Магия: сбор - можно заряжать счетчики поставить на карты, которые не "использовать" сами счетчики?

Некоторые карты позволяют добавить счетчики, или переместить счетчики, с другими картами. Вы бы разрешили делать это на карту, которая на самом деле не использовать любые счетчики вообще?

Например: Бы Coretapper быть разрешено положите один жетон заряда на себя? Насчет положить на что-то вроде Yotian солдата?

Я понимаю, что жетон заряда не +1/+1 счетчик, однако, их присутствие может быть полезно для таких вещей, как сила проводника.

+256
Orwellophile 6 февр. 2010 г., 20:41:09
25 ответов

Мы привыкли играть в риск 2210 большое, часто с более, чем рекомендуемые 5 игроков, и использовал правило, что если вы не уничтожили, когда придет ваша очередь, вы можете начать восстание.

Восстания

  • Возьмите две карты и выбрать один из показанных территориях бунтовать.
  • Ролл 3d6. То, что многие войска в выбранной территории заменяются свои войска.
  • Если есть какие-либо войска противника, оставшиеся на территории, вы должны бороться с ними, но если вы выиграете, вы можете продолжить свой ход как обычно. Если вы проиграете, ваше восстание не удалось, но вы можете попробовать еще раз на следующий ход.

Это приводит к более хаотичной игре, но это намного больше удовольствия, что один или два человека сидят и ничего не делают в течение нескольких часов.

+922
Edvardas 03 февр. '09 в 4:24

Лучшее, что вы можете сделать, это сказать, что игра будет "минимальный спойлеры" В отличие от "никаких спойлеров". Проблема в том, кто более внимательный в наблюдении и сложив два и два будет замечать вещи, которые отдают моменты сюжета, личностей и ситуаций из различных карт. Черт, многие из кризисных карт изображают борьбу в телешоу, с некоторыми из них настоящие имена или основной сюжет самих серий. Даже просто глядя на переднюю коробку, спины, и прочитав описание игры будет тоже самое!

Если вы хотите уменьшить количество спойлеров, всем смотреть хотя бы минисериал, прежде чем играть в основной игре. В противном случае:
мини-серии = приличный кусок игры
сезон = примерно основной игре. Не читайте текст в этом случае!
Сезон 2 = Пегас
сезон 3 = исход
Сезон 4 = Рассвете




Заметим, однако, что некоторые вещи не перекинуться, отсюда и "примерно". Например, там был, наверное, кризис карты в Пегаса, что было на самом деле сезон 3 происшествия.

+909
TheNationalSarcasmSociety 22 июл. 2014 г., 20:39:24

С способности, которые позволяют игроку платить за дополнительных эффектов, заключается в том, что оплата произведена в момент разрешения способности или, как она идет в стек?

Если это сделано, как это решает, есть ли у вас возможность использовать способности маны в то время за это платить, или вам нужно пополнить свой запас маны до возможности разрешения?

Хороший пример карты, которая делает это Dromar, в Изгонятеля. Это срабатывающая способность, с возможностью платить. Как насчет статические способности, которые дают возможность платить, такие, как Архангел десятин? Когда именно у вас есть возможность платить?

+854
kiranvj 6 мая 2012 г., 4:01:51

Обобщить ответы и комментарии:

Согласно действующим правилам, вы не обязаны раскрывать карту существа из вашей руки, даже если вы на самом деле есть. Однако, если вы этого не сделаете, вы не сможете бросить радиусе катастрофы.


Соответствующее правило составляет 117.8 C, который гласит:

117.8 С Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательную дополнительную плату, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

"Открой карту существа из вашей руки" - это акция ("раскрыть") с использованием карточек с заявленным качеством ("существо") в закрытую зону ("ладони"). Таким образом, правило 117.8 С говорит, что вам не придется приводить радиус катастрофы, даже по инструкции "если умеет".

Эта норма была введена в Magic 2014 в правила обновления, специально для борьбы с подобными случаями:

Это новое правило было добавлено, чтобы покрыть случаи, когда вам приказано заценил с обязательной дополнительной стоимости, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, если это возможно. Это труднопроизносимое. Например, предположим, вы вынуждены бросить радиусе катастрофа, если в состоянии. Игра действительно не знаю, если у вас есть карта существа в вашей руке или нет. Мы не хотим, чтобы вы должны позвать судью, чтобы убедиться, что вы честны о содержании вашей руки. Так, в духе "не найти" правила, теперь вам не нужно платить дополнительные расходы и произнесла заклинание.

