограничивает вас от расторжения заклинания и с оплатой расходов осуществляется после выбора цели это тривиально, чтобы просто так отказаться заклинание, которое предназначено, как вам не нравится.

К счастью, обе эти проблемы решаются путем серебряной каймой, ответ: "делать все, что каждый согласится". Заранее решите, как разрешать подобные ситуации и придерживаться его. Обратите внимание, я имею в виду что-то общее, как с помощью судьи или путем демократического голосования.

+909
Marisolb 9 мар. 2012 г., 11:17:38

Ваш вопрос вдохновил меня, чтобы добавить поиск аналогичных карт функция в моей программе Mtgdb.Графический интерфейс. Смотрите скриншот ниже для оценки качества результатов поиска.

search example

См. также описание функции в приложение Вики.


Mtgdb.Гуй - колод и коллекционных диспетчер приложений

Платформы: операционная система Windows XP или более поздняя версия
Ценообразование: бесплатная, с открытым исходным кодом

Вики для получения дополнительной информации и скриншотов
Ветку на форуме, чтобы получить поддержку или заполните обратной связи
Ссылка для скачивания

+737
Nathan Brown 6 мая 2010 г., 10:18:14

Вытравили в плитки могут быть легко отклонены чувствуют себя многие игроки. Подобрав правильные сложнее, чем отказ от Q или Z и вы не собираетесь использовать с другими плитками, но по-прежнему огромное преимущество.

Я могу, со вставкой плитки, часто говорю, когда у меня М или Ж. или, я использовал, чтобы быть в состоянии; прошли годы с тех пор как я играл. Но против друзей, кто не смог или не сделал, я был в состоянии получить больше плитки, я мог бы легко играть.

Кроме того, это не такой сложный навык, чтобы практиковать и учиться, и может даже не сознательно делают некоторые игроки. Даже некоторые окрашенные-на письмо плитки имеют достаточные различия текстуры ощущаться.

Так что, да, есть хорошая основа для правила против травления титулы. Это для того чтобы в игре о выигрыше с помощью жеребьевки, а не чувство для плитки вы хотите.

+693
RoseCoolBeans 18 июн. 2013 г., 8:40:58

Когда игра начинается в роли перетасовываются, и каждый игрок получает случайную роль. Имея несколько ролей игроки допускает некоторые больше вариации в игре так как вы не всегда будете получать одни и те же роли в каждой игре, которые могут изменить, как вы играете в игру. Вы можете посмотреть в правилах , как там дела с дополнительными ролями. Также следует отметить, что в нынешней редакции есть 7 ролей для 4 игроков в основной игре.

+670
Quirlo 14 мая 2014 г., 16:08:32

Это не специально ограничиваются движения, поэтому все, что вызывает вашу пешку, чтобы больше не быть в этом месте будет рассчитывать, в том числе события и способности персонажей. У вас есть возможность просто остаться в этом месте и выполняют движения действия, которые могут быть жизнеспособным к концу игры, если ты выиграешь или проиграешь.

Я задал тот же вопрос на BGG, и пока нет никаких "официальных" ответов, все посты до сих пор согласна с выводом, что нет исключений.

+666
Anthony Garritano 26 апр. 2010 г., 11:47:24

Дуэлянт, используемых для публикации загадки MTG исполнителя Марк Роузуотер, в котором вы были размещены в последнюю очередь в игре и выяснить, правильно играть на победу. Я помню эти загадки очень весело и отличный способ, чтобы улучшить навыки. Я знаю, что эти головоломки были собраны в магии: загадочные, но с М10 изменения в правилах, они могут быть устаревшие/поломанные. Есть ли другое место я мог найти что-то подобное?

+645
ConstantineK 21 мар. 2012 г., 1:49:24

Если Джокер был заменен, то нет Джокер в мелдинг. Что бы снять условие "если есть джокер в Meld..."

Может быть, основным определением является то, что он говорит "" не "был"

Существует несколько различных наборов правил для Руммикуб, поэтому было бы полезно, чтобы связать правила используются, если этого ответа не достаточно.

+632
Dharmapala 2 янв. 2011 г., 19:35:39

Одна из распространенных ошибок люди делают забирал клад прямо сейчас, а потом покупать княжества (или даже недвижимости), чтобы получить дополнительное золото. Когда вы сделаете это, вы добавили 3 карты в свою колоду, на общую сумму 5 $Деньги. Это меньше денег-на-карту, чем просто серебро дает! Каждый раз, когда вы покупаете герцогства и получить золото, вы добавляете 2 карты по 3 $Деньги... опять-таки, хуже, чем серебро.

Но копить, конечно, имеет место. Если есть другие полезные карты Победы, как остров или тоннель или дворян, то клад будет большой. Также, если вы думаете, что вполне вероятно, что золото даст вам $9, чтобы потратить на свою очередь, вы видите это, то клад, вероятно, будет лучше, потому что тогда вы будете иметь 8$, чтобы потратить, который до сих пор достаточно для провинции.

Чтобы выяснить, насколько вероятно, что вы сможете сделать в провинции, это действительно зависит от остальной колоды. Если у вас есть много других средств, или у вас есть хороший двигатель, который может привлечь много карт, то это довольно безопасная ставка, как правило, что покупка клад за золото не будет стоить вам, что провинция. Общее правило, что лично мне следовать на большинстве досок покупать сначала золото, а затем кладов после этого.

Вот хорошая статья на клад стратегии: http://dominionstrategy.com/2010/12/02/prosperity-hoard/

+624
Ethan Rogers 16 июн. 2010 г., 23:40:20

Кажется, что перейти играть за белых является расширением на верхней стороне или на нижней стороне. Очевидно, нижняя сторона более интересна по двум основным причинам.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О . . . . . . 1 . . . . Х . . . . |
$$ | . . . О . . . . , . . . . . , Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . , . . . . . 2 . . . . . , . . . | 
$$ | . . О . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ ---------------------------------------
  • Шимари черных в верхнем правом низка. Таким образом, черные не интересно играть в этой области.

  • Черный имеет прекрасное продолжение в 2. Его Мойо прекрасно развивается.

Следовательно, белые хотят сыграть как на следующей схеме.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О . . . . . . . . . . . Х . . . . |
$$ | . . . О . . . . , . . . . . , Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . 2 . . . . . 1 . . . . . , . . . | 
$$ | . . О . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ ---------------------------------------

Однако, у черных есть теперь очень хороший стирание перейти на 2. Поэтому Мойо белых не так хорошо, как позиция черных.

В заключение, даже если белые играют свой лучший ход, черный верх, который означает, что фусэки руку черной немного.

+600
sc8ing 11 апр. 2016 г., 22:24:48

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+599
Wizche 22 февр. 2010 г., 19:10:35

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+584
OlaCreative 17 июн. 2012 г., 16:19:39

Я был в UNO ™ можно играть и одному игроку, уложить ничья 4 карты, и установить его на цвет (скажем, красный). Следующий игрок сыграл вничью 4 карты, несмотря на то, что цвет, указанный первым игроком (скажем, красный).

Это допустимый играть? Так что, если я должен был бросить вызов второго игрока, я бы выиграть этот вызов?

+491
Lawless Leopard 30 авг. 2015 г., 23:27:59

Хорошие участники торгов предпочитают переторжки в NT с любой сбалансированный или полу-сбалансированным (т. е. не синглтон) силы, когда 4-карта поднять недоступен. Это быстро улучшает диапазон и распределение руке нож, позволяя более точное торгах обоим партнерам. Только слабые игроки спешат показать 3-карты поддержка или провести повторный конкурс по 5-карточной масти.

Одно исключение к этому правилу находится в конкурентоспособном аукционе, где 3-карта поддержка в сочетании с краткостью в оппозиции костюм. Имея doubleton или синглтон в масти противника, а также 3-Поддержка карт-это информация слишком ценна, чтобы либо скрыть или задержки показывает в конкурсных торгах. Зная, что стоимость ruffing хорошо расположен, и с нужным соперником, как известно, увеличивают вероятность того, что партнер имеет 5-картами одной масти, то риск Moysian уменьшается.

Далее устанавливаются партнерские отношения, как правило, играть в новые незначительные воздействия (или некоторые другие проверки-задняя конвенции) за нож в НТ заявит, что позволяет облегчить поиск как 4-4 и 5-3 вписывается в Ответчика по иску(ы).

+464
Jirapong 14 мая 2010 г., 6:14:51

Есть два правила, гандикап я играю, чтобы выровнять уровни мастерства с детьми (которые в противном случае знает как играть). Во-первых, опытный игрок(ов) сбросить все карты, которые они вложили, если тоннель не будет завершена (в отличие от карт, возвращаясь к игрокам). Второе-не позволять рассчитывать размещения станции против десятков детей, так что они всегда получают, что 12 бонусное очко, как будто были помещены номера станций. Другой вариант я думал, но пока не пришлось попробовать, чтобы просто позволить детям результат своего поезда, как если бы маршрут был на одну ступеньку выше. Так, на 2 отрезке трассы будет стоить 4 очка, например. Это компенсирует склонность детей к месту слишком много мелких маршрутов.

+463
Rudolf Olah 26 февр. 2017 г., 20:31:43

Приятно с обсуждения позиции-это здесь:

http://senseis.xmp.net/?Joseki

Эта страница называется источник Josekipedia.com:

http://senseis.xmp.net/?GendaiJosekiJiten

Но я не уверена, что это, если она равна http://senseis.xmp.net/?Joseki или нет.

+432
Raquel Smith 9 янв. 2015 г., 20:58:47
$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . а . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . С. . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

B выглядит хорошо, как зонд, он делает смотрины у A или C. Примечание симметрия в форме Уайта. Ниже возможной. После черный 7, A и B смотрины. Белые должны быть осторожны, так как есть еще слабость в C.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . С. . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 4 Б . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 6 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . в 7 . 5 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые блоки с другой стороны, Сан-Сан-вторжение становится возможным с помощью С14 камня. Черный получает меньшую территорию, чем в предыдущей схеме, но еще есть варианты вокруг R10 для позже.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . 8 7 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . 6 3 9 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 4 5 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Вложение на R16 является обычно хорошей стабилизации двигаться, но не так хорошо работать здесь, потому что окружающие белые камни. Черная фигура осталась без глаза, даже если в16 попадает в плен.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . 8 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 4 5 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 3 6 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . 7 . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Начиная с Сан-Сан-это еще одна интересная идея. Белые могли убивать из-за угла, как пояснил в ответ МАФу, но Аджи разреза на заставят белых отступить после черного 9. Чтобы избежать этого, Белый может выбрать, чтобы жить в углу небольшой. Если Белый начинает ко, то черный будет угрозы ко всему В11.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . 8 6 . 5 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . 7 1 . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . в 4 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 9 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Начинаете вы с R14 или R17, в Основная идея заключается в использовании, что первый камень в качестве зонда и быть готовым отказаться от нее.

+402
Winderps 26 мая 2015 г., 12:20:51

Архетип выносливость (от порождения богов) - карта, которая говорит

Существа под вашим контролем имеют порчеустойчивость

Существа под контролем ваших оппонентов теряют порчеустойчивость и не могут иметь или получить порчеустойчивость.

Если и я, и мой оппонент один из них в игре, то есть один эффект, который говорит, что моего существа имеют порчеустойчивость, тот о том и говорит, что они теряют порчеустойчивость и не может быть. Какой эффект превалирует? Это зависит от того, что два существа пришли в игру? В принципе, какие существа, если таковые имеются, имеют порчеустойчивость в то время как в игре?

+397
Rebecca Flores 23 апр. 2014 г., 10:22:57

Да, это возможно для такого состояния, чтобы это произошло, хотя я не уверен, что вы подразумеваете под "силой". Это возможно, потому что можно создавать доски-государство, в котором ни один игрок не победил в игре, но вся доска заполнена. Простой пример такого государства заключается в следующем: представьте себе заполненный 11x12, который происходит по схеме:

WWBBWWBBWWBB

BBWWBBWWBBWW

WWBBWWBBWWBB

BBWWBBWWBBWW

Очевидно, ни один игрок не победил в игре, а так как белый и черный, у каждого есть равное количество камней на доске, это не является невозможным, чтобы дойти до такого состояния доски. Поэтому я показал, что можно достичь правления-государство, в котором один из игроков не может сделать ход. Вы также можете показать это для не-полный пансион, применяя правило трех и трех и правило четыре и четыре.

+389
Erick T 12 июл. 2017 г., 3:19:38

Да.

Да.

Модификатор указанные в таблице шквал и шквал применяется для борьбы независимо от источника. Он не делает различия между воздуха или артиллерией.

+258
Bazyken 4 сент. 2015 г., 22:30:25

Когда играют 2 игрока (или косынка) и играет престиж бонусную карту, вы можете выбрать второе действие будет потреблять, VPx2, забив VPx5 (Х3 от престижа бонус Х2 от потреблять этапе)?

+241
Laurent OF Fough 21 мая 2010 г., 22:45:44

Есть одна простая причина, что я думаю, что мы упустили здесь. Что если захват будет в ко? В этом случае белые могут вызвать хаос в верхнем правом углу и может быть, даже захватить его. Соединение твердого и мешает этому случиться. О, я забыл добавить одну вещь. Две черные камни плавающей группы. Если белые атакуют их, то он/она может преследовать их повсюду, и это плохо для черных. Особенно если они попадают в плен.

+227
KuroKiItsune 24 апр. 2010 г., 14:02:37
Проект Gaia является контрольной зоне игры с асимметричным плеер полномочия. Это retheme Терра комплекса Mystica с множество улучшений к геймплею.
+219
Ohad Navon 1 окт. 2010 г., 14:39:05

Я работаю на синий/черный палубы с некоторых карт, которые имеют знание островов, и я пытаюсь найти карты, которые могут заставить противника для управления островом. У меня Stormtide Левиафан , но я ищу что-то менее затратное, что может обменять одну из моих островов для одной из своих земель или просто дать им остров.

+205
Stephen Lockwood 4 февр. 2014 г., 5:28:39

Вы можете иметь только 5 карт в любой момент. Если вы разделяете карты сокровищ (или карты) с игрока, который уже есть 5, то этот игрок должен немедленно сбросить до 5.

+172
jameslk 31 июл. 2014 г., 15:33:05

Он был похож на мышеловку, но она имела металлических деталей и пластика. Это, возможно, было больше из лабиринта, но там была корзина и, возможно, лестницы. Это было сводит меня с ума, потому что я любил его, и хотите найти для своих детей. Я играл с ним в середине 80-х, так что это может быть из ссылки обратно.

+150
Darius Ellert Klaus 13 апр. 2017 г., 14:55:38

Показать вопросы с тегом