Я вижу карту, я рисую, прежде чем решить, чтобы активировать луч надежды во второй раз?

У меня одна Заря надежды и две души надзиратель на поле. Другое существо выходит на поле битвы, вызывая эффекты обоих надзирателей души. Потому что каждая душа начальник вызывает отдельное событие получения жизней, я знаю, что я могу активировать эффект рассвета надежды дважды, возьмите две карты.

Но я могу активировать его один раз, посмотри на карту я рисовать, и только потом решить, стоит ли активировать его второй раз? Или я должен решить все сразу?

+557
Fred Strauss 12 апр. 2015 г., 22:08:10
18 ответов

После некоторых поисков, в миплов термин был видным на многих интернет-ресурсы (файлы, сайты и настольной игры запасные части продавцов). Поиск "происхождения миплов", это определение встретился и помог мне отслеживать происхождение названия и какие игры используют этот кусок.

В HappyMeeple.com:

Происхождение слова миплов

В миплов-это маленький деревянный символ, представляющий игрока во многих современные настольные игры.

Со временем миплов стал символом современных настольных игр.

Согласно Викисловарю, происхождение термина “миплов” является следующие:

“Придумано в ноябре 2000 года Элисон Гензель во время игры в Каркассон, когда она срастается "мы" и "народ", чтобы описать деревянной цифры каждый игрок использует в игре.

Поиск игр миплов мы имеем следующий список:

Интересный Материал:

+915
David Wrightson 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете играть в покер "без денег", если вы используете фишки. Для того, чтобы дать фишки значение, требуется, чтобы для кого-то "поставки" их фишки из банка (то есть, получить больше фишек после проигрыша всех ихних) они должны выполнить какое-то задание; это может варьироваться от "купить пиво", чтобы "занимается поставками закусок на следующей неделе", или как там ваша группа может придумать.

+904
Psychokoyo 24 нояб. 2012 г., 14:14:56

Это лишь немногим, связанные в том, что ни одна из этих игр будет работать в качестве ориентира, но Пуэрто-Рико, Сан-Хуан и гонка за Галактику более или менее соответствовать "портировали" описание. Последние два были созданы как карточная игра "порта" Пуэрто-Рико.

Главная причина я упоминаю это, что сама система игры часто является главным фактором, что делает игру играбельной или удовольствие. Я не имею личный опыт работы с любой из систем вы упомянули, но кажется, что любой тест игры, который пересекает игровых систем будет иметь трудное время быть достаточно сложной, чтобы быть интересной в то время как достаточно простые в порт узнаваемо. В случае с Пуэрто-Рико и гонка за Галактику, ядро механики достаточно похожими, чтобы увидеть связь, но я не вижу их в подобные игры. (Я не играл в Сан-Хуан.)

Другие игры, конечно, были портированы -- как правило, они конвертировать из настольной игры карточная игра (Монополия, колонизаторы). Переходы от компьютерных игр до настольных игр произошло (Мир Варкрафта; Вау ВРЧ). Спин-офф может также пролить свет на пути к успешной переводы механика (Каркассон и его родственников). По многочисленным просьбам и вариантов вентилятор для Правила пасьянса для настольных игр находится в другом месте искать измененные системы и механики.

+863
Snaeh Min Smoss 31 дек. 2018 г., 18:28:56

Что все игры, которые когда-либо достигли #1 ранг в списке клиентов boardgamegeek.com'ы выродок? Нынешний № 1-это Пандемия Наследие, а до этого он был Сумеречный борьбы.

+853
justCal 13 янв. 2010 г., 16:57:56

Прочный идеал не бросил, так как вы не можете разыгрывать заклинания, копия (без эпик) просто кладется в стек. Так как это не литая Dovescape не заботитесь о нем, и он не возразил.

+689
chian 6 апр. 2015 г., 15:53:24

Я определенно понимаю, твой двойник будет за обедом, и я бы действительно ожидать, что партнер будет для штрафов, основанные на доверии снимая 2ч.

Что сказал, Если вы уверены, что происходит на 2ч, я не вижу никаких причин, почему вы не будете достаточно уверенно, чтобы принять участие в аукционе. А поскольку, как выяснилось, ваш партнер не хватило оборонительные силы, чтобы оправдать его пройти, я думаю, вы были правы, чтобы быть немного потерпевшим по этому поводу!

+637
Salvius 20 авг. 2010 г., 18:43:28

Когда я начал работать на моем шахматы, я гораздо лучше всего играть хотя бы одну игру в день с более опытными игроками турнира, которые хотели разобраться в причинах, почему я впоследствии потеряла. Это был, безусловно, более эффективны, чем просто читать шахматные книги, которые я делал на стороне. Если есть рядом шахматный клуб, вы должны обязательно проверить его.

Я полагаю, от вашего внимания на онлайн шахматные сайты, книги, и шахматы программного обеспечения, что играть за доской с человеческим противником-это не вариант. На chess.com вы можете спросить, если ваш оппонент захочет потом обсудить игру. Даже если это не получается, просто играя в одиночку, вы уже наращивали свою коллекцию шахматные узоры. В моем случае, я узнал об опасности Nc7 вилка, уязвимость пешка F7, Д+Н душили сочетание матэ, в частности только при наличии их нанесли на меня. После того, как вы стали жертвой, скажем, Nc7 несколько раз вилкой, это будет намного труднее для вашего следующего соперника, чтобы вытащить одну и ту же тактическую уловку на вас. Вы даже можете быть один, чтобы причинить Nc7 вилка в следующей игре. Нет никакой замены для практики.

Что касается книг, вы можете хотеть попробовать книги с большим количеством тактических головоломок. Для одна вещь, вы будете активно решать проблемы, а не пассивно поглощать информацию. И еще, вы потратили время работы над тактикой будет платить немедленных дивидендов на доске. Чтобы начать работу, вы можете захотеть взглянуть на Хайсман в аннотированный список шахматных книг. На ссылку скачки прямо в разделе, посвященном тактике, но вы должны обязательно проверить остальные страницы.

Я надеюсь, что помогает.

+637
PAYN 13 июн. 2017 г., 9:38:56

Вот что мы сделаем:

Когда мы умываемся, мы храним последний набор из десяти карт и начать с того, что в качестве базы для следующей игры. В конце каждой игры, каждый двоечник в выберите карту на замену. Если это всего лишь двух игроков мы обычно оба возьмите карту и карту, чтобы заменить его. Сговор-это совершенно разрешено, и мы склонны быть довольно расслабленным. Мы обычно пытаемся поменять на пару новых карт в конце игры, даже если это в последний раз за вечер. Неважно, если другая группа людей будет играть в следующий раз.

Этот метод держит игру свежей, и позволяет для небольших изменений с учетом конкретных групп стиль игры, и делает установку быстрее. Когда мы впервые начали мы держали наши выборы тайным или сделали "лучший" игрок сначала выбирает так, чтобы нижние размещен игроки могли основывать свои берет от этого, но моя группа довольно довольно спокойно, и мы нашли это, как правило, веселее, если "самый проигравшийся родной" говорит людям, что он хотел бы видеть (как вариант).

Мы иногда подобрать набор и попробовать и получить больше карточек из этого набора.

+492
Neal Nicholls 9 июн. 2010 г., 7:15:25

Если вы решили пожертвовать Etrata, чья способность находится в стеке, вы будете в конечном итоге с Etrata на вашем кладбище и копию на поле боя. Вы все равно получите, чтобы изгнать существо с счетчик.

Это происходит потому, что триггер все равно срабатывает, и не столько, сколько он может успешно. Посмотреть Хакворта, ответить , почему Etrata не перемешаются обратно с кладбища.

Примечание: были некоторые проблемы с вопросом, которые были отредактированы. Это ответ на упрощенный вопрос.

+451
user27343 11 апр. 2010 г., 2:46:01

Мастер оружия

2Вт, вызвать солдат 2/2, Weatherlight редкость

Первый удар

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия.

Я использую это в моей колоде, как мощное существо, которое может атаковать, нажмите пару защитников, чтобы помешать им наносит боевые повреждения, и убить оставшееся неиспользованным один с первого удара.

Теперь по новым правилам нажав блокирующее существо на самом деле не делают ничего, а так как разворачивается в его следующий ход довольно бессмысленна. С мастером оружия, используемого, чтобы предотвратить боевые повреждения, он должен быть повторно сформулирован в:

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия, что существо наносит боевые повреждения нет 
это свою очередь.

что бы потом сделать функцию карты в том же как раньше? В противном случае возможность хреновый снаружи Королевский убийца / Мастер оружия комбо.

Есть опечатки, о том, что делать со старыми картами, которые бесполезным по правилам новости, или они просто не будут использоваться?

+368
ranjithnori 11 апр. 2014 г., 11:51:44

Я понимаю, что это крайне маловероятно, но то, что происходит в игре сердец, если у вас есть только точка карты в руки после сделки. Например, что если ваша рука каждое сердце в колоде, или 12 из сердца и Дама Пик. Правила гласят нельзя играть карту на первую руку, но махнул в данной конкретной ситуации? Если это так, нет возможности играть, не раскрывая свои силы для остальных игроков, так что будет в этой ситуации?

+349
Michael Owolabi 9 февр. 2012 г., 2:22:22

Какой смысл/польза от собаки?

Основной целью является торговля предметами между игроками. Сказать, что персонаж получает пункт револьвера, который позволяет им использовать скорость для атаки. Если персонаж, который нашли у него низкая скорость, они могут использовать собаку, чтобы дать его другому игроку с более высокой скоростью, без необходимости, чтобы занять время, чтобы встретиться с ними самостоятельно.

Некоторые сценарии требуют, чтобы объект, чтобы быть в определенном месте. Например, Мумия ходит (#1) требует книгу, чтобы быть в одной комнате с мумие для того, чтобы персонаж атаковал его. Если один из моих союзников в той же комнате и я 6 клеток, это займет не два оборота, чтобы дать им это. Но с собакой, я могу дать его книгу, а затем пройти расстояние в один поворот.

Кроме того, некоторые из настроек сценария поручить вам положить товар в номерах, такие как звезды правы (#14), который говорит вам разместить банки с краской в несколько комнат. Собака может подобрать и подарить их своему владельцу.

Я предполагаю, что он может только поднять упавшие предметы? Какие предметы могут его забрать, по какому сценарию?

Правила действительно говорят, что собака может подобрать за товар. Я полагаю, технически вы могли бы иметь характер бросить предмет (свободное действие) а потом собака его забрать.

Моя группа всегда правили, что персонаж может добровольно отдать или взять что-то от собаки, так что, кажется, делает самые чувства тематически и позволяет избежать дополнительной сложности опуская и поднимая вещи. Это практически те же действия, но на расстоянии, через посредника.

Собака может носить любой знак или предмет, не считая тех, что медленное движение (в описание собаки) или конкретно сказать, что они не могут быть переданы или перевозится собака. Например, он не может нести девушка или безумцу, потому что те говорят, что они не могут быть переданы. Некоторые сценарии будут введены новые объекты и конкретно сказать, что собака не может их забрать.

Если он может исследовать плитки, и приземление на плитку со значком, который заставляет вас взять карту, которая заканчивается ваша очередь, и ваша собака может изучить 6 из них свободно каждый поворот, как вы отслеживать, какие фишки еще нужны карты, когда вы приземлитесь на них? Вы по-прежнему рисовать карты, когда вы приземляетесь на этих пространствах?

Вопрос спорный, потому что собаки не могут изучить плитка. Согласно описанию, собака может двигаться только к "любому исследовал номер до 6 мест подальше".

Если исследователь обнаруживает, что номер должен прокатить, собака сидеть снаружи или искать обходные пути? Или все-таки окончательные правила применяются только тогда, когда она изучает?

Последний абзац про одну сторону проходов и комнат, которые требуют крена предназначен для расширения правил второго абзаца.

Другими словами, когда собака отправляется на место через 6 клеток, он не может пройти в одну сторону проходов или комнат, которые требуют крен. Если он не двигается сам по себе, собака "Беспечный ездок" и остается с игроком, как и любой другой знак или элемент.

+343
Vdams 31 июл. 2018 г., 16:51:05

Я ищу имя в конце 70-х / настольная игра в начале 80-х годов.

Основной дизайн был основан на боевой корабль. Каждый из двух игроков был случай раковины моллюска, где они построили свой собственный лабиринт внизу и отслеживать их противник на самом верху. Читайте и зеленые случаи, сине-зеленые фишки, используемые для построения лабиринтов.

Цель в том, чтобы следовать лабиринт противника, слепо натыкаясь на углы, пытаясь выяснить путь к цели, который был захвачен другими парнями пешки, прежде чем он попал к тебе.

Это была большая стратегическая игра и я бы хотела выкопать, или воссоздать копии чтобы играть с моими детьми.

Никаких намеков на название этой игры? А кто производитель был?

+310
chepolino 24 дек. 2016 г., 15:10:30

ты разложил карты до трех. Если есть меньше, чем три вы просто раздавать эти карты. Используйте то, что вы можете. А затем положить их в стопку сброса и начать все сначала.

Если это единственные карты, которые вы оставили в том числе остаток сброс затем вы могли бы быть в проиграть сценарий.

+285
Vampy Maria 18 мар. 2014 г., 18:12:36

Магические поединки - это бесплатно-игры игра, которая является отличным учебником и теперь обновляется с все новые карты (но не старые), а не в ежегодных выпусках прошлых лет.

WotC превратился из годовой выпуск (DotP13, 14, 15 и т. д.) В один релиз, который будет поддерживаться в будущем. Это называется магические поединки.

Он вышел с истоками выпуска, с целью обеспечения запуска обновления с каждым новым набором.

Это бесплатно Играть, вы купить бустеры за монеты полученные за счет Победы, квесты, или приобретать их за наличный расчет. В настоящее время существует стартовый пакет при условии, когда вы загрузите его, содержащий карты, в основном, от истоков, но есть также некоторые карты из всей истории магии. Там тоже Битва за стартер коробки Зендикара, и, вероятно, будет стартер коробки для каждого большой набор.

Кроме этого, все карты в приложении от истоков и "Битва за Зендикар". Присяга Gatewatch не смогла быть оказана в срок и добавляется в среду, 6 апреля, в то же время Тени над Иннистрада добавляется в приложение.

Игра служит прекрасным учебником, как он объясняет каждый механик, как вы столкнетесь с его через управляемых сценариев, но они не являются обязательными, поэтому, если вы уже знаете, что вы делаете, вы можете двигаться дальше. Приложение также содержит истории, основанные на магии сюжетную линию , которая тесно (хотя и не точно) следите за историями каждого Planeswalker-а на истоки, а дополнительная глава для "битвы за Зендикар".

+191
Rogan Brown 15 авг. 2017 г., 1:46:21

Вы все еще выиграть, если в создании своей дорогой, вы создали дорогу для другого игрока?

+183
tianyucq 19 сент. 2019 г., 21:37:00

Я использовал ярким прожектором способность и удовлетворил мою существ порчеустойчивость и неблокируемым до конца хода. Тогда я изгнала их с Легиона инициативе после нападения с Аурелией, военачальник. Они теряют порчеустойчивость и неблокируемым, когда Сослан и вернулся на поле боя без порчеустойчивость/заблокировано? Или они имеют эту способность до конца хода как заявил ярким прожектором?

+119
Kruella 26 дек. 2017 г., 5:13:42

Только вы уязвимы, у вас есть 13 - высокой точки карты силы следующим образом: (х)х (ч) AJxx (д) KJxx (с) KJxx. (Не х выше 7). Три прохода предшествовал вам.

В "правило 15" говорит о том, что вы открываете на четвертое место только тогда, когда сумма Ваших карт очки и лопаты составлять по меньшей мере 15. Он работает чаще всего на 11 пунктов руках четыре пики. Здесь, вы имеете полное открытие подсчет очков (13), но слабы в пики, по старшинству масти.

На "среднем" ваш партнер будет иметь девять, или одна треть из оставшихся 27 очков, давая вашей стороне около 22 (из сорока). Сбалансированный против этого является уверенность в том, что оппоненты владеют костюм своими именами. (Партнер открыл бы с "слабые два" дама с шести лет, если они были очень слабыми).

Это рассмотрение предположить, что вы должны пройти в четвертое кресло, даже если вы открыли, скажем, один алмаз, в первое, второе или третье место?

Редактировать: теперь я также предполагая неблагоприятный уязвимости, что является "только вы уязвимы" (оригинальная версия вопрос сказал, что они оба уязвимы). Уязвимость делает разницы в этом случае граница?

+87
JollyJoker 21 апр. 2017 г., 21:18:54

Показать вопросы с тегом