Технически, прежде чем это правило было добавлено, вы бы должны были показать карту существа из вашей руки, если она у вас есть; если вы не, ты бы не успел раскрыть свои силы, чтобы доказать это — но вы были обязаны просить судью, чтобы проверить свои силы и подтвердить его, если ваш оппонент не доверять вашему слову.


ПС. В "не найдете" правило ссылки в комментариях 701.15 б, в котором говорится:

701.15 Б если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Как Jefromi отмечает в комментарии, это правило уже покрыта любой ситуации, где один сказали "поиск" по карте, который большинство из них; что он не охватывает несколько странной ситуации, как это взаимодействие диких вызывания бедствий радиус, что существенно велел тебе искать карту, но фактически не используя слово "поиск". Правило 117.8 с залатали эту дыру.

+831
Arafath Vunya 2 апр. 2019 г., 23:25:04

Некронов кодекс говорит, что Монолит-это скиммер, который может двигаться до 6". Потом он может стрелять оружие это.

Значит ли это, что вместо стрельбы я могу переместить его в другую 6", как с любого другого транспортного средства или я могу только переместить его 6" в свою очередь?

+817
Baginet 2 нояб. 2012 г., 20:01:17

Он покидает поле битвы как существо 2/2 без способностей, однако, он выходит на кладбище лицом вверх. Например, если ваш оппонент контролирует компост, который заботится о черных карт, идущих на кладбища, лицом вниз Абзан руководство вызовет, и проявляется земель, убил вызовет местности дробилки.

+711
moeabdol 10 мая 2014 г., 11:21:20

Дело в лед:

Вещь в лед выходит на поле битвы с четырьмя льда жетонами на нем.

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, удалить лед с вещью в лед. Тогда, если в ней нет льда, имеющиеся на нем, преобразовывать его.

Сальто в разбуженным ужасом:

Когда это существо превращается в проснувшийся ужас, верните все номера-жуть существ в руки их владельцев.

Гиса торгов говорит:

Положите два 2/2 черный зомби на поле битвы фишки существ.

Если вещь в лед 1 на нем и я бросил торгов Гиса, то ли вещь преобразить до или после зомби вызывали?

Другими словами:

  1. Кастования Заклинания
  2. Триггер Проснулся Ужас
  3. Ужас Превращает
  4. Заклинание разрешается.

Результат: 2 зомби и проснулся с ужасом на борту

или

  1. Кастования Заклинания
  2. Заклинание разрешается.
  3. Триггер Проснулся Ужас
  4. Ужас Превращает

Результат: преобразование отскакивает зомби и маркеры исчезают.

Какой из них правильный и почему?

+704
Phil Ricketts 16 дек. 2012 г., 14:31:50

Да, вы выиграете.

702.61 б карта "приостановлена", если он находится в зоне изгнания, и приостановить, и время на нем.

И постановление по ссылке:

Изгнание-это игровой за пределами игрового поля. Он был известен как "Удален из игры" прежде чем он был переименован на волне магии 2010 правила обновления.

+688
Kevin Higgins 8 нояб. 2016 г., 14:19:37

Вы уверены, что можете.

Стек также будет за это дело, потому что иначе ваши существа исчезнут. В основном в ответ на их литье МЮ, ты поп-инициатива вашего Легиона в изгнании ваших ребят. Нет никаких ограничений по времени по инициативе легиона так долго, как вы можете оплатить его, вы можете сделать это.

Или в перечисленных шагов:

  1. Судный день бросания и проходит противник приоритет (скорее всего на пустой стек, потому что это колдовство, Но есть способы, чтобы сделать его мгновенная скорость, но это неважно здесь).
  2. Вы получаете приоритет и поп ваш ли положить способность в стек
  3. Приоритет Волна
  4. Литий способности, все ваши парни уходят до следующего боя
  5. Приоритет Волна
  6. МЮ решает, взорвав оставшиеся парни на поле боя.
+685
Puffy Bubby 3 февр. 2013 г., 2:44:42

Из книги правил:

СЕТКИ

Совет во многом пустой, как мир, в основном, неизвестных вам. “Сетка” относится к любого места, подключенного к стартовой ниши (т. е. путь можно проследить по линиям электропитания и/или морских путей в исходное убежищ).

РАСШИРЕНИЕ СЕТКИ

Как вы исследовать мир, вы расширите сетке. Всякий раз, когда вы открыть стикер, который расширяет мир карте, добавить, что наклейка на борту, выравнивая его с помощью линии широты и долготы.

