Когда город вспышек при использовании малярия историческая болезнь, это создать один или два кубики вспышки?

В Пандемии Иберии, правила для малярии исторические болезни:

При заражении черным, когда вы хотели поставить 1 черный кубик в городе, который имеет черные кубики, добавить 2 черные кубики.

Ли вспышка создать один черный куб в соседних городах или два?

  • Случае не применять для вспышки: есть заразить шаг, и правила для вспышки не описанные в этом разделе, они в следующем разделе. Кроме того, правила для вспышек использовать слово место, не то слово заразить:

Затем, положите 1 куб цвет болезни на каждый город связан с городом

  • Случае применения к вспышкам: правила использования этого слова при, что предполагает более чем одной ситуации. Кроме того, слово заразить не капитализируются. Наконец, текст на карточке написано

НОВЫЕ ИНФЕКЦИИ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ

Мы не уверены. Как это работает?

Последняя мысль: не прикладывать к вспышкам малярии делает вид беззубые и не вовсе гораздо сложнее, чем к основному заболеванию, потому что в Иберии часто можно сделать костюм. Но этот аргумент больше о балансе, а не о тексте правил (возможно, правило, дом может быть в порядке?)

+320
randomness 24 апр. 2015 г., 15:39:54
29 ответов

Отдавать-это выбор, который вы делаете во время произнесения заклинания. Если вы решите бросить ее стоимость дара, она является заклинанием ауры, а не заклинание. Это выбор, который можно сделать только во время произнесения заклинания. Если карта уже на поле боя, вы не можете превратить его в ауру с способность дара.

Вы можете зачаровать чары существо с аурой, которая обладает способностью "зачаровать существо", в том числе и ауру, которая является даровал карту чар существа. Чары существо-это просто как заклинание, и существо, поэтому он может быть затронуты вещи, которые влияют на чар, и вещи, которые влияют на существ, включая ауры со способностью "зачаровать существо". Добавление типа чары на существо не иначе делать ничего особенного.

+963
redoctocat 03 февр. '09 в 4:24
Экономическая игра, в которой игроки конкурирующих корпораций, чтобы наиболее выгодно терраформировать планету Марс.
+875
Ajali 10 янв. 2015 г., 10:05:08

Сказать я управлять Тростани диссонировать. Мой оппонент разыгрывает в Боласа клатчи в Тростани. В конце хода противника, Тростани триггеры и "каждый игрок получает контроль над всеми их творениями". Не Тростани вернуть свой контроль или влияние лап' взять верх?

Я думаю, что это вопрос времени, в этом случае, как правило, спустя приворот имеет приоритет. Поэтому Тростани остается под контролем моего оппонента. Однако влияние Тростани является триггером, поэтому я не уверен. Я также не уверен, что в лапах болы это создает постоянный эффект, который перекрывает спусковой Тростани. В частности, в Боласа лап не говорит "когда [эта карта] выходит на поле битвы, получите контроль над ..."; он просто говорит вам управлять постоянными, что может означать это относится и действие, вызванное состоянием, чтобы получить контроль над постоянными, если вы потеряете контроль над ним.

+866
user71633 11 янв. 2012 г., 6:04:41

Если у меня есть свободное время силы, и мой лучший костюм все тот же Майор, как предложение об открытии оппозиции костюм, я не думаю, что я могу делать ставки кий в этом мероприятии. Как я могу сказать моему партнеру, что мы хотим сыграть в этом костюме?

+747
Oleshka 20 окт. 2011 г., 13:33:04

Я где-то читал, что вентилятор Хуэй заняла место между 600-й и 700-й мировой Бадук игрока. Зная, что он 2Р, тогда как некоторые игроки до 9Р, кажется разумным для меня.

Есть ли официальный и доступный мировом рейтинге ? Какова точная ранг вентилятор Хуэй ?

+745
user47449 7 янв. 2013 г., 17:14:36

Если рука в отключке, каждая команда, которая передает его получает 0 первичных баллов. Эти игроки также будут получать тот же результат матчпоинт, как и другие команды, сидя в одни и те же места (Восток-Запад, или Север-Юг) с 0 баллов.

Есть вероятность, что некоторые пары(S) будет играть интернет. Тогда они будут получать более высокий или низкий балл матчпоинт, чем в среднем, в зависимости от того, высокие они делают по отношению к 0.

+737
Aditya Bahuguna 23 сент. 2018 г., 3:49:46

Мы используем игрок каждый раз. Что дает нам удовольствие и витая субъективных критериев, что такой взрыв, чтобы позаниматься, но и впрыскивает действительно случайными, так что ни один игрок постоянно получает выбран в качестве первого игрока в каждой конкретной игре. Плюс, карты умора!

Это лучшее из обоих миров.

+725
draeath 19 нояб. 2019 г., 14:46:24

Никто не выполнил условие победы для своей команды в игре.

  • Синий не захватить красный лидер или фотографировать кого-то кроме красного лидера.

  • Красный не захватить синий лидер или фотографировать кого-то кроме синий лидер.

  • Никто не захватил Инквизитор.

  • Инквизитор не место истинным проклятием перед лидером победившей (потому что без лидера не существует).

Никто не побеждает. Все теряет. То есть цена на пикник Инквизитор начале, а затем дать им установки, чтобы закончить игру в качестве "серого кардинала" или peasantmaker.

+717
Gillian Deanna 20 мая 2017 г., 5:09:57

Пока есть удача в игре, можно свести его к минимуму. Я считаю, что не строят, если вы не имеете хороший выбор, иногда хорошо. Если кто-то другой строит и не имеет карты, оставленные, как правило, можно попробовать на другую карту и быстро построить, прежде чем они смогут сделать свой собственный построить. Обычно кто-то, кто всегда строит независимо от того, что застрял с слишком много нижней точке здания. Я часто выигрывал в игру только с 10 или 11 карт, так что вы можете позволить себе сделать за 1 или 2 и все будет хорошо.

Кроме того, с 4 игроками, вы знаете, 4 из 5 этапов будут выбраны, так что вам не придется беспокоиться, если фаза пропускается столько. Это означает, что производить и торговать картами немного лучше.

В среднем, победный счет в играх я играю выше 32. Счетом 40 бывает раз в 4 игры, и я думаю, что мы получили максимум 48.

Если вы хотите, чтобы удалить как можно больше удачи и если играть только с оригинального набора, я бы предложил следующие правила:

  • При строительстве, позволяют построить любое здание они хотят, независимо от того, если он в руке или нет.
  • Если построено на том самом повороте, вы может превышать лимиты для конкретных зданий.
    • 3 Люди хотят играть в Гильдии в то же время, все они получают. После этого, он не может быть воспроизведен.
    • 2 хорошос играли. 3-й игрок хочет играть, так что 4-й игрок должен либо играть в нее сейчас или нет вообще.

Это везение выйти из игры и фокусирует свою игру на хорошо разработанный график строительства. Вы должны сбалансировать высокую точку здания со строениями, что вам карты в руки. Я считаю, что ориентация на получение карты в течение первых 6 строит и потом переключение на высшую точку здания после этого лучше работает (даже в обычной игре.)

Вам также придется адаптировать вашу стратегию, как вы думаете, что ваши оппоненты будут выбирать своих фаз. Если у них есть акведук и рынок стоять, они могут производить и торговать более часто. Если у них Prefector, они могут выбрать консульский чаще. Вы можете попытаться контрейлерных ваших зданий, что они могут выбрать.

Вот лучший способ для этого варианта:

  • Организовать все карты, так что у вас есть 2 из каждой лицевой стороной вверх, вышедшие из колоды.
  • Используйте 3 или 4 производственных зданий, в зависимости от количества игроков.
  • С более чем 2 игроков, когда лицом вверх стек заканчивается, попытка заменить его.
  • Пользу производственных зданий при погребении карт в церковь.

Я играл этот вариант с 2 игроками несколько раз, и это довольно весело. Вы действительно получаете представление о том, какие комбинации карт лучше всего работают вместе. Это помогает, когда играть нормально, потому что вы можете определить хорошие комбинации более часто, если вы пробовали их. Средний счет с такой вариант является более 40.

+669
simoda 4 сент. 2018 г., 18:09:13

Я нанес 1 повреждение существу, что мой оппонент контролирует. Тогда я хочу бросить превращение в лягушку и превратить ее в лягушку 1/1. Наносит урон остаться на нем или все повреждения сбросить?

+658
SilvervMen 16 янв. 2010 г., 10:57:03

В правилах Канаста четко прописано:

ПРИНИМАЯ СБРОС

Когда сброс не замерзла с его стороны, игрок может принять ее:

а) с естественным попарного верхнюю карту, как указано выше; или
б) слияние верхней карты с одного совпадения природных карт и одного Джокера с его стороны; или
с) путем добавления верхняя карта в мелдинге он уже на столе.

Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке и тогда может объединить все или некоторые из дополнительных карт, сколько ему заблагорассудится.

....

При этом не разрешается использовать карту глубже в сброс как части сливаются, позволяя взять в колоду сброса.

+657
scy 30 окт. 2013 г., 4:50:20

Balthor оскверненного имеет активируемую способность, стоимость "удалить Balthor оскверненного из игры". Извинившись, что это теперь называется изгнание, если Balthor был ваш командир, вы могли Balthor перейти в командную зону вместо изгнании и до сих пор выполняем стоимость за способность?

+631
Naman Mittal 26 дек. 2018 г., 20:16:39

Предварительно установить макет предназначен только для вашей первой игры. Она включает в себя начальный расчетный позиции. Это означает, что если вы не играли до этого все игроки получают по крайней мере, разумной стартовой позиции, а в случае, если вы выбрали стартовые позиции на случайную игру весьма вероятно, что начинающий игрок будет выбирать плохой стартовой позиции, так как у них нет опыта с игрой, и поэтому имеют плохой опыт игры.

Моя копия поселенцы пришли с предварительно установленной макет печатается на отдельном листе А3 глянцевая бумага в коробке, отдельно от правил и альманах.

+630
maccer 13 янв. 2015 г., 13:19:51

В игре вы описали, кажется, довольно типичный пример придурка / дворец / сарай / карма / Китая / десять-два слайда (Википедия) семейство карточных игр. Эти игры известны под различными именами по всему миру, и есть много местных вариаций. В игре вы опишете, тем не менее, содержат большинство основных элементов:

  • Игроки получают три начальных наборов карт: одна в руке, одна на столе лицевой стороной вверх, и одну лицом вниз.

  • Цель игры-избавиться от всех своих карт, как те, в ваших руках, и тех, кто на столе, помещая их поверх общей стопки.

  • Вы должны сначала разыграть карту в свою руку, затем открытые карты со стола, и, наконец, закрытых карт, которая должна быть сыграна вслепую, не глядя на них.

  • На каждом повороте, вы можете разместить одну или более карт одинакового достоинства в кучу, но только (с некоторыми исключениями), если они равны или превышают ранге действующего верхнюю карту на стопку.

  • Наиболее распространенные исключения, что 2 или 10 могут быть воспроизведены в любое время; 2 позволяет следующий игрок должен играть любую карту, а 10 (или, обычно, любые четыре карты одинакового ранга совместно) очистить весь ворс и позволит вам перезапустить его с любого ранга требуется.

  • Если вы не можете играть любую карту (или не играть карты), вы должны забрать всю колоду в руки, и пусть следующий игрок перезагрузить новую колоду.

+583
Dan F 27 дек. 2015 г., 14:44:21

Описание игры звучит, как будто лучшие козыри, но я никогда не видел машин версия.

Википедия подтверждает наличие автомобилей на основе пакетов:

Лучшие козыри была карточная игра популярна среди взрослых и детей в Соединенном Королевстве в 1970-х и 1980-х, особенно среди мальчишек, для которых это было популярное времяпрепровождение площадка. Темы, как правило, отражают это, и входит военная техника, виды транспорта и гоночных автомобилей. Пакеты, как правило, должны быть оценены так, что дети могут собирать новые пакеты, экономя карманные деньги за несколько недель.

Оригинальный топ козыри были запущены в 1977 году, с одиннадцатью разными пакетами, изданные компанией по имени Dubreq. Dubreq также был известен Stylophone. Dubreq был захвачен уоддингтону деньги в 1982 году, и они продолжали производство пакетов вплоть до начала 1990-х годов. Пакеты из этого периода являются сейчас предметом коллекционирования.[2]

Игры были возобновлены в 1999 году с новыми пакетами новой компании, тот же режим игры доступен.

+549
Muskan 8 июл. 2016 г., 17:15:31

Один мой знакомый (немного настольная игра компьютерщик) говорит, что это правило неправильное, несбалансированное, и меняется в одном из разложений:

(Этап торгов) Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снять наименьшим номером электростанции с рынка, разместив его обратно в коробку, и заменить его на чертеж электростанции из розыгрыша стек. Потом переставить рынка в соответствии с правилами.

Он говорит, что если первый игрок (один из ведущих) проходит, то сразу после его прохода мы должны избавиться от низкой электростанции и получить новый, прежде чем остальные игроки начнут свои аукционы.

Он утверждает, что это делает игру более сбалансированной, так как в противном случае лидер может "заморозить" плохой совет, и получить еще больше преимуществ.

Как я это вижу хотя, вождь сурово преследуются в этой игре, и оказывая еще большее бремя просто слишком много. У нас были игры таким образом, где каждый пытался остаться, и в основном игра была бесконечной первого уровня самый быстрый всплеск 9-10 зданий /игрока в одном раунде.

Мои вопросы: кто-нибудь еще слышал об этой модификации? Это действительно часть официального расширения? Как вы думаете, лидер должен больше штраф?

+538
Sean Burton 21 июн. 2013 г., 11:37:51

Как вы поняли, сами игры с легкими деталями будут восприимчивы к ветру. Это трудно ответить, так как он всегда зависит от силы ветра, но позвольте мне попробовать...

  • Блокус - к тому времени эти плитки летят с доски, вы, вероятно, не хотите играть на улице уже все...
  • Месопотамия - может быть граница с деревянными частями, но сама доска должна провести вместе достаточно хорошо.
  • Bohnanza - есть карты, но с некоторыми камнями или иными предметами, на вершине они должны оставаться на месте.
  • Тавель вариантов игр - большинство из них будет иметь частей, которые являются или магнитный или застрять в доску.
  • Удивительный лабиринт - помимо сокровищ карты не должно быть большой проблемой.
  • Трюк с карточной игры - не совсем евро-игр, но так как карты не остаются на дисплее в течение долгого времени они должны работать достаточно хорошо.
+421
Noka1 27 мар. 2018 г., 10:27:26

Да, ваша трактовка верна. С карты постановлений:

Проводником последняя способность разрушить не изменять стоимость маны или конвертированная Мана-стоимость любого заклинания. Он изменяет только общую стоимость вы на самом деле платить.

Если вы управляете более чем одним Проводника разрушений, последняя способность каждого из них применяется только к первое существо, заклинание вы разыгрываете каждый поворот, не различные заклинания; если вы управляете двумя проводниками разорение, первое существо заклинание вы разыгрываете каждый поворот будет стоить {4} меньше.

Если первое существо, заклинание, которое ты наложила в свою очередь, есть {X} в ее мана-стоимости, вы выбираете значение X перед расчетом общая стоимость заклинания. Например, если первое существо заклинание вы разыгрываете в свою очередь, имеет стоимость маны {х}{г}, Можно выбрать 2 в качестве значения X и заплатить {G} при разыгрывании этого заклинания.

Таким образом, значение, которое вы выбираете для X фиксированная, единственное, что меняется, это то, что вы на самом деле платить.

+421
lils 8 февр. 2012 г., 3:04:40

Если я играю чары, которые дает порчеустойчивость на вражеское существо, чары которого она защищала от? Даст ей защиту от моих заклинаний, потому что это его творение, или от его заклинаний, потому что это мой чар?

+405
Karthik Andhamil 8 февр. 2011 г., 15:02:50

Это видео из моего "Как написать четкие правила" курс может помочь: Последовательность игры против отсылочных норм http://youtu.be/fEqtp0c540w Несколько других видео из курса появится на моей игровой дизайн канала YouTube вместе с видео, но большинство не будет. Курс Сам по Courses.PulsipherGames.Com. Насколько я знаю, курс является наиболее всестороннее обсуждение написания правила игры в любом месте. Это не та тема, я подробно описал в моей книге "игровой дизайн", которая является первой о видеоиграх.

