Маркер для рисования [все сразу (на игрока) против циклического] -- математик / статистик, необходимых для вопрос

Здравствуйте Товарищи StackGamers,

В Париже подключение (ПК), вы идете плеер на плеер рисование стартовый номер поезда, с каждым игроком, обратив их все дополнения сразу.

Один из наших игроков угадали этот метод Draw является несправедливым/предвзятое, потому что первый игрок для рисования имеет более высокую вероятность получения большинства в один цвет. [Давайте выделим имеющее или не имеющее большинства в один цвет, на самом деле дает преимущество игроку в ПК.] В то время как это была моя догадка, что пока есть разница в распределении обращается, в долгосрочной перспективе, это было бы мыть в целом среди всех игроков... и в процессе написания и формулирования моих мыслей по этому поводу кроме того, что это фактически последний игрок, который имеет самую высокую вероятность несбалансированного либо ничья.

Если есть какие-математиков / статистиков, которые могли бы на вес (а не просто порассуждать) я хотел бы услышать научную причину, почему одно или другое правильно.

Упрощенный Пример:
1 Мешок, Содержащий:
10 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 60 жетонов общая
6 игроков розыгрыша шесть (6) фишки, каждый игрок берет все шесть (6) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Мой упрощенный анализ (читай: догадка):

"В общем", игрок будет предрасположен к рисованию по одному каждого цвета, оставляя все остальные игроки предрасположены к рисованию по одному каждого цвета. Поэтому "в общем", то все игроки будут иметь равномерное распределение.

Однако, учитывая, игрок случайным образом вытягивает больше одного цвета (а это неизбежно произойдет), тогда бы предрасположить следующий игрок также привлечь более одного цвета, что в свою очередь отразится на чертежи каждый игрок с каждым игроком "дополнительные" цвета; поэтому отрицание одного игрока, имея "больше" цвета в то время как другие не делают.

Примечание #1: я конечно не говорю, что один игрок не может брать все шесть красных жетонов, в то время как все остальные игроки имеют более плоское распределение по одному каждого цвета; ведь в вероятность практически ничего 'может' случиться... но это не делает его вероятным или возможным. Я говорю о том, что рисунок сначала не по своей сути дают вам повышенный шанс один цвет большинства.

На самом деле, я бы почти утверждать обратное, что последний игрок имеет наибольшую вероятность большинством в один цвет. Вот мои мысли... Игрок № 1 имеет равные шансы на чертеже все цвета, допустим, она рисует р. Теперь на ее втором тираже, она имеет довольно высокие шансы, делать какие-то цвета, но Р; поэтому она рисует О и др. Так скажем, ради аргумента, она рисует плоское распределение (ROYGBV). Теперь ее сестра-близнец, игрок № 2, при запуске, имеет равномерное распределение, и удается привлечь равномерное распределение, а также (VBGYOR). Но, допустим, их двоюродный брат, игрок № 3 - Мисс энтропии, рисует неравномерное распределение (RRRRVV)... с этой точки вперед, остальные игроки рисовать, все больше и больше предрасположены к нарисовать-плоское распределение. Таким образом, казалось бы, и я не математик / статистик, что первый игрок имеет лучшие шансы для равномерного распределения; и с каждого игрока шансы ухудшить для равномерного распределения.

Примечание #2: Как вы увидите ниже, в ПК, количество жетонов, взятой только кратное количество цветов в 5 игроков... который я чувствую даже усилить эффекты возрастания энтропии как каждый игрок тянет, как только первый игрок будет иметь по-настоящему равномерное распределение, чтобы извлечь из.

Наконец, все, что было сказано... допустим, мы делаем другой круговой метод, когда каждый игрок берет один жетон, а затем передает мешок каждый раз. Это обязательно увеличит "плоскость" распределение каждого игрока? "В идеале" (ROYGBV). Или это действительно положили начало игроков на таком же уровне, как последний игрок? Или это не важно? Например, в моем только статика курс я взял, я помню что-то про "зависимые события"... но я не уверен, если это относится?.?. и будет ли это жетоны, поезда, или карты; при этом метод рисования/дело дело?