Поэтому, если вы добавить стикер к доске, вы расширяете сеть. Все подключения на эти наклейки подключения к сети (при условии, что существует непрерывный путь обратно к исходной убежищ)

Для убежища у берегов Южной Америки, он соединяет в Лиму по умолчанию. Как долго, как вы подключили Лимы в остальной части вашей сети, вы хорошо полет к нему. Ты не "попасть" на еще пока кто-нибудь туда ходит!

Тематически

это имеет смысл, вы можете получить доступ к нему через транспортные рейсы, а это платформа в океане - так что вы можете получить доступ к нему по воздуху-вертолет (который является гибким в том, где вы высадитесь, не имеют к земле для вас, чтобы оставить его, просто быть достаточно близко к Земле, паря. Другим вариантом было бы от гидросамолета, в каком случае вы бы доступ к платформе так же, как вы бы через лодку.

+671
Berin Loritsch 8 янв. 2019 г., 15:27:50

Несколько людей, которых я встретил поиграли в колонизаторов с правилом доме "вы не можете построить ничего, что не рыцарь рядом с грабителем". Насколько я вижу, это не в книгу правил.

Для уточнения: это означает, что вы не можете поместить дороги, поселения или города, рядом с разбойником. Когда мы играем, благоустройство города и купца не изменяются. В редких случаях мы комбинируем с моряками, мы говорим, что грабитель мешает земля под застройку, и пиратские мешает судостроение/движения.

Я на самом деле предпочитаю этот вариант, но этот вопрос не о том. Мой вопрос:

Откуда это правило взялось? Это было в предыдущей версии правил, или это был использован для некоторых турниров? Я встречал ряд несвязанных игроков (Австралия/Германия), которые слышали это правило, поэтому я хотел бы знать, если он пришел из другого источника, чем из уст в уста.

Я также приму "этого нет ни в одной из опубликованных книг и правило не используются на турнирах" если это так (у меня только последняя книга правил под рукой, поэтому я не могу проверить).

+669
Andrea Goodhue 3 февр. 2014 г., 12:55:20

Нет.

От чаво на boardgamegeek.com если жук хочет переехать из А В Б, проходя между C и D, затем проверьте высоту четырех пространств (с Жука удален) и ссылаться на этот метод проверки:

Если самым коротким стеком из плитки C и D выше, чем самое высокое стопки черепицы A и B, тогда жук не может двигаться к А. В другие сценарии Жук свободно перемещается от B к A.

В вашем примере, начальные и конечные точки A и B и высота ноль (с Жука удален), в то время как соседние точки C и D и высота 1. Таким образом, min(С,D) > Макс(А,Б), так что жук не может двигаться из пункта А в пункт Б.

И обратите внимание, что этот метод также подтверждает красный два-переместить путь на первой картинке действителен.

+638
MethodManX 16 янв. 2013 г., 18:19:18

В ККИ Покемон, есть нечто, называемое сопротивление и слабость. Как это: Weakness and Resistance

Например, для некоторых игр, у вас есть множители как 1х для нейтральных атак, которые не влияют на устойчивость или слабость, 2х - или что-то подобное - для эффективной атаки и 0.5 x для 'неэффективных атак.

Но почему в ККИ не слабость повредить 2x, и сопротивление вызывают -20 урона?

Есть аргумент на это:

Для нового изменения:

  • Низкие атаки наносят урон (те <20) не приведет к повреждению, или даже помочь им залечить (если это возможно).
  • Если повреждение представляет собой нечетное число, умноженное на 10 (например, 10, 30, 150...), это приведет к его, чтобы нанести ущерб, как 5, 25, 75, 165 и повреждения такие. Но эту проблему можно решить путем введения '5' счетчик урона, и что это может быть расценено как 1/2 счетчик урона.

Против нового изменения:

  • Она уже была такой.

Очевидно, есть несколько аргументов, но эти немногие будут предоставить достаточный повод, я считаю.

Так почему было -20 представил, не ÷2?

Я ищу:

  • Почему они не сделали его как основное Покемон игры?
+557
Arun A S 29 мая 2017 г., 1:12:07

Игрок имеет Zacama, необузданного стихийного бедствия, и у игрока Б есть существо с защитой от зеленого, такими как Водолагин зомби.

Игрок использует интернет-красного способности Zacama по 3 к этому существу, он в состоянии сделать это? Его красное способности, но Zacama зеленые в нем?.

+468
Natarajan 1 авг. 2018 г., 17:43:57
  • Да, вам нужно заплатить 1 еду для своей второй профессии. Обратите внимание, что пространство действия на щите гласит:

Первый игрок работает бесплатно, каждый последующий стоит 1 питание

Он не сказал ничего вроде "первое занятие играют с руки" или что-нибудь подобное.

