Как долго это берет, чтобы играть в Ужас Аркхэма?

Волшебный пишет 4 часа, я слышал, многие люди говорят, что 5 часов, но некоторые из моих друзей говорят, что они играли в нее несколько раз менее, чем 2.

  1. Как в игре времени меняется с разным количеством людей?
  2. Как в игре время зависят опыт игрока? Какая разница в промежуток времени между первой группой игры и их игры, как они получить больше знакомы с правилами и стратегией?
  3. Я не должен покупать игру, если я сомневаюсь, что моя группа будет иметь 4 часа занятий очень часто? Можно ли сократить продолжительность игры, если потребуется, или разбить его на более короткие сессии?

Сейчас продолжительность и уровень сложности являются крупнейшими факторами, влияющими ли я купить эту игру, и я хотел бы получить некоторые другие мнения. :Д

+482
gkre1 11 февр. 2012 г., 22:06:21
30 ответов

Согласно правилам (может понадобиться BoardGameGeek.com запись для доступа):

Игрок, который успешно освободил большинство и второй каждого типа юридических хорошее, объявляется “королем” и “королевой”, соответственно, что хорошо.

Я бы интерпретировать это означает, каждый игрок может быть Король или королева (или разделить очки в галстуке), но не оба. Следовательно, даже монополия на хорошее только чистый бонус короля.

Если один владелец товар есть, как Король и Королева бонусов, вы также можете сделать следующий аргумент: когда нет монополии, игрок с наибольшим количеством товаров всегда связано на втором месте по количеству товаров. Этот игрок всегда будет получать очки и какую-то часть королевы. Это не похоже на логический перевод правил, и большинство людей со второй наибольшее количество товаров было бы очень досадно, если это происходит. Если игрок получает только один бонус, когда нет монополии, то же правило должно применяться, если иное не указано в инструкции, что в данном случае это не так.

+992
Mike Gordichuk 03 февр. '09 в 4:24

В то время как это ОК, чтобы захватить некоторые действия на первые две руки перед первой перемешать, я стараюсь поддерживать 1:2 до 2:3 отношение действия к сокровищам потом (я бы склонялся к более агрессивным 1:2 с трэшеров, как церковь или ростовщика, который позволяет быстро отсеять большую часть копейки). Конечно, для каждой стратегии правила там будут тонны исключений, в зависимости от конкретной карты на стол (семинар+сады, как правило, означает, что вы собираетесь набить свою колоду с бесполезными зелень довольно быстро, и только после этого идти на серебряных с этих семинаров). Но, похоже, причина задавать этот вопрос заключается в том, что вы записали с тремя действиями в руке из которых только один играбельный, и два-три деньги в конце концов. И ответ на это, "научиться контролировать свои действия, магазинам, и купите серебро чаще всего с $4 или даже $5 в руки".

Мое понимание заключается в том, что имеется относительно небольшое количество комбинаций карт, которые надежно бить большие деньги стратегии, особенно с более базовых карт (играю в основном базовые + интрига с друзьями). То есть, скажем, трех игроков, большие деньги могли произвести 30% от победы, но последовательные глупые решения, действия могли произвести столь же низко как 15% вероятность выигрыша. Чтобы добраться до 35-40%, необходимо, чтобы подстроить свои покупки стратегии практически в каждом раунде игры (это слишком поздно, чтобы купить Церковь, когда есть 3-х областях слева; или купить ведьма, когда есть 5 проклятий слева; деревня бесполезна, если ваши действия составляют около 40% своей колоды; и т. д.).

+971
Aadhil RF 30 дек. 2012 г., 14:35:44

Это всего лишь одна. Когда карту в Android: эта проблема имеет в виду несколько карт с тем же именем, он будет ссылаться на них как копии, например подражатель. Есть и другие примеры.

Copycat card image

+941
Oliver Duckworth 12 апр. 2011 г., 21:10:04

Меня интересует есть ли кто-то знает движений моста для отдельных событий, в которых игроки делятся (по опыту) в "ПРО"и "АМ"С. Таким образом, в каждом партнерстве есть профессиональный игрок и я игрок.

Я в курсе коллекциях отдельных движений, но никто из них, кажется, применить этот раскол.

+940
jjones95 17 февр. 2019 г., 15:32:07

Я использую пустые визитки. Я получаю их от принтеров и канцелярских товаров в коробки по 100 примерно 1$. Они меньше, чем обычные игральные карты, а не как прочным, но вы также можете получить их в перфорированные листы из десяти (10), который будет проходить через ваш принтер. Вы можете найти другие размеры перфорированных карт, а также.

+891
Melissa Rippy 26 авг. 2019 г., 23:10:06

Не ожидайте, что игра закончится быстро. В поединке МТГ, есть архетип колоды называется агрессией. Аггро колод используйте чрезвычайно низкое конвертированная Мана-стоимость (КМЦ) карт, которые могут эффективно наносить урон, чтобы быстро уменьшить их противники жизни от 20 до 0. Этот тип палубы пытается получить преимущество в темпе. Аггро колод, как правило, не выиграть в мультиплеер бесплатным для всех, потому что, хотя они могут быстро наносят 20 урона против одного противника, прежде чем они могут установить защиту, это довольно трудно иметь дело 40 (60, 80) повреждение на два (три, четыре) или более противников. Палубы поединок нужно бороться с аггро колод, поэтому почти все их карты имеют затраты маны при 4, но мультиплеер палубы могут себе позволить работать с более высокими КМЦ карты с большими последствиями.

Не собирай колоду с картами, что торговля 1 к 1 В поединке, если вы разыгрываете карту, которая уничтожает один из ваших оппонентов карты, у вас чистая дисконтная карта на 0. В мультиплеере с другой стороны, у вас чистая дисконтная карта из 0 по отношению к одному противнику, но вы (и соперника, держателем карты которого вы уничтожили) оба на 1 карту к другим игрокам. Когда одна из ваших карт уничтожает несколько карт ваших оппонентов, вы получаете преимущество карты. В мультиплеер правда, количество карт ваша Единая карта должны уничтожить растет число противников. Это потому, что для каждой карты вы рисуете на свою очередь, каждый противник, который все еще жив рисует карты. Если ваши оппоненты считают, что вы выиграете, ожидать, что на большинстве карт они рисовать будут направлены на вас и ваши ресурсы.

Выучить элементы животного Мультиплеер колод используйте карты, которые преуспеть в этих областях воздействия (горилла), пережить (таракан), предупреждение о выезде (гремучая змея), питание-выкл. (Голубь), захват (Спайдер), и помогая другим (планктон). Энтони Alongi придумали животные, чтобы сделать его легче запомнить понятия о том, что карты делали. Горилла карт Smash ваших противников. Они уничтожают доски, руки, и итоги жизни. Это обычно означает метельщик карты, что эффект несколько карт или игроков. Таракан карты Аутласт ваши оппоненты карт. Их карты имеют тенденцию быть многоразовый эффект, трудно избавиться или вернуться с кладбища. Гремучие змеи предупреждают своих противников, чтобы сосредоточить свое внимание на других или страдать от последствий. Эти карты, как правило, перманенты с отсутствием или низкой стоимости активации, мощность которого обычно происходит от не того, чтобы использовать их. Голубь карт подачи нескольких противников. Эти карты обычно имеют такие слова, как "каждый оппонент", или "когда [ситуация]", где [ситуации] гораздо более распространено, потому что есть еще игроки, существа, Земли и т. д. в мультиплеере. Карты паук ловушку ваших противников в плохих решений. Эти карты, как правило, мгновения, ведь трудно обмануть ваших оппонентов с картами, которые они могут видеть в видимой зоне. Карты планктон все о совместном веселье. Эти карты позволяют ваши оппоненты, чтобы использовать их.

О стратегии игры. Обычно это более важно для крупных многопользовательских игр, чем 3 игрока, потому что больше соперников остается все меньше целей. Вы обычно не хотите сделать на этом шоу одного игрока. Не нападать на кого-то, только потому, что они напали на тебя в последнюю очередь. Нападать на кого-то, потому что они являются самой большой угрозой для победы в игре. Если ваша группа позволяет застольные беседы, свободно объяснить, почему ты нападаешь на кого-то или уничтожить некоторые постоянные. Помогая каждому стать лучше в оценку угрозы для Лучшие игры.

Не быть легкой мишенью Иногда игроки могут выйти раннее агрессивное существо (или несколько). Убедитесь, что ваша колода может пережить ранние повреждения от агрессивных колод. Если ваша колода начинает свою кривую маны до высокого (все 4 маны и выше), вы, вероятно, не может выжить даже пару ранних существ, отданных ваших оппонентов.

Количество боевых шаги вы должны выжить больше В дуэли, есть только один поворот, в котором ваш соперник доберется до разворота и напасть на вас или пытаться уничтожить ваших существ. В мультиплеере, вам придется пережить несколько боевых действия, и ваши существа, чтобы выжить несколько поворотов.

Жизнь общая-важный ресурс Только в последний момент жизни, в мультиплеере, но как близко ваших жизней до 0 определяет, насколько активно вы можете быть. В отличие от дуэли, где набирает жизнь не ставит тебя ближе к победе, в мультиплеере, когда вы получаете жизнь, которую вы только могли бы сделать другие противники легкие цели для ликвидации, ставит вас ближе к победе.

+814
fjyaniez 24 сент. 2011 г., 14:45:12

Размеры наехать карты мифос слух картой, которая говорит: "как встреча, следователь на место 11 мая попытка.... Если он проходит, он ставит крест на их ритуалы, он может потратить улики, равное половине числа следователей, чтобы решить этот слух"

Если у меня нет зацепок, я могу сделать эту встречу (стратегически в качестве средства, чтобы избежать вредного воздействия я должен провалить тест), а затем просто ничего не делать, если у меня получится?

+724
Tom Ware 7 окт. 2012 г., 16:50:13

При текущих правилах в игре вдоль линий 'играть 4', и это включает в себя любые карты, которые вы уже сыграли в результате других действий / играть ваши хранители, или они должны быть свежие карты с руки?

Если у меня 2 карты действий и 2 хранители в моей руке, и я должен играть 4, должен ли я также играть в Хранители передо мной? (Я истолковал нормы как таковой в данном случае)

(Зомби Fluxx в этом случае, но общим для всех вариантов Fluxx я думаю?)

+696
kitingChris 5 мая 2017 г., 22:54:27

Пластиковых Корпусов Аккумуляторов

Для игр с большим количеством маленьких картонных жетонов, как Ужас Аркхэма, я купил кучу ААА - А-АА-аккумуляторов случаях С Е-бэй. Они корабль во всем мире около 1-2 долларов, и можно легко хранить большое количество счетчики.

Моя любимая вещь о них является то, что они также действуют как подносы, так что игроки могут занять свои компоненты для себя.

Это помогло сократить время установки Arkham ужасы. Вместо одного человека (меня) раздают много мелких знаков внимания, я просто бросаю дела на столе и скажу, чтобы все брали, что им нужно, пока я делаю остальные настройки.

+692
nastia08121996 16 февр. 2019 г., 7:54:38

Отец Иосиф обладает силой духа способность:

принимать раны, чтобы отменить все зомби карты на крен 3+

Значит ли это, что отец Иосиф только берет рану при выпадении успешной, или же он все-таки возьмет раны, если крен не удается?

+684
Ramaprasad Upadhyaya 10 сент. 2016 г., 23:26:23

В турнире, "жалюзи" устанавливаются по формуле, основанный на количество раундов, которые прошли. Так что большой блайнд сумма в данном случае составляет 400.

Это жить вслепую, это означает, что большой блайнд может поднять, но только после того, как другие имели шанс сделать так. Вот недостатком является большой блайнд.

По сути, он поднимает маленький слепой от 200 до 400, а потом опять в конце раунда (если никто не поднял 150 или больше). Но он не может "защитить" его слепой, поднимая всего 550 в первый раз.

+624
Feka 9 17 янв. 2016 г., 16:45:14

Как и во всех играх Доминион, это зависит от карты Королевства доступна. Усадьбы не поможет вам в начале игры (исключая барона или похожие карты). Громя их увеличат ваш средний монет за руку, и сделать его проще купить более дорогие карты, особенно в 5+ диапазон, который, как правило, лучше.

Если у вас есть карта, которая может мусор имение в колоду в начале игры, вы, скорее всего, будет лучше принижения. Выбор покупки Карты, которая громит поместье, а не серебро или другие карты зависит от карт Королевства доступна.

+606
Marc Jeffrey 20 авг. 2015 г., 0:42:05

Всякий раз, когда вы создаете объект на поле боя, он входит неиспользованный, unflipped, лицом вверх и поэтапно (если не указано иначе).

110.6 б перманенты выходят на поле битвы развернутой, unflipped, лицом вверх, и поэтапно, если заклинание или способность говорит иначе.

Состояние постоянного последняя представлена карта не влияет на состояние этого вновь созданный объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

+572
Milla2014 7 окт. 2019 г., 13:40:36

Одно из преимуществ "упредить" вполне понятно: вы берете два уровня ставок от твоих противников, "три" заявки. Но, может быть, отрезав нос назло ваше лицо?

Недавно, у меня было что-то вроде KQxxxxx, и в сторону Королева (Я забуду, как в других костюмах распространялись, но сказали, что это не важно). Мой напарник был разочарован, я не "предвосхищение" (в "третье" место). Мой ответ был "с семью очками?"

Мое понимание заключается в том, что люди часто звал три костюма с семью картами, и этого мало. Иногда даже меньше, особенно когда не-уязвимыми и уязвимыми. В своей крайней версии, мантра "с семи (одномастные) карты."

Разве это не рискованно? Что, если мы два раза и только три или четыре хитрости?

+546
user220139 4 сент. 2012 г., 22:35:27

Ваша боевая сила - это ваш уровень, плюс бонус от вашего оборудования или каких-либо предметов, которые вы можете использовать, что, безусловно, сделает какие-то монстры гораздо легче победить, чем в противном случае.

+518
pbhj 4 авг. 2018 г., 14:59:02

Город Салем

это проект Kickstarter, который является более диверсифицированной и полированной версии популярной "игры", такие как мафия и Werewolf. (на самом деле, фракции злодей еще называют мафию). Есть около 30 ролей, и в то время как игра не работает на систему, он имеет большой роли, которые могут позволить "мертвых" игроков, которые могут помочь сделать это низким.

Например: медиум может общаться с мертвыми игроками. Загвоздка в том, что имена мертвых игроков ("вне игры") являются анонимными до среднего. В этом смысле, это обеспечивает большую гибкость В вклад игрока в целом.

Чтобы превратить эту идею в точку-системы, вы могли бы "войти" система, в которой игроки могут записать/вычеркнуть имена игроков, как оборотни В. С. "членов" и так далее. В результате, игроки мотивированы, чтобы продолжать выведение и сотрудничают, пока игра объявляется завершенной (в отличие от сидящих сзади, если они выйдут из игры.) Тот, кто правильно сможет зарабатывать очки в пользу своей команды; вы можете выбрать, чтобы назначить пенальти "неправильных предположений", чтобы отбить 50/50 выстрелов. Точка-вяжутся процесс может быть упрощен, как простой логический (при условии, что игра двух противоборствующих команд/фракций).

Я надеюсь, что помогает. Только хотел дышать свежим точку зрения в традиционной механике. Прошу прощения, если предложение вышло резким.

+422
skolmayer 1 февр. 2012 г., 3:37:26

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+406
Bastet24 4 июл. 2015 г., 6:35:35

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+389
Rudz 22 окт. 2015 г., 8:30:53

Вы получите два жетона Дракона.

Lathliss, способность королевы драконов-это срабатывающая способность; способность каждой карты идет в стек отдельно и будем решать отдельно. Неважно, что они одинаковые карты, они разные перманенты.

+366
Jakkaveli 23 янв. 2016 г., 5:27:19

Мой недавно купил, из первых рук игра Руммикуб (из филос) пришел с умереть. Однако, игра не использовать умрет. Есть ли вариант, использующий умереть, если это так, то зачем?

+361
BlueStar 31 мая 2017 г., 19:16:08

Трухартом Близнецы-это как бы оказать Господь, но он также выгоды от способности ("существо" включает в себя). Итак, каждое существо, которое оказывает может дать вашей команде +1/+0 когда он на поле боя, включая самого себя.

+332
flash76 22 окт. 2012 г., 8:04:40

Я работал в аппроксимации, основанный на семь карты стандартной колодой. Я оставляю это в качестве упражнения, чтобы сделать такие же расчеты для пяти карт :-)

Я думаю, что есть четыре способа выиграть руку:

  • 4 вида и 3 вида
  • 4 вида и 3 прямых
  • 3 вида и 4 прям
  • 4 прямых и 3 прямых (в том числе 7 прямые руки)

В моем приближении, я преувеличено количество выигрышных комбинаций, взяв на себя 8-Я карта может быть любая карта. Это делает вычисления намного проще, но считается одни руки более одного раза (например, два 4 видов).

  • 4 вида, 3 вида

Есть 13 4oKs, а затем 48 3oKs для каждого 4oK. Остальные карты-это одна из 45 осталось.

Итого = 13*48*45 = 28080
  • 4 вида, 3 прямых

Есть 13 4oKs, а затем не менее 32 стриты для каждого 4oK (некоторые больше). Считая их всех дает 440 размеренности. Оставшиеся карты-это одна из 45 карт.

Итого = 440*45 = 19800
  • 3 вида, 4 прямые

Для каждого 3oK есть нетронутый костюм с 10 натуралов в нем. Остальные три масти имеют разное количество натуралов в зависимости от ранга 3oK. Подсчет их дает 769, а последняя карта-это еще один из 45.

Итого = 769*45 = 34605
  • 4 прямо, 3 прямо

Если натуралы будут в разных костюмах, то есть комбинации 1320. Если они находятся в той же масти, то есть 184 комбинаций. Последняя карта является одной из 45 карт.

Общая = (1320+184)*45 = 67680

Есть 52C8 возможных рук как 752,538,150 возможностей.

Так, наконец, небольшое завышение на вероятность:

(28080+19800+34605+67680)/752,538,150 ~ 1/5,000
+300
seeafish 16 мая 2019 г., 14:32:14

Я планирую димир( достает позволяет) и, возможно, брызгая Белой за вымогательство, потому что если вы шифра-заценим тогда у вас много маны осталось для удаления, а все вымогают требуется, кроме того, если вы играете против растереть с потреблением abberition это добавляет еще землю копать, так все машины с этим эффектом делать это снова, а также более защита плюс, успевая мельница tenish земле не может быть столь же сложное, как кажется

+210
dimakura 24 апр. 2013 г., 6:14:51

К сожалению, ваша интуиция является правильным. Это недостижимый пасхальное яйцо. Кевин Маруни, разработчик 2-го и 3-го изданий сказок Тысячи и одной ночи, Штаты в этом бгг резьбы:

Неа. Это недостижимый пасхальное яйцо, традиции, восходящей к первому изданию в 1985 году (пункт 1400) и продолжился в 1999, второе издание (абзац 1600).

+188
pax162 3 июл. 2017 г., 0:57:50

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но описание на вики-страницу, кажется, что по сравнению с риичи. Речь здесь идет о 5 бамбук плитка, в итоги говорит:

2-8 бамбука удаляется из игры с возможностью использования двух 5 куски бамбука, который может быть использован только в качестве пары (которая в случае успеха забивает много очков).

Ну, только две руки я вижу с них половину-лимит маленький Нефритовый дракон и полное ограничение понг 1 и 9 бамбука и пара 5 бамбук. Это все? Они не упоминаются в общем руки там, ни в выигрыше, и не используется даже в 13 сирот. Некоторая информация там отсутствует или это просто так задумано? Потому что это слишком мало швов для редкой пары в наборе, на мой взгляд.

+181
Carrotislander 1 июл. 2012 г., 3:39:29

Действия являются законными. Единственное, что нужно помнить, это позволить сверхъестественной выносливости разрешить в Шаг 2 прежде чем приступить к шагу 3 (в противном случае меха Нару не вернется). Также, Когда Вы дойдете до шага 6 и повторяете цикл, необходимо вернуться к шагу 4 и использовать там цели, а не Шаг 3. Также отметим, что в турнире вы должны четко указать, где вы сохраняя приоритет отдать несколько вещей подряд.

+179
anna hovhanisyan 15 нояб. 2018 г., 0:07:06

Это не бесконечный цикл. Он также не должен заканчиваться ваш оппонент проигрывает игру. Цикл завершается, когда у оппонента заканчиваются карты или жизни, что наступит раньше.

Ожог заклинание разрешается и идет на кладбище. Затем, государства на основе действия проверяются и Duskmantle Guildmage перемещается на кладбище. Наконец, триггеры идут в стек и начать цикл, который в конечном итоге убить своего противника.

Вот правильная последовательность событий:

  1. Оппонент разыгрывает заклинание ожог, таргетинг Duskmantle Guildmage.
  2. Вы активируете первую способность Duskmantle по.
  3. Способности Duskmantle это. Она создает отложенную срабатывающую способность.
  4. Ожог заклинание разрешается и идет на кладбище.
  5. Отложенная срабатывающая способность срабатывает, но не идет в стек еще.
  6. Проверено государственные действия. Guildmage умирает.
  7. Отложенная срабатывающая способность идет в стек, и мы входим в цикл Mindcrank. Если ваш противник бежит первый из жизнь, вы выигрываете. Если ваш противник выбегает из карт во-первых, игра продолжается.

Вы в принципе местами два последних шага.

Большую часть времени это различие будет неактуальной, но не всегда. Если ваш противник имеет карты, такие как склеп вторжение в стороны, дополнительные 3 жизни, полученные от Duskmantle существо на вашем кладбище может дать оппоненту достаточно жизни, чтобы выжить в петлю.

+161
Michael Angelo Rayco 5 нояб. 2016 г., 14:33:33

Вы, вероятно, нужно связаться с производителем настольная игра или услуги прототипирования. Вероятно, работать вам около $2 коробке.

+141
polzovatel 13 дек. 2012 г., 19:27:12

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+116
user82216 23 февр. 2012 г., 13:42:46

Назначение урон игнорирует предотвращение повреждений и ущерба-модифицирующие эффекты. Просто посмотрите на прочность, предыдущий нанесенного ущерба, и смертельное касание, чтобы выяснить, как выделить попрешь повреждения (или повреждений в группе блок).

Вот это самое актуальное разрядных норм комп:

510.1 с ... при проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, уже отмечены на существо и повреждений от других существ это присваивается в тот же шага боевых повреждений, но не любой способности или эффекты, которые могут изменить количество урона, на самом деле разобрались.

Другими словами, вы только должны назначить ущерба, который будет смертельным-исходя из существа корректируется за любой ущерб, уже отмеченные на нем, или 1 очко способность повреждения-без поправки на другие правила игры, как предотвращение повреждений, повреждения множители, или неуничтожимость. Так что моя 4/4 может попрет прямо над вашей тумана , как если бы это была любая другая 0/2; стены просто не умереть в процессе.

Как Примечание стороны, поскольку там, кажется, немного путаницы по этому поводу вопрос: защита - это повреждение предотвращение эффект. Ну и не ходи, блокируя любые Excruciatorс вашим кор Тотктопрошелсквозьогонь если вы хотите, чтобы он жил.

+105
ooba dooba 8 июн. 2011 г., 2:39:56

Показать вопросы с тегом