Все это было сказано, я, к сожалению, не имеют математической / статистической точностью для того, чтобы "доказать" его тем или иным способом, или некоторые другие вещи, которые я не рассматривал.

Спасибо,

Джордж 2.0

**

\\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 

Фактическое Парижские связи (ПК) пример детали:**
1 Мешок, Содержащий:
31 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 186 жетонов общая
Х игроков чертеже г (г) фишки, каждый игрок рисует всех г (г) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Х == Игроки Нум 
Нарисованная Г == Кол-Во Жетонов 

Х Г
3 10
4 8
5 6
6 5
+35
KatyaKaterina 19 янв. 2019 г., 1:57:32
25 ответов

Во-первых, да, что он сделал обман. Однако, есть еще детали, которые мы должны знать. Что самое главное, он знал об этом правиле; и таким образом изменяет цели? Или он не знал, и это был несчастный случай?

Если это было нарочно, то вопрос, который я связан в комментариях, наверное, охватывает его: как я могу играть в игры с закрытой информацией с игроками, которые обманывают?

Если это случайность, то просто говорю ему о правиле, так что он не сделает это снова будет вполне достаточно; по крайней мере для не-турнир товарищеский матч. Преимущество в том, что он получил был очень маленький. Без обмана, он мог бы сказать Адаму, что он не было ничего, кроме овец, и представил довольно хорошее доказательство того, напоминая ему о том, что ресурсы были выданы за последние несколько оборотов. Кажется более вероятно, чем нет, что результат был бы тот же в любом случае.

В конечном счете, это будет вопрос о том, как вы и ваша группа вообще обрабатывать ошибки во время игры; не то, что конкретно к этому сценарию. Например, моя группа очень спокойно позволяя игрокам вернуть / изменить их ход, если никто не сделал что-то основываясь на том, что они еще сделали. Некоторые группы, однако, могут предпочесть строгие правила соблюдения более непринужденно.

+954
sunghyuk 03 февр. '09 в 4:24

Это, наверное, зависит от соперника. Мастер-это как маленький две пешки без компенсации, вероятно, уйти от другого мастера. Он мог бы продолжить бой, если бы там были "смягчающие" обстоятельства, такие как епископов противоположного цвета или "заблокирован" позиции, что делает его трудно победить.

В любитель поиграть, все становится сложнее. Здесь предполагается, что одна сторона будет периодически терять кусок и еще есть шанс вернуться на победу или ничью. Тогда вопрос, как ты сделал с этим соперником в прошлом? Если вы никогда не выиграл игру против него, и потерять кусок "хуже чем обычно", - тогда в отставку. Если вы имели шансов против этого человека с ладьи, но не королева, а затем уйти в отставку, если вы потеряете всю королева.

В общем, правило для увольнения не так, когда прошлый опыт указывает на то, что причиной является "безнадежным".

+888
constra 26 февр. 2013 г., 1:34:17

В России, "Лас-20" и "40" можно назвать, когда у вас 11 & 12 (кабалло & Rey) в одной масти, до сих пор в свои силы после того, как вы приняли одну хитрость. 40-это если у вас есть пара, соответствующий текущему козырь, 20-это для других костюмов. Каждый 20 баллов сопровождаются положить одну карту (две карты в Лас-40) вверх ногами на куче собранных карт перпендикулярно к остальной части карты. Если вы хотите использовать более одного набора (например, у вас есть более одной пары 11 & 12, соответствующие одной масти) вы должны взять хотя бы один трюк для каждого вызова. Другие игроки могут задать звонящему показывают их соответствующие карты, но это считается дурным тоном, поскольку все должны обращать внимание и знать, если одна из карт уже играл.

Эти очки добавляются к остальным руке в конце раунда. Остальные карты стоят:

  • Туз: 11 очков
  • Тройки: 10 очков
  • Рейес (12сек): 4 очка
  • Каболлос (11С): 3 балла
  • Сотас (10С): 2 балла

Все остальные карты не имеют никакой ценности.

В институт Кабреро, человек, который берет последнюю взятку получает 10 дополнительных очков (Лас-10 де "последний час"). Также, если кто-то умудряется взять все трюки в туре, считается, они сделали капоте и автоматически выиграть игру, независимо от текущего счета.

Вы можете прочитать более подробную информацию в https://es.wikipedia.org/wiki/Tute и https://es.wikipedia.org/wiki/Tute_cabrero.

+758
Carol P 2 нояб. 2019 г., 22:39:02

Как вы выигрываете двойную королевский брак и разворота, если вы играете двухэтажных и трехместные палубе пинокль?

Я получил это сегодня вечером играли и хотели забить его 50 очков, тридцать за двойной королевский брак и 20 для разворота вместо 24 вычесть козырный марьяж от концертного зала Roundhouse.

Меня отшили, как я сошел с ума, и они хотели только, чтобы дать мне шесть точек для разворота.

+746
Lital Bridavsky Schleider 12 апр. 2019 г., 14:51:28

Все огонь одновременно, так что нет никакой другой стрельбы все это будут принимать одновременно с точки зрения игры. Мы склонны думать поузловым, как это люди считают лучшей.

С точки зрения устройства, они падают на землю от выстрела в вообще не стреляли из определенного блока, все что они видят-это пули, летящие над головой все сразу.

Вот почему истинные линии правила зрелище применяться даже после того, как вы ушли в укрытие, а ты бы пошел на массу после каждого блока имели целью.

+723
Makis Mouzakitis 18 авг. 2019 г., 20:53:10

Я не очень познакомился , как государства, основанного действия, поэтому я бы хотела понять взаимодействие. Скажем, у меня есть тигровый Кабан , зачарованный дар бессмертия. Практически нет простых путей (за исключением кладбище ненавидеть или задушить-подобных эффектов), чтобы предотвратить оба перманента от возвращения?

Я имею в виду, если они направлены подарок или кабана с удаления, я приношу в жертву кабана, но (это я не уверена) SBAS будет отправить подарок на погост до удаления можете ударить его, да (и то же самое, если они направлены в ответ на мою жертву кабана)?

+673
twhb 26 апр. 2016 г., 8:48:39

Да. Если карта существа с оборотнем проявляется, постоянного становится может быть отражено либо его стоимости, существо или его стоимость оборотня. Это транслируется по следующему правилу представил в Перекованная судьба:

701.31 С Если карту с морфом проявляется, контролирующий ее игрок может использовать процедуру, описанную в правиле 702.36 D, чтобы повернуть рубашкой вверх перманент с оборотнем лицом вверх, а не описанную выше процедуру, чтобы превратить проявляется постоянным лицом вверх.

В вашем конкретном примере, Энтони может оплатить либо {2}{Б}{г}{U} или {3}{Б}{г}{U} в сальто мерзость Gudul в любое время он имеет приоритет.

Для справки:

702.36 D в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх.

+671
Gkueny 18 июл. 2017 г., 9:40:32

В Джин игроков раздаются меньше карт, а также имеют меньше ограничений на приобретение карт и отделка, чем в других разновидностях Рамми.

+670
XRaynur 30 апр. 2011 г., 19:07:56

Игра идет как это:

У меня есть вера преданного и Anje Falkenrath на поле.

  • Я сбрасываю Anje в Опустошителя через Anje Falkenrathс нажатием.

  • Для этого существа я оплатить стоимость безумия и поместить его на поле.

Разве Вера преданногоспособность вызвать?

Что меня смущает-это то, что эта страница на отбрасывание сайта говорит:

Отбросить это вечнозеленое действий сайта, который берет карты из руки игрока и ставит их на кладбище.

Но дело в том, что существо с безумие никогда не попадает на кладбище! Вместо этого она отправляется в ссылку, а затем на поле боя.

Так что я не совсем уверен, стоит ли отменить возможность на веру преданного должно спровоцировать на это.

+638
rfpuyana 19 авг. 2010 г., 20:59:23

Совершенно пропустила, когда вы дали ссылку на правила. Что выручил кучу. Как я понимаю, калека г-Лук играет большую, как Блэкджек в том, что каждый игрок делает ставку против дилера индивидуально.

Есть разница в том, что дилер-это игрок слишком и позиции дилера ставки для каждого раунда. Я не думаю, что делает тонну разница, что я предлагаю.

Если вы в конечном итоге с 7 или меньше людей, вы должны сделать одну таблицу и один раунд. В конце времени, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Если у вас больше 7 человек, вам понадобится 2 раунда.

  • Разбейте участников на X групп из y человек. X и y должны быть от 3 до 7 лет (включительно).
  • Разделите время пополам, оставляем на 10 минут для перерыва, во время которого фишки будут учитываться.
  • В конце первого периода времени, человек с самым большим количеством фишек за каждым столом будет двигаться дальше в финал.
  • За выход в финал, собрать все фишки и распространять их равномерно. (Вы не хотите, чтобы кто-то, кто был чрезвычайно слаб первой таблице, имея слишком большого преимущества в финале)
  • В конце финала, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Например, у вас 20 человек. Первый раунд будет 5 столов по 4 человека. Тогда финал будет один стол из 5 человек.

+635
Robert Handrow 17 июл. 2016 г., 13:48:59

Если бы я был режиссером я бы правила в соответствии с законом 12-А-2 (нормальное воспроизведение правления невозможно): средний-плюс для ваших противников, среднем-минус и вы партнер.

Я хотел бы также правило, в соответствии с законом 90-б-5 (неправильно касаясь карты другого игрока) еще 10% штрафа на обе пары. Это обязанность вашего партнера, подчиняться правилам игры, которые она грубо нарушила. Кроме того, ваши оппоненты, находясь за столом, они должны были предотвратить нарушение происходит, или называли себя директор.

Это чистая соперникам средняя плоская (средняя-плюс в 60% - 10% = 50%).

Это будет чистая вам и вашему партнеру 30% (в среднем минус в 40% - 10% = 30%).

Обновление:
Я бы не позволили сыграть на этой доске происходит (в этой таблице); это необходимо, чтобы усилить первое решение выше в сознании каждого.

Если противник был очень новичок в игре, я мог бы отказаться от второй пенальти против них; вы и ваш партнер всегда получает из обоих стволов наказания однако.

+610
divine 9 июн. 2016 г., 15:09:28
Является дополнением к игре 7 чудес, который добавляет Вавилонскую башню и Великий модулей проектов.
+546
user36382 23 апр. 2011 г., 7:54:48

Плитку просто дает вам 1 больше стоимости доставки, чем у вас с вашей доставка трек на этот раунд. Так что если вы еще не обновили доставку на всех, так что у Вас 0 доставка, то в этом раунде, вы можете копать и строить в местах, которые вы можете достигнуть с 1 доставки. Это не аванс доставку отслеживать.

+541
clement 2 авг. 2010 г., 14:20:51

Ситуация: у меня есть существо, и мой противник бросает в тюрьму на Луне , который имеет такие способности:

Зачарованный перманент представляет собой бесцветную землю "{t}: добавьте бесцветный в ваше хранилище маны" и теряет все другие типы карт и способностей.

Тогда я разыграть карту с пробуждением (возможно, побережья) и выбрать, чтобы пробудить эту землю. Способности пробуждения был такой текст:

Если пробудить стоимости этого заклинания была оплачена, положите Н +1/+1 счетчики на целевую землю под вашим контролем. Что земля становится существом 0/0 Элементаль с ускорением. Это все еще земля.

После этого я удалю тюрьму на Луне. На данный момент, существует только один соответствующий непрерывный эффект на существо:

Он является существом 0/0 Элементаль с ускорением. Это все еще земля.

Итак, существо, земля, или это просто тварь? Другими словами, делает "это по-прежнему земля" п. На самом деле менять постоянного типа, или это просто означает, что он сохраняет все существующие типы

+539
Dang Tran 12 сент. 2010 г., 17:48:43

Вы можете иметь более чем один "легендарный маркер"? Я так не думаю, но у меня есть существо по имени Tolsimir волчья кровь , что позвольте мне нажмите его для создания 2/2 легендарный Волк знак имени Voja.

Если вы не можете иметь более чем одно существо на поле, ты бы пожертвовать волк маркер или Tolsimir волчья кровь? Как это работает?

Легендарные токены и легендарных существ отличаются друг от друга? Или это, что легендарные существа не могут иметь такое же имя, как другие?

+521
Ameya Bapat 30 сент. 2016 г., 5:28:24

Уверены - см. стр. 5 из свода правил, в "зарабатывать деньги" абзац Этап 5: раздел бюрократии:

Зарабатывать деньги: начиная с первого игрока, каждый игрок указывает сколько городов в своей сети он хочет (и способен) поставка С электричество. Он зарабатывает денежные средства на основании количества городов его полномочия как показано на таблице выплат. Игрок, который не поставить любой город 10 электро (гарантированный минимум). Игроки удаление необходимых ресурсов от электростанций, которые производят электричество в этом раунде и место используемых ресурсов в поставках ресурсов рядом с доской. Игрок может выбрать (или только) на поставку меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов. Если игрок производит больше электроэнергии, чем он имеет городов в его сети, излишек теряется. Каждый игрок может выбрать, сколько и какие из его электростанций он использует, например, он не должен поставить все из своих городов.

Так вы можете очень сильно мощность 6 городов с электричеством 10. Вы просто не сможете хранить дополнительную электроэнергию, произведенную для использования в будущем (или сохранить себя какие-либо ресурсы, что вам это стоило, чтобы произвести столько электроэнергии).

См. также строчку "игрок может выбрать меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов". Кажется, довольно для меня ясно, что вы можете недоотпуск вашего города, если вы хотите, странно, хотя такой курс действий может показаться!

+475
woy 9 апр. 2017 г., 17:36:13

Вместо моделирования можно вычислить эти результаты точно. Если вы н ролл кости при затруднении д, разница будет [д * н * (д-1)/6 * (7-Д)/6], а значит, чистый доход будет [д * н * (7-Д)/6 - 1]. Обе шкалы линейно с n, так вот значит (измеряется в чистую прибыль согласно штампа) и дисперсии для каждого значения д:

-----------------------
| д | среднее | отклонение |
-----------------------
| 1 | 0 | 0 |
-----------------------
| 2 | 0.7 | 0.3 |
-----------------------
| 3 | 1 | 0.7 |
-----------------------
| 4 | 1 | 1.0 |
-----------------------
| 5 | 0.7 | 1.1 |
-----------------------
| 6 | 0 | 0.8 |
-----------------------

Как вы можете видеть, есть определенно некоторые реальный выбор. 6-ого сентября. (и еще 1 это совершенно бессмысленно - даже если вы явно не запретить это в правилах, никто бы не выбрал его), но остальные все довольно разумно и идут в паре - например, если вы хотите максимальную среднюю мощность (1 ресурс), вы хотите более низкой дисперсии, что предлагает 3 или выше 4? И готовы ли вы заплатить немного в ожидаемых результатах (до 0.7), чтобы получить предельную согласованность 2 или крайние отклонения от 5? Я не знаю, насколько практично это изменит в вашей игре, хотя; мне нужно больше знать об игре, и это тоже будет субъективное мнение.

+406
user3524910 31 дек. 2013 г., 7:21:37

Если карта находится на кладбище, у вас есть мана на оплату стоимости воспоминаниях, и приоритет играть заклинание, вы можете играть в нее. Обратите внимание, что вам придется ждать, пока заклинание, чтобы решить, прежде чем вы можете играть в нее снова, потому что когда вы кладете карту на кладбище.

Существует правило, указывающее, что вам придется подождать до следующего поворота.

+315
user258720 16 авг. 2019 г., 20:28:41

Я относительно новым для нард, и что-то я часто борьба с решает, когда уйти в 20 момент, как только я сделал это. Кроме того, я тоже иногда борьба с Стоит ли выходить на 13 точке до или после 20 точки. Есть какие-то эмпирические правила, которые могут помочь направлять свое решение, когда это не является очевидным?

enter image description here

+309
magicbeans777 19 нояб. 2016 г., 18:17:03

Да, фишку существа на поле боя существо.


"Тварь" означает "творение постоянный".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

"Постоянный" означает "карта или фишка на поле битвы".

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Так что "тварь" относится как карты существ на поле боя и фишки существ на поле боя.

+180
Yuriy Yunikov 29 июл. 2013 г., 17:06:33

У нас были разногласия по этому поводу последнее время я играл. Правила, кажется, намекают, что вы можете напасть на пустой планете в столкновении с другим игроком, но он, кажется, не быть ясно.

Пример: зеленый 4 колонии в своей домашней системы, одна планета пуста. Если синий цвет рисует зеленую судьбу карты, он может напасть на пустой планете?

+148
mlv2017 14 сент. 2014 г., 19:39:01

Вы правы, что фаза действий является уникальным для расплода расширения войны. Быстрый поиск фразы "фаза действия" в цифровой версии обеих книг правила только итоги в выводковой версия Войны.

Как и вы, я нашел много людей, говоря, что действие было синонимом фаза исполнения (пример здесь). Самое убедительное доказательство-это прямо из фэнтези-форумов полета. На этот вопрос ответил, сказав, что действие идентично фаза исполнения, но поскольку она на гейм-дизайнер сайта, я представляю какой был бы модератор исправил бы это было не так. Похоже, что на вопросы отвечали люди от ФФГ хотя бы изредка, так они, вероятно, смотрят на правила вопросы, чтобы убедиться, что информация была правильной. Не твердый ответ, который вы искали, но я думаю, что это подтверждает две такие же.

+138
lum 13 июл. 2014 г., 14:50:42

Когда дело доходит до стадии 2 семьи рост я с вами согласен отчасти. Если вы готовите для семейного роста, чтобы прийти в раунде 5 и никто другой, вам не придется тратить ходы, чтобы получить игрока. Если его не видно в раунде 5, хватай древесины или тростника , чтобы задержать номер дом для ваших оппонентов. Вы все равно получите компенсацию за то, что подготовили, но конечно было бы лучше, если ФГ пришел в 5 туре. (Тоже не слишком сосредотачиваются на получении ФГ. Я всегда смеюсь, когда мои оппоненты схватить первого игрока в раунде 4, надеясь на ФГ в 5 туре, и тогда они берут СП не ожидая ее в 6-м туре. Все это без возможности сыграть в мяч незначительное улучшение при приеме СП и, конечно, никаких несовершеннолетних, когда ФГ приходит.)

Что я думаю хуже о Этап 2 заключается в том, что вы никогда не знаете, когда ремонт идет. Хотя я могу найти удивительные комбинации карт в начале ремонта я не хочу рисковать, как это будет ужасно, если он приходит в 7 раунде. Я скорее сбросить карты, и вместо того, чтобы захватить новые (я обычно играю с Маллиган).

Я ранее предлагал моим оппонентам, что мы фиксируем камень действий в стадии 2 до 5 раунда, а потом ФГ и ремонт пришел в раунде 6-7 (случайный). Таким образом стратегии реконструкции более жизнеспособны и игроки не получают первого роста семьи скорее всего получит хорошую компенсацию в виде 2-3 камня.

На этапе 5 семейный роста даже без номеров я не согласен, что это слишком случайный. Вы всегда должны иметь зерна или овощей готов, если пахать и сеять доходит вместо. И не будьте слишком разочарованы, что тоже не менее 3-х точечные действия, которые, вероятно, дает вам еду, по сравнению с ФГ, что дает 3P и расходы на еду (дополнительное действие, которое вы можете потратить получив дополнительное питание). Там также часто 2 Разведение существующих на данный момент, который тоже стоит не менее 3 баллов (4 Если вы позволяете разводить его в два раза). Сейчас, если я в туре 13 или 14 вам выбирать между ФГ без номера и пашут, и сеют, я часто выбираю пахать и сеять.

Вывод: не переоценить семейного роста. Если вы делаете эффективного действия как принимать 6 дерева, 3 камня, 2 быдлу это не имеет значения, если ты отложишь свой ФГ.

+121
Rob Turk 6 июл. 2017 г., 16:56:51

Что произойдет, если Королева в лузу в перерыве? Это конец игры, или иначе как играть дальше?

+110
Mike Ruelle 23 нояб. 2019 г., 0:56:46

Не только гнев Божий можно сделать это: проклятие, священных захоронений, заводятся и очищение, например, можно сделать это также. Потому что они не нацелены.

+70
sonu 9 апр. 2014 г., 0:43:39

Показать вопросы с тегом