Джейс, Хитрый Кастэвей +1 Способность

Поэтому всем, кто давно ищет на спойлеры для Ixalan, вероятно, пришли к выводу, что Джейс, хитрый Кастэвей + удвоение сезоне невероятно разбитым.

Исходя из этого комбо, если я создал достаточно большое количество Джейс маркеры (допустим 1000) и некоторое количество (скажем 500) используют их способность +1, они все укладывают смысл, если я потом соединяются с противником, я мог бы потенциально палуба сам? Или я просто делаю одну карту.

Мне интересно, для осуществимости лабораторный маньяк комбо.

тд;LR-это Джейс, хитрый Кастэвей + удвоение сезон + лабораторный маньяк возможно?

+364
Fritz Herbers 6 нояб. 2017 г., 13:39:59
21 ответов

Я видел статистику на BGG, которые включают в себя наборы расширения, но не могу найти статистику на просто базовый набор. Я хотел бы знать, что начиная планета имеет самую высокую вероятность выигрыша, которая занимает второе место и т. д.

Исходя из опыта, я считаю, потеряли колонии Земли и Альфы Центавра выше среднего, но я бы хотел увидеть статистику, основанные на тысячи игр (или больше), если он доступен.

+961
Layer 03 февр. '09 в 4:24

Если у меня Жур-Таа древних в игре и диктата Karametra, я могу получить 3 маны или 4, Когда я коснитесь земли?

+954
Phil Windley 5 июн. 2016 г., 7:47:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет, вы не начинаете с маной вообще. Способ получения маны на заклинания или активации способности, которые делают маны для вас.

Наиболее распространенным способом изготовления маны, коснувшись земли. Например, в лесу (на поле боя, а не в руках или в библиотеке или где-нибудь еще) есть способность, которая говорит

{T}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.

Здесь "{Т}" означает "поверните этот перманент" и "{Г}" выступает за одну зеленую Ману. Это немного сбивает с толку, потому что большинство лесных карт нет этой способности написано на них, но если вы посмотрите на старый лес вы увидите, как это выписано в явном виде. С Новой Земли, хотя, вы просто должны помнить, что любой земельный участок, который имеет подтип "лес" (проверка на тип линии в середине карты) и эту способность, даже если это не так на карте. То же относится и к другим основным типам земли, но с другими цветами: Горный (красный), остров (голубой), равнины (белый), болото (черный), и отходы (бесцветный).

Есть много других земель, и большинство из них имеют свои собственные Мана-продуцирующих способностей, но они, как правило, так сказать на самой карте.

Многие другие перманенты, не земли также может произвести Ману. Нага Виталистская себя один из примеров, хотя вы должны сделать ее на поле боя первым, а для этого, как вы заметили, вам потребуется две маны, один зеленый и один, который может быть любого цвета. Наиболее распространенным способом для этого является наличие двух мест в игре, но если вы найдете какой-то способ сделать две маны (зеленого цвета) без двух Земель, это прекрасно способ оплаты стоимости Нага Виталистская по.

+915
Joshua S 29 янв. 2016 г., 14:09:31

Общий консенсус состоит в том, что скафандра номер ХV (с указанием скафандра), затем следуют две цифры, построенные на основе размер/масса (1-9, от легких до тяжелых) и функция (1=дальнобойные?, 2=экспериментальная, 4=высокая точность(?), 5=стелс, 6=космические(?), 8=тяжелой поддержки), хотя по функциональным категориям, несколько менее понятно.

Lexicanum ссылки кодекс:Империя Тау, 4-е издание, стр. 35, и говорит:

Стандартная номенклатура имеет следующие battlesuits классифицируется по двум номерам - первое число, обозначающее массовые классу он принадлежит, вторая ее роль. Например, в XV22 стелс скафандра, первый '2' обозначает его как облегченный костюм, а во втором '2' означает, что это еще проходит полевые испытания.

В Вархаммер 40к Вики более подробно:

Все АТО Battlesuits являются по существу такими же кусочками технология Тау но можно настроить и дан алфавитный классификация кодекс XV, в которой следуют две цифры. Первая цифра указывает размер костюма: "1" будучи полным экзоскелет версия стандарт Тау бронежилеты, в то время как "8" является крупнейшим доступен Battlesuits, кризис Battlesuits. Вторая цифра указывает на роли или статуса конкретного дизайн костюма. Например: "2" обозначает экспериментальный дизайн, "5" представляет скафандра с возможность стелс, и "8" обозначает скафандра оснащен всем необходимым для предоставления тяжелая огневая поддержка. Другие варианты скафандра может быть дано разные номера, чтобы указать их функции.

Существует также XV9 тесном боевом костюме, которая имеет немного другую схему именования, и поставляется в двух оружие ароматы, XV9-01 и XV9-04.

Кроме того, 5-е издание кодекс упоминает XV16 и XV26. Есть некоторые спекуляции , что "6" может относиться к новой функциональное назначение, возможно, космические.

Остальные буквы обозначают разные типы войск. Детальный (исчерпывающий?) пытаться суммировать их всех можно найти здесь.

+915
Michael Mabe 8 апр. 2014 г., 19:24:35

Прикольно ж/ Колодец желаний. Как только у вас есть 4 из них вы можете сложить их вместе, обеспечивая провинции каждая колода-цикла. Если есть другие колоды выявление/нападение стиль вещи в игре (вор, пиратский корабль, мошенник и т. д.) Вы можете положить их рядом (но не на) верх своей колоды, чтобы они не пострадали и вы будете еще рисовать их следующего хода.

+898
Elinor Vella 26 мая 2016 г., 9:06:01

Я играю с моим сыном и он оставляет за собой карты я хотел, и получает Золотой знак. На следующем ходу он покупает другую карту и использует Золотой знак в его покупку.

Что происходит с защищены карта? Он теперь имеет золотой знак, карту я хочу в резерв.

Не защищены карта вам вернули в игру?

+887
user2983145 8 мар. 2012 г., 12:54:58

Falkenrath Gorger говорит:

Каждая карта существа вампир вы владеете, что не на поле боя и безумие.

Допустим, кто-то Falkenrath Gorger в игре и отбрасывает Драна, Освободительница Malakir , чтобы отменить эффект. В ответ их оппонент разыгрывает убийство убийство Falkenrath Gorger.

Теперь безумие уже срабатывает с Драна была отброшена как часть стоимости сброшенных эффект. Однако безумие было потеряно между размещением Драна в изгнание и перед заливкой ее.

Может игрок еще играть Драна из изгнания или она теперь застряла там она потеряла безумие?

Бонусный вопрос (я уверен, что ответ-нет) - если она застряла в изгнании будет играть другой Gorger позволит ей вновь отлиты из изгнания?

+870
user21651 20 февр. 2017 г., 21:43:47

Если я использую открытые своды и одаривать чары существо на кладбище, я могу принести его на поле, как аура? Или просто как существо?

+818
rzvv 28 сент. 2016 г., 16:16:15

Мой муж и я люблю роскошь, но как только кто-то успевает сделать один высокий карта уровень, игра почти закончена в считанные минуты. Увеличение количества очков вам нужно, чтобы выиграть, не делает последние игры гораздо дольше, либо. И в конце, это скорее всего, кто-может-взять-в-карты-первый.

Можете ли вы придумать хорошую альтернативу играть? Игра красивая и я хотел бы использовать его более часто, если я был лучшего набора правил.

+807
Nilloc 23 авг. 2011 г., 17:14:03

Очевидно,

alt text

+630
Aleks21 26 мар. 2014 г., 11:27:30

Это решение будет работать, хотя это может занять минуту для выполнения. Для п игроков, с т предателей и Н "нормали", вам необходимо:

  • т "ты предатель" карт и Н "Вы нормальные" карты, очевидно
  • Р "игрок" карты, отмеченные уникальные цвета (или номера или что там)
  • 1 карта с идентичным обратно на карт игрока и пустым лицом (эдакий затейник)

Интернет-друг человека "предателем/нормальные" карты, чтобы они знали свои фракции, то процесс:

  1. Каждый берет цветной "игрок" карты. Их публично предъявить, так как они определить каждого игрока.
  2. Каждый держит своего игрока карт с руки под столом.
  3. Первый игрок берет пустой закрытой карты под столом тоже.
  4. Игрокам предстоит пройти запасную карту под стол, но, если они предатели, они, вместо того чтобы передать их собственного игрока карты.
  5. После того, как запасную карту вернется к лидеру, он должен держать его лицом вниз на стол, так как она раскрывает личность предателя! Затем, все тайно смотрит на свои карты. Нормали увидите свои карты еще раз, конечно, но предателей увидите карты одного предателя (или Джокер, если они были первыми предатель).
  6. Выполните шаги 4 и 5 в общей сложности Т+1 раз.
  7. Теперь все игроки (в том числе предатели) должны иметь свои собственные карты обратно и лидер может перевернуть Джокер, чтобы показать, что это Джокер. Если это не так, кто-то обманул/перепутались. Предатели должны быть каждый узнал новый предатель личности на каждом круге (кроме одного). Каждый должен снова открыть их цвета, чтобы напомнить всем, что они были (хотя это актуально только для предателей).

Подробный пример

Алан (Красный), Бен (синий), Крис (зеленый) и Дэйв (желтый) сидят за круглым столом. Бен и Крис предатели. Алан, лидер, принимает Джокер и потому, что он не предатель, передает его Бен. Бен-предатель, значит, он держит Джокера и передает свою карточку с Крисом. Крис - предатель - держит карты Бена и передает свою карточку с Дэйвом, который, будучи нормальным, передает его обратно к Алану. Алан ставит его лицом вниз на одну сторону.

Каждый смотрит на свои карты. Алан и Дейв видеть свои собственные. Бен видит Джокера (так что он может уже сделать вывод, что Алан не предатель). Крис видит голубую карту (Бена), так он знает, что его коллега-предатель.

Алан теперь принимает карты (Грин кард Криса) и снова передает его. После того, как они повторяют процесс, Бена и Криса карты и Крис Джокер. Затем они выполняют вращение еще раз, так что предатели как получить свои карты обратно и Джокер вымывается.

Каждый показывает свои цветные карточки, и Крис подтверждает, обладатель синей карты, в то время как Бен подтверждает владелец "ЗЕЛЕНОЙ КАРТЫ". Игра начинается.

+603
hooby3dfx 16 июл. 2013 г., 15:24:57

На основе постановления от Саймона Лундстрем (кто переводил правила), как указано здесь:

По делянке говорит (или говорят) "персонажи, которые имели по крайней мере один доброй воли в конце предыдущего цикла".

Так, только знаки (в том числе трупов), кто имел добрую волю встречные на них в конце петли сделать 2 паранойя на них в начале следующего.

+585
Philip Verzosa 19 авг. 2016 г., 4:18:40

В 3 Цитадели игрока, каждый игрок выбирает 2 символов. Я нашел мне понравился комплектации 2 персонажей так много, что я изменил игру, чтобы быть в состоянии сделать это с любым количеством игроков. Все, что я должен был сделать, рукавом все персонажи и добавлять мои собственные В другим. Сбор 2 персонажей делает игру немного быстрее, добавляет больше стратегии, и делает игру более интересной в целом. Мне любопытно о том, как некоторые персонажи из Темного города расширение будет работать, когда в сочетании с персонажами из оригинальной игры, а не подставляться. Карты со звездой идут после без карт, что делает такой мастер как 3.5, а маг всего лишь 3.


Вот что я получил до сих пор для моего анализа комбинаций:

Ведьма и убийца: нет проблем, которые я нашел, но это одна комбинация я не 100% уверен. Игроки получают больше возможностей для атаки своих противников, который держит всех в напряжении. Убийца предстанет перед ведьмой, кто не может украсть его силу, так что, если ведьма всегда может быть убит, если один игрок боится, что их власть украли.

Сборщик налогов и вор: нет проблем, хотя я никогда не играть со сборщиком налогов. Его довольно хороший характер, но это только добавляет перетащить на всю игру и забирает весело и интенсивности.

Маг и волшебник: волшебник-это приятно, потому что можно украсть карту без отказа ни в свои силы, но маг позволяет воровать больше и избавиться от тех районах, которые вы не хотите. Они не стремятся к конфликту много, и его интересно смотреть мастера украсть карты мага взял. Они, как правило, баланс хорошо?

Король и император: буквально невозможно сделать из-за короны конфликта.

Аббат и епископ: это где вещи начинают реально меняться. Имея 2 синих персонажей делает синий районов более ценным, тем более что там не 2 зеленых и 2 желтых символов. Я немного колеблющимся, чтобы объединить их, так как он скидывает на баланс районов. На самом деле игумен очень слаб, а также. Существуют ли какие-либо проблемы с использованием обоих этих?

Алхимик и торговец: нет конфликтов, но поскольку алхимик не получает деньги из зеленых районов он будет бросать баланс, если вы используете как синяя символов или оба красные символы. Его очень интересно играть с обоими.

Архитектор и штурман: у нас нет проблем, достаточно разных персонажей, которые хорошо сочетаются.

Дипломат и военачальник: это был еще один большой. Дипломат, как правило, быть немного лучше, чем полководец, даже с правлением дома, что Варлорд получает взять разрушенный район в руку. Военачальник только хорошо, если вы не возражаете тратить свое золото, чтобы удержать кого-то другого, а на самом деле помогаешь себе. Эти хорошо сочетаются?


Любой из этих сочетание негативно влияет на игру? Насколько сильно они меняют игру? Мои идеи нигде точный?

+572
Chanaka 10 июн. 2013 г., 3:09:59

Доли секунды и использует другие, чем заклинание неотменяемым.

В качестве простого примера, скажем, вы бросили внезапный шок; целенаправленное существо с только 2 силы. Если не за доли секунды, ваш оппонент может спасти существо от колдовства любое заклинание, которое делает любое из следующих действий:

  • Увеличивает здоровье существа
  • Дает существо Порчеустойчивость
  • Дает защиту существ от вашего заклинания
  • Регенерирует тварь
  • Предотвращает повреждение

Несколько способов он мог спасти его существо. Но из-за долю секунды, он не может ответить на все; и существо почти наверняка умрет.

Аналогично, если вы разыгрываете внезапный шок нацеливания вашего оппонента, который имеет 2 жизни. Он не может бросить все, что повышает его собственную жизнь.

Есть всякие другие способы борьбы, чем заклинание, которое вы, возможно, захотите, чтобы реагировать на заклинание. Долю секунды предотвращает их все.

В то время как доли секунды, как правило, более мощный, чем “не может быть отменен” по причинам, указанным; в некоторых случаях “не может быть противопоставлена” будет работать лучше, например, если есть срабатывающая способность, которая счетчики заклинания, такие как эмблема от Джейса, Unraveler секретов.

+466
Amatlina 13 июн. 2013 г., 19:21:26

Мой почти 5-летний любит детей Катан, и честно говоря, я стал слишком нравится эта игра, даже с помощью всего двух игроков. Все дело в удаче, но это быстро и очень хороший фундамент для более продвинутых игр.

Какое правило позволит молодым игрокам этой игры, чтобы начать проявлять больший контроль над их шансы на победу, учитывая, что они опытные и комфортно с основными правилами?

Кто-нибудь имел успех в переходе детей из детей из игры на более стратегическую игру, добавляя правила "Кок"?

+416
Ta3uK 8 сент. 2015 г., 7:14:31

Каноническое имя для этих, кажется, Мана пород, вероятно, так названа в честь одного из самых первых, Fellwar камня.

+409
Mabel Spy 12 июн. 2014 г., 6:09:05

Вы видите карточку задолго до того как вы предсказываете. Вы даже можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности между тем, когда вы видите следующую карту и, когда вы предсказываете.


Нет ничего условного про "играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки". Когда вы играете с открытой верхней картой вашей библиотеки, это всегда показали, насколько игра обеспокоен. Если карта не вверх, поверните его лицом вверх, прежде чем делать что-нибудь еще (например, делать выбор, проверка возможности пуска и т. д.).

Есть одно исключение: вам не откроет новых карт для литья или активации способности (чтобы избежать утечки информации, если литье или активации должен быть отменен)[СГ 401.6]. Но это неважно здесь. Так как ты не приведение любого заклинания или активировать способности в сценарии, который вы представили, нет ни минуты, когда он не показал.

  1. Вы играете в храм изобилия:
    1. Вы двигаетесь храм много верха вашей библиотеки на поле битвы.
      1. Вы открыть следующую карту вашей библиотеки.
      2. Храм способность много триггеров.
  2. Вы разместили храм триггер много на стек.
  3. [Игроки получают приоритет. Они могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности здесь. Это позволит решить, прежде чем продолжить.]
  4. Храм срабатывающая способность много решает:
    1. Предскажите 1.

401.6. Некоторые эффекты, что игрока играть верхнюю карту своей библиотеки показали, или сказать, что игрок может посмотреть верхнюю карту своей библиотеки. Если верхняя карта библиотеки изменения игрока, пока заклинание не бросить, то новая верхняя карта не раскроется и не может рассматриваться до тех пор, пока заклинание будет брошен (см. правила 601.2 ч). То же верно и в отношении возможности активизируются.

+399
user72444 9 мая 2019 г., 18:17:59

Мы играем с открытыми руками - все видят карты всех остальных. Это экономит много времени, прошу если у кого есть дрова для овец, и мы в конечном итоге с более сложных сделок. Мы также разрешить всем торговать и строить на повороте кто-нибудь (если есть конфликт, то приоритет по часовой стрелке от текущего игрока).

Я считаю, что эти изменения сократят игре, но настоящим преимуществом является то, что они держат всех участников, чтобы они не скучали в ожидании своей очереди.

+148
Steve Robinson 8 сент. 2014 г., 22:29:04

В пригоршню карт аддон к карточной игре Бэнг!, в заброшенной шахте карт в обоих языках используется на карте:

Нелла проприа фасе 1, Ил giocatore песка Дагли scarti (ГП finiscono, песка даль маццо). Нелла проприа фасе 3, scarta в фачча в без-Суль-маццо.


Во время фазы 1, каждый игрок тянет с сбрасывает (если они кончатся, из колоды). В фазе 3, он отбрасывает лицом вниз на палубу.

К сожалению, это не говорит, что делать с картами играл во 2-й фазе.

Аргумент 1

Некоторые утверждают, что за весь раунд, сброс становится колоды и оригинальная колода превращается в колоду сброса. Так, например, во время фазы 2, Когда вы играете бац! карта, она будет идти вниз на первоначальной колоды.

Аргумент 2

Тем не менее, эта карта очень четко заявив, что "фаза" события происходят в. Следовательно, второй аргумент (и тот, что звучит это как карта, кажется, говорят), что: только в ходе этапа 1, и только на этапе 3 колоды и стопки сброса меняются местами. Например: когда играет Бах! карта в фазе 2, то пошла бы к оригинальной сброс (лицом вверх стека). Это иногда бывает странным, потому что, когда играл в индейцев, карта говорит, что все остальные игроки должны выбросить на ура! карта для того, чтобы избежать удара. Поскольку они являются "отбрасывания", эти карты идут в закрытой стопке?

Ссылки

Фазы говорили здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Bang!#Геймплей

И Пригоршню карт расширения говорили здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Bang!#A_Fistful_Of_Cards (Когда речь идет о заброшенной шахте, это язык не использовать то, что указано на карточке.)

Так, где карты играют в фазе 2 фактически размещенных?

+110
Omor 18 июл. 2016 г., 19:08:32

Болезнь еще может вернуться.

Искоренение-это только то, что может произойти после того, как лекарство было обнаружено. До этого, это не ликвидация, это, это просто не имея никакого кубики этого цвета в это время.

На стр. 4 правила:

Если последний куб из вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание искореняется. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

Выделено мной.

Это не трудно, потому что данный цвет не выбрали во время установки; очевидно, в этом случае, что болезнь не искоренить.

+107
mgeek 12 мар. 2014 г., 2:44:58

Да, вы можете. Нет никаких ограничений на количество мгновений можно привести, кроме того, Мана доступные для их оплаты. Есть что-то конкретное, что заставило вас думать, что такое ограничение существует? Если вы этого еще не сделали, проверить основное правило книги.

На ваш второй вопрос, да, в конце "шаг объявления блокирующих", в которой ваш оппонент будет принято решение блокировать или нет, каждый игрок получает шанс разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

Из базовых правил:

Мгновенный похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое время вы хотите, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект, а затем вы положите его на ваше кладбище.

И

Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, заказать блокираторы в шоу, которое впервые в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

Обратите внимание, что существует 2 способа бросания 2 мгновения на том же шаге:

  1. Вы можете бросить мгновения по одному за раз, ожидая, чтобы бросить второй, пока первый решает. Наиболее часто это умнее, потому что вы можете увидеть, что ваш противник делает, прежде чем бросить второй. Или:
  2. Вы можете сразу же привести секунды после заброса во-первых, в этом случае второй вы разыгрываете будет решить в первую очередь. Если вы хотите сделать это, то вы должны заявить, как вы бросили первое мгновение, что вы хотите сохранить приоритет, в противном случае вы, как предполагается, передав его после отливки момент. Вы должны сделать это, если, например, вы хотели литой вилкой, таргетинг первое мгновение.
+45
spartak47 23 июн. 2018 г., 6:09:49

Показать вопросы с тегом