Лью Палсифера

+366
AkiraOs 23 июн. 2012 г., 15:18:19

Сказать, что у меня Blinkmoth Nexus, что и стальной надсмотрщик из. Я кран стальной надсмотрщик за его умение ставить +1/+1 счетчики пока мой Blinkmoth существо, и он получает счетчика. После моего Blinkmoth возвращается в землю, не держать счетчик, или он потеряет ее?

+294
BenRoe 19 сент. 2018 г., 7:27:45

ТЛ;ДР нет

Для справки, "направление взгляда" (стр. 12) от правила игры:

Для того, чтобы понять, есть линии визирования в пространстве, игрок должен быть в состоянии проследить непрерывную, ровную линию от любого угла этой фигуры пространство в любой уголок целевого пространства.

Если линия проходит по краю карты, за дверью или заблокированного пространства (пространство, содержащий рисунок или препятствие), целевое пространство не в линию зрение (см. “линии на примере зрелище” на стр. 12).

Если линия проходит по краю перекрываемого пространства (см. “линия видимости Пример” на стр. 12), целевое место не в прямой видимости. Однако если линия только касается углу заблокированного пространства (без прохождения через само пространство ), целевое помещение находится в прямой видимости.

Теперь давайте обратим внимание на возможных линий из космоса Героя:

  • Верхнем левом углу

Любая линия от этого угла должна проходить через пространство Героя. Герой-это фигура, поэтому пространство Героя блокированное пространство. Так что все линии являются недействительными, поскольку они проходят через заблокированные места.

  • Нижнем левом углу
  • Нижний правый угол

Для обоих этих углов, любая линия должна проходить через или вдоль препятствие, пространство. Препятствие пространство-это место, поэтому все линии являются недействительными.

  • В правом верхнем углу

Можно только одну строку из этого угла через препятствия. По геометрии, что стационарные линии не продолжать нижнем углу монстра угол, но проходит через космический монстр. Монстр-это фигура, поэтому космические чудовища блокированное пространство. Таким образом, линия проходит по краю перекрыли пространство и является недействительным.

Резюме: все возможные линии являются недействительными; чудовище не может быть целью Героя.

+255
Chad Killingsworth 19 янв. 2010 г., 3:27:43

Есть только 1 боя, поэтому сдавать ледниковой пропастью, не делает его снова на поле битвы.

403.3. Существует только перманенты на поле битвы. Каждый объект на поле боя является постоянным. См. правило 110, “перманента”.

403.5 ранее, на поле битвы называлось “в игровую зону”. Карты, которые были напечатаны с текстом, который содержит фразы “в игре”, “от играть”, “играть”, или, как ссылаетесь на поле боя. Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle эталонной карты.

Кроме того, поскольку он имеет накопительный содержание, оппонент может просто выбрать, чтобы не платить содержание и жертвовать землю. Если вы можете пожертвовать хотя мгновенная скорость, это может быть туман, но только на один ход.

+224
Hugo Forte 19 июл. 2012 г., 9:10:10

Эффект плитки происходит после того, как действие племени. Так что это слишком поздно в этом случае: когда вы выигрываете, ваши строители не имеют Джинн еще.

Из правил (раздел 2.5 действий плитку):

После действия племени ваших миплов над ней, выполнять действия для плитки, последний человечек игрока закончился ...

+177
Lexy 15 окт. 2011 г., 13:29:16

Я нашел расширение в целом удивительно вне баланса с остальной частью игры. Персонажи и события, казалось, только сбалансированной по отношению к себе.

Мое предложение-убрать все символы и карты событий. Один из возможных компромиссов, которые могли бы быть обоснованно перетасовать события в колоду только после того, как игрок перешел в средний регион. Точно так же вы могли позволить игрок, который умер, чтобы выбрать второго персонажа из символов расширения Дракон.

Это все предполагая, что вы говорите про талисман 2-е издание и талисман Дракона.

+147
dellsala 25 июн. 2016 г., 3:27:05

Блэквуд используется для костюм контрактов, в то время как Гербер используется для Бескозырная контрактов. Это было необходимое зло, основываясь на том, как Блэквуд развивается.

Скажем, мы установили, что мы должны быть в без козыря, и я хочу попробовать для шлема. Если я прошу Блэквуд 4NT, и выяснить, что нам не хватает 2 туза, как я могу подписать? 5NT будут просить цари, и 6NT явно завышена. Нет никакого способа, чтобы больше ставку на безопасный уровень без козыря. С помощью Гербер 4С предложение, я могу подписать в 4NT, если нам не хватает двух тузов.

+120
user9884960 29 мая 2016 г., 19:00:03

Ваш противник может уничтожить ваше существо; но его существ будут уничтожены.

Нет понятия "быстрее" в МТГ. Некоторые люди могут сказать мгновенно это "быстрее", чем волшебство, но это только потому, что у вас больше возможностей разыгрывать мгновенные заклинания, чем вы занимаетесь колдовством. Все способности и заклинания имеют практически те же правила о том, как "быстро" они. (Мановые способности и определенные действия игры, как играть в землю-исключение).

Когда ваше существо выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Триггер идет в стек в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет, который делает стек выглядит так:

  • Уничтожить всех других существ

Затем каждый игрок получает приоритет, и ваш оппонент имеет шанс активировать его способность. Если он делает это, стек теперь выглядит так:

  • Уничтожьте целевое существо
  • Уничтожить всех других существ

Если никто не делает ничего другого, верхний элемент в стеке. Ваше существо будет уничтожено. Тогда, если никто не делает ничего, следующий элемент в стеке. Все другие существа будут уничтожены.

Неважно, что ваше существо умрет первым; его ввести возможность боя все-таки произойдет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Рекомендуем Вам прочитать этот вопрос и этот вопрос , если вы хотите более детально.

+116
spartucus 28 дек. 2015 г., 12:35:58

Задержка не влияет на разрешение следователя есть другой мир встреча или нет.

Однако ворота берет верх. Оба следователи должны были взяты сначала в ворота, потом появляется монстр.

Из Данвич ужасов чаво:

Вопрос: Когда место на карточке написано воротами и чудовище появляются, что внешний вид будет решена в первую очередь?

Ответ: ворота впервые появляется, и никаких следователей на месте тянутся через ворота. Затем появляется монстр. Монстры, которые появляются в результате этих встреч остаются на доске, учитываются при подсчете монстр, может пойти на окраину и т. д. как обычно.

И от раздела того же документа:

Аркхем Встреч

(стр. 8-9 в первую печать Аркхема правила ужас) Если следователь обращается через ворота, который появляется как результат встречи (таких как “ворота!” или “А ворота и монстр появится!”), затем он задержался, как если бы он был составлен через врата в фазе мифа.

+99
Sepia 13 авг. 2017 г., 20:40:05

Потерять свою очередь, другой к задержкам. Задерживается, значит, вы ничего не можете сделать во время вашего движения фазы

Если вы потеряли свою очередь, вы пропустите всех этапах (включая содержание), за исключением Мифос фазы.

Из Фака:

Вопрос: если карта говорит, что вы “теряете свой следующий ход”, значит ли это пропустить всех этапах, включая содержание?

A: Да, все фазы, кроме мифов Фазы. Отметьте, что это отличается от того, что “остановлюсь здесь в следующий свою очередь,” означает, что вы затянули.

На ваш исходный вопрос, исходя из вышесказанного, я бы сказал, Вы можете только зацикливаться на ворота, который появляется в рамках этапа Mythos и тогда вы оба потеряли свою очередь и задерживается.

На следующий ход, вы не можете стоять, как это обычно происходит в фазе движения. Вы также не имеют каких-либо встречах. В свою очередь, после этого, когда вы стоите и встречах. Следующий поворот будет тогда, когда вы можете на самом деле двигаться. Таким образом, у вас еще есть как минимум 2 встречи в другом мире (если Вам повезет - но в этой ситуации вам нужно быть очень невезучим)

+81
levani jincharadze 22 окт. 2017 г., 23:49:47

Показать вопросы с тегом