  • Да, вы получаете бонусные очки за любую занятие играет после домашнего учителя. В соло правилам, вы выберете занятия, как вы играете их. Есть подразумеваемое заказ, просто убедитесь, что вы выбрали первый учитель домой!
+433
Lelen 6 июн. 2015 г., 17:38:29

Неа, IWND абсолютно бесполезен на любой модели с только одну рану...и, таким образом, закованные не выиграют от этого ни в малейшей.

Единственные модели, которые будут действительно извлечь выгоду из IWND персонажи и гротески, так как они имеют несколько ранений каждый. На практике, однако, гротески являются главными благодетелями возможности, так как это довольно легко получить немедленный смерти Т3 или Т4 характер.

+417
valdo 23 февр. 2013 г., 16:27:05

Прочитав когда героический курок? Я думаю, что ответ да, но я просто хотел, чтобы проверить дважды:

У меня Akroan Крестоносец и я бросил Nyxborn Rollicker за ее стоимость дара, так что мой стек выглядит (ЛИФО):

  • героический триггер (маркер существо)
  • Rollicker

Мой оппонент тогда бросает разогнать на мой крестоносец:

  • Разогнать нападкам крестоносцев
  • героический триггер (маркер существо)
  • Rollicker

Это финал игры, поэтому после стеке существ я должен был это 1/1 красный солдат с ускорением (маркер) и Nyxborn Rollicker. Это правильно?

+351
Grazer 24 дек. 2010 г., 12:03:19

Вы были правы; злоумышленник определяет используемые стат.


Кольцо читает:

Если вы атакуете соперника, который имеет черту вменяемости, вы можете атаковать с вменяемостью, а не может.

Как говорится, можно использовать только кольцо, когда совершаются действия атаки. Если кто-то просто подвергаются нападению, они не могут использовать кольцо.

Как обычно, злоумышленник определяет стат использован как для нападения и обороны. В этом случае, возможно, используется как атакующий, так и обороняющийся.

+269
Biggzlar 22 авг. 2017 г., 4:58:14

У меня не было много удачи, потому что я не мог взять время, чтобы выйти и получить рекомендации, не основанные на моих предпочтениях, видимо, довольно трудно. Но вы не пробовали послушать? На континенте я знаю, что это очень популярный сайт для поиска местных геймеров. Вы могли бы использовать встречу как Хао ye предлагает найти слепую встретиться и посмотреть, если кто-то заинтересован в криббедж. Лучшее, что я смог найти-это синглы группы , но могут быть и другие, и вы могли бы быть в состоянии создать один, если вы interetsed. Вы могли бы также проверить ваш местный сабреддита.

+217
TG SF 20 июл. 2014 г., 20:22:34

Волшебный и то, что вы ищете здесь. Они требуют учетную запись для загрузки файлов, поэтому я скопировал необходимую информацию ниже:

24 МОСКВА – МУРМАНСК
21 ОСЛО – ХОННИНГСВОГ
18 КОПЕНГАГЕН – НАРВИК
18 СТАВАНГЕР – РОВАНИЕМИ
17 БЕРГЕН – ТОРНИО
17 СТОКГОЛЬМ – ТРОМСЕ
16 БЕРГЕН – НАРВИК
14 КОПЕНГАГЕН – ОУЛУ
13 ХЕЛЬСИНКИ – КИРКЕНЕС
13 НАРВИК – ТАЛЛИН
12 ГЕТЕБОРГ – ОУЛУ
12 ХЕЛЬСИНКИ – БЕРГЕН
12 КРИСТИАНСАНН – МО-И-РАНА
12 НАРВИК – МУРМАНСК
11 НОРЧЕПИНГ – БОДЕН
11 ТРОМСЕ – ВААСА
11 ОЛЬБОРГ – УМЕО
10 ХЕЛЬСИНКИ – КИРУНА
10 ХЕЛЬСИНКИ – КОПЕНГАГЕН
10 ОСЛО – МО-И-РАНА
10 СТОКГОЛЬМ – КАЯНИ
10 ТАМПЕРЕ – КРИСТИАНСАНД
10 ТУРКУ – ТРОНХЕЙМ
10 ЭРЕБРУ – КУОПИО
9 ОСЛО – ВААСА
8 БЕРГЕН – КОПЕНГАГЕН
8 ХЕЛЬСИНКИ – ЭСТЕРСУНД
8 ОСЛО – ХЕЛЬСИНКИ
8 СТАВАНГЕР – КАРЛСКРУНА
8 СТОