В плеер в плеер бою может возобновить игрок нападения после того, как я сдал?

Ранжированного фаза Атака блокады и этапы атаки ближнего боя заканчивается, когда оба игрока перешли "в наследство". Значит ли это, что после прохождения, можно выбирать, например, в мост? т. е. атак, атак Б, проходит, Б-атаки, атаки.

+985
Darwin Harianto 14 июл. 2014 г., 1:36:39
26 ответов

Моя семья играет в эту карточную игру, но никто не знает, как он называется.

Вы начинаете раздает по 5 карт каждому, затем переверните следующую карту, которая обозначает козырную масть. Дилер может забрать эту карту и сбросить одну из его рук лицом вниз. Тогда вы идете вокруг стола и сказать, если вы находитесь в или вне, но дилер должен быть.

Подсчет очков: вы начинаете с 21 очков и каждый трюк понижает ваши очки. Если вы получаете, что просрали вы получаете 5 баллов, начисляемых на ваш счет. Вы хотите получить ровно ноль.

Как называется эта игра?

+993
hayres 03 февр. '09 в 4:24

Существуют ли какие-либо настольные игры, где вы играете в мини-игры внутри главной игры?

Например, представьте себе, играя оси & союзников , где вы играете быструю игру в крестики-нолики каждый раунд, чтобы увидеть, какая сторона получает бесплатно подводная лодка.

+926
Rein rPavi 5 нояб. 2012 г., 11:05:52

Пооси & союзников: обратный отсчет до вторжения' статьи о волшебники побережья сайт:

"2. Северной Атлантике

США начинается с пары полностью загружаемый транспорт на повороте 1. Где они могут разгрузить? Только две территории в Восточном полушарии, на самом деле. Они могут сделать это в Соединенном Королевстве Великобритании и Африке за один ход, либо готовится к D-день или запуска операции Torch. Потому что они не могут мотор и обратно из Вашингтона в Нормандию (что многие давние игроки называют "шелуха-шелуха"), они должны координировать свои действия с союзниками."

Там был также интересен,как предотвратить Мякина Мякина?' форум о борьбе с 'шелуха-шелуха стратегии'.

Надеюсь, что помогает!

  • Дэйв (dmw71)
+832
WaywardHaymaker 25 мар. 2017 г., 10:21:21

Отличный вопрос! К сожалению, у меня нет полного ответа. По Ю-ГИ-о! Викия:

Некоторые карты были выпущены в ККИ с укороченными или сокращенное имена. Главная причина этого заключалась в том, что имена слишком длинные несокращенный, и верхняя палуба развлечения еще не разобрался чем меньше шрифт, визитная карточка для длинных имен, но другие причины включают стилистический выбор, а иногда потому, что карты зовут также сокращенно в ОПГ.

Не совсем удовлетворительного объяснения, в особенности для названия карт, например, господин Д., Которые, как вы говорите, четко помещается на карту. Я предполагаю, что в этих случаях это просто несколько странный стилистический выбор ( это аниме, ведь...).

Как Примечание стороны, "А. сил" - это сокращение от "союзных войск".

+825
JoomlaDude 13 июл. 2011 г., 16:35:58

В настоящее время я работаю на проектировании настольная игра с участием захвата и контроля точек на поверхности, и было интересно, если есть способы проверить мои правила в приложении. Я играл много раундов, и это, кажется, делать то, что я хочу, чтобы это сделать, но я хотел поставить 2 компьютера на ней друг против друга и посмотреть, если удается выиграть.

Там, кажется, таких инструментов для построения колоды, как описано здесь: Что такое быстрый способ проверить или смоделировать карту стратегий палуба здание игры?

Так что я думаю, может быть, есть и другие подобные инструменты для контроля поверхности, как то, что может быть заполнен с правилами игры в шахматы или шашки, например. Все это существует?

+808
Dmitry3U 9 мая 2016 г., 18:23:33

При изучении современных торгов (стандартный американский 5 карточный майоры в моем случае), я заметил, что система торгов приемы и общие правила описаны хорошие способы добывания до разумного договора для наиболее распространенных типов рук очень хорошо, но, казалось, не хватало определенных типов рук*. Я тоже misbid ряд рук, что опытные игроки за столом сказал, что, вероятно, в конечном итоге в неправильном договора, используя мою систему торгов, а то , что было хорошо.

Зачем опытные игроки в бридж думаю, что это хорошо для система ставок, как правило, приводят к ухудшению контракты для определенных типов рук*, призывая начинающих игроков, чтобы отложить обучение как делать ставки этими типами рук в руки, пока у них гораздо больше опыта?

  • Примеры "определенных типов рук" включают сильные руки, такие как очень длинные костюмы (9+ карты), 2 пустоты, кажущейся шлема потенциал, несмотря на отсутствие туза и т. д. Но и слабые руки, что интуитивно кажется потенциально хороший преимущественное значение, хотя и не впадая в традиционные слабый 2 слабый или 3 типа рук.
+676
Beautyarshat14 19 мая 2019 г., 12:26:15

Вы позволили эволюционировать покемона к другому типу? Например, у меня бурмы листьев. У меня Wormadam листьев и металла Wordamam. Я могу развиваться мои бурмы лист металла Wordamam?

+658
rahthakor 24 мая 2013 г., 0:33:07

В оракул - это официальное слово на карточке текст, если это не* в игру. enter image description here

*Слабины/психованную наборы карт не турнир легальные карты.

+657
AverageMarcus 5 февр. 2015 г., 15:51:43

может ли игрок двигаться назад в свою зону безопасности в игре к сожалению?

+636
Ethan Qu 2 дек. 2016 г., 18:33:51

Это правильно; нет никакого способа для лидера Сайлонов, чтобы начать проникновение на новой Каприке. (См. неофициальный FAQ по бгг)

Если лидер Сайлонов потребности людей к победе и хочет иметь возможность, чтобы помочь им выйти на новую Каприку, он должен будет проникнуть, когда они появились. В противном случае он не сможет использовать человека действия, который является основным способом помочь людям.

+625
Bethann Wardrop 6 окт. 2014 г., 8:09:37

В игры я играю с моими друзьями, мы просто играем с нашим ресурсом-карты раскрыты. (Карты развития по-прежнему скрыты, хотя.)

Мы же не турнир уровня игроков. Подсчет карт-это то, что мы плохие, и мы не склонны особенно весело, либо - так просто, что все отображения ресурсов у них во все времена эффективно имитирует все за столом имея совершенную память о том, что карты все выигрыши и проигрыши. Это означает, что с карточки украли через грабителя публике, но, честно говоря, мы никогда не замечали этого достаточно разницы в вопросе.

Я когда-то играл в игры, когда некоторые игроки играют с открытыми руками, в то время как другие настаивали на игру со своими картами и победитель был один из открытой информации игроков; тайны просто не было достаточно преимуществ, чтобы сделать разницу.

+593
rofrnnds 5 дек. 2012 г., 2:11:23

Я думаю, что модерирование группы является способом пойти. Построить палубы вы хотите играть. Если есть карты, которые выглядят особенно жестокими, может попросить вашу группу о них раньше времени. В противном случае, просто играть, и если что-то происходит, что портит удовольствие для всех, тогда отрегулируйте при необходимости.

Если вы хотите сохранить игры от ощущение "самей" каждый раз, вы могли бы запретить карт, которые позволяют вам искать свою колоду для конкретной карты. Таким образом, даже если у кого-то есть бомбы, они, вероятно, только около 25% игры. Кроме того, имейте в виду, что командир предназначена для нескольких игроков. Если у кого-то есть особенно мощных палубе, они должны ожидать, что другие игроки все будут пристреливать их. Трудно даже сильный палубу, чтобы взять на несколько игроков одновременно последовательно.

+549
jaysonstephenson ronaldocasey 9 авг. 2017 г., 13:48:45

Есть вариант пойти без границ (но, конечно, на конечном борту): Торус идти. Он иногда играет в клубах или в качестве параллельного мероприятия на турниры идти. На традиционной коллегии я найти его очень трудно визуализировать.

+512
liquidblueocean 2 февр. 2011 г., 12:59:47

С точки зрения нахождения суда, а не размещать их, попробовать педагогической концепции подразделяет помещения, по диагонали. Начнем с простого X форма на доске, а затем приступить к выполнению других угловых линий в формах. Вы можете использовать трюк "попробовать поместить корабль внутрь этой картины и посмотреть, как это тяжело", чтобы доказать точку.

+387
Roman1987 26 июл. 2013 г., 2:38:07

Можно использовать только карты с бесцветным цветом тож с командиром, который имеет бесцветный цвет идентичности.

Правилом 903 и правила для командира формате, и следующие подправила здесь уместны:

  • 903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или правил текст, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или цвет индикатора (см. правило 204).

  • 903.5. Каждый командир палубы подчиняется следующим правилам строительства палубы.

    • 903.5 с карты могут быть включены в командир на палубе, только если каждый цвет в своей цветовой идентичности также нашли в цветовой идентификации палубу командир.

"Бесцветный" цвет личности означает, что карты нет цвета в своей цветовой принадлежности. Если вы пытались поставить карту в свою колоду, что уже все цветы на его стоимость или правила текст или индикатор, тогда у него будет цвет в цвет тож, что не в цвет личности командира.

+373
Damian555 30 нояб. 2013 г., 16:06:39

Преферанс, в частности, всегда была любимая моя семья. Определенно есть много стратегии, плюс огромные различия между 2-местный, 3-местные и 4-местные вистов. Настоятельно рекомендуется.

Проблема с большинством других перечисленных игр либо не хватает стратегии или они просто не весело.

+362
Alex Zavrazhniy 26 июн. 2018 г., 0:53:39

Допустим, у меня есть рука, состоящая из: "Kidmodo Дракона", "красные глаза В. Дракона", и "силы разрушения". Если я активирую силы разрушения и выбросить Kidmodo дракона, я могу активировать эффект Kidmodo дракона и вызвать эффект красных глаз В. Дракон, прежде чем выбросить красные глаза В. Дракона?

+350
Jonathan Hendler 2 окт. 2014 г., 17:21:09
Кооперативная настольная игра, где игроки древнескандинавские боги объединяются, чтобы держать злых сил в заливе.
+331
Upsilon Trooper 11 апр. 2012 г., 14:37:27

С точки зрения комбинаторной игры, это связано с 3 факторами"

  • Простота

Правил должно быть мало, так что игры легко научиться. Игровое поле и играть кусочки должны быть простыми, чтобы люди могли сделать свои собственные наборы, когда официальные наборы не предоставляются. (А можно в крестики-нолики доски, вырезанные в камне, по крайней мере 40 000 лет.) Эти игры относятся к категории "Абстракция", а и самой долгоживущей игр в существовании. [См."элегантность в дизайн игры" Камерон Браун для дальнейшего изучения этой темы.]

  • Нетривиальность

Это относится к неспособности игрока, чтобы решить игру. Тривиальность является субъективным-в среднем 5 лет, крестики-нолики-это явно не тривиально! По большей части, игры рассматривать как нетривиальное те, они разрешимы с сильнейшими игроками мира, и совсем недавно автоматы. [Обратите внимание, что во время AlphaGo могут победить сильнейших игроков-людей, сама игра вряд ли будет решена.] Нетривиальность означает, что игра имеет глубину и неограниченный потенциал реиграбельности.

  • Сложность Возникающих

Появление - это широкая категория, а в контексте игры термин "эмерджентная сложность" может быть более уместным. (К сожалению, связаны "эмерджентного геймплея" Вики фокусируется на видеоиграх, но это качество является фактором в комбинаторной игры, то есть не менее 2500 лет по ходу.) Сложность возникающих в основных причин перейти и в шахматы постоянно играли на протяжении многих тысячелетий и относится к глубине, но в контексте стратегии. Основная идея заключается в том, что нерешаемых игры хаотических систем и новые стратегии будет продолжать появляться, что делает игры столь убедительными и долговечными.


Примечание: я сосредоточился на реферат, комбинаторная "детской игрушки", потому что они являются самыми старыми и, пожалуй, наиболее широко играли в существование (шахматы и крестики-нолики в частности.) Другие очень старые игры включают в нарды, которая лежит в несколько иной класс в его использовании случайности. Хотя такие игры, как Монополия и риск обязательно быть воспроизведены в течение многих десятилетий, и, возможно, последнего века, я был бы очень удивлен, если многие современные игры по-прежнему широко играл в 1000 лет, за исключением Тетриса*, но не сомневаюсь, что реферат, комбинаторная игра будет по-прежнему будет сильной.

Одним из ключевых условий, что ограничивает продолжительность жизни видеоигр является развитие вычислительных (скорость процессора, памяти, графики), что приводит к популярных игр вытесняется на постоянной основе новые игры, которые используют более сильными вычислительными возможностями. Что делает Тетрис настолько уникален, и причина его потенциально самых успешных компьютерных игр всех времен, заключается в том, что это фундаментальные, абстрактные игры, не подлежит устаревание в результате сильного вычислений.

+327
user217367 28 июн. 2018 г., 5:56:30

Я вернулся с 329 в 7-лидерами игрок, города, wonderpack, промо-лидер игры. Нет науки!

Использовать чудеса Грейт Волл (Б) левый, Византии (Б) Запад, Писающий мальчик (б) вы, цыгане (Б) Востоке и Вавилон (Б) право.

Резюме пункты:

Военные - 18 - от 1 щита, Писающий мальчик в возрасте я

Монеты - 77 - закончить с монетами 231 от соседей покупке от Вы (3 по каждой основной ресурс) и генерации через Диоклетиана и прямые денежные карты

Интересно - 7 - от первого этапа на Гран-Плас

Гражданской - 5 - второй возраст акведук

Наука - 0

Гильдии - 107 - 18 от архитекторов, 12 от мастеров и 77 от геймеров

Лидеры - 77 - все от Мидаса

Городов - 38 - 23 печатных ВПС, 6 из 6 военных жетонов и 9 из 9 карт городов.

Полный отчет, во что играют каждый свою очередь, и как денежные потоки на картинке ниже. Мне нужно, чтобы включить левую и правую игроков, чтобы денег хватило на поток, в конечном счете, к вам. Надеюсь, здесь нет ошибки, однако с радостью вам исправлений и/или улучшений.

Наслаждайтесь! Бретт.

enter image description here

+304
Pezmark 19 мар. 2013 г., 13:20:23

В настольной игре правила должны означает, это compsulory, и , возможно, означает, что они не должны, но возможность открыта для них.

Правила очень ясны для этой конкретной проблеме, неподдельная члены сопротивления не разрешается играть не в карты.

+244
KevinJ 16 июл. 2012 г., 12:48:52

Я не уверен, что вы подразумеваете под 'ловит', для меня это звучит думаешь, что это все другие игроки обязаны прекратить обман. Проверка правил здесь и здесь (я не смог найти копию официальной игре правила на быстрый поиск) в нем говорится, что игроку разрешается не более 7 карт. Это чаще называют 'предел силы в других играх.

Нет ничего, что говорит, другие игроки должны поймать их, чтобы применить правило. Ничего не говорит, Вы можете иметь больше, чем 7 карт, если никто не видит их. Это может быть потому, что либо игрок читер или более, надеюсь, просто ошибся.

Ее нельзя дать точно ответа о том, что происходит в этой игре, как ее не освещены в правилах. Что я бы посоветовал, если можно просто применить ограничение силы, как только ошибка будет замечена. Если это будет давать игроку нечестное преимущество, то может отбросить в случайном порядке, хотя это может быть несправедливо. Ссылки выше говорят пришел и краткое руководство? Я предполагаю, что это упоминает того, чтобы делать вещи, в свою очередь, в том числе предел силы? Многие игры идут что-то вроде этого и его хорошая идея, чтобы использовать его, чтобы следовать за вами очередь. Сказать вслух другим игрокам, что вы отказались помогать друг другу и напоминать друг другу о правилах ошибки случаются реже.

+242
user51097 19 февр. 2017 г., 15:07:01

Сколько маны нужно положить в колоду с горами и лесами? Сколько каждого? Я насчитал маны в мою черную палубу, чтобы посмотреть, сколько мне нужно, но я все еще не знаю.

+237
Nanami 2 сент. 2015 г., 4:01:41

Вот фрагмент карты, о котором мы говорим:

England and Germany in the Axis & Allies map

Здесь есть три места интереса:

  1. Англия (зона земли)
  2. Воды, окружающие Англию (морской зоны)
  3. Западная Европа (зона земли)

Эти три отдельных помещения, и должны передаваться в свою очередь; Западная Европа не примыкает к Англии. Вы не можете просто прыгать из Западной Европы в Англию, нужно пройти через морской зоны на пути туда. К сожалению, танки не могут войти в зоны моря, за исключением посадки на транспорт.

Так что попасть в танк из Западной Европы в Англии выглядит так:

  1. Немецкий танк начинается в Западной Европе. Он не может войти в зону моря, потому что это танк.
  2. Германия имеет транспорт в морскую зону вокруг Англии, и нет союзников на море в этой зоне.
  3. Танк досок транспорта, входя в зону моря, в единственный способ, как может.
  4. Танк выходов транспорта на Англию, и ввязывается в борьбе там.
+149
Blockplate 26 авг. 2016 г., 20:54:28

Да, они также служат, чтобы отметить это место , как испорченный. Это важно для действия исцели землю, или по МНН (которая не может быть запятнана).

Из правил:

Исцелю землю: если герой находится на испорченное место, сбросьте карту героя, который совпадает с цветом местности и рулон кости 2. Если 5 или больше накатывается на либо умереть, герой снимает 1 испорченный Кристалл из этого места. Лишь 1 испорченный Кристалл может быть снят за действия.

МНН не может быть захвачен или испорченной.

+118
user22400 4 февр. 2016 г., 21:57:28

Согласно правилам, ссылка, Страница 10 (что гораздо более подробно, чем правила поставляются с коробкой):

Все ограничения конкретного игрока.

Это означает, что да, если мой оппонент играет корт игровая, так что я могу в ходе того же конфликта.

+81
XCritics 28 нояб. 2016 г., 23:06:07

Показать вопросы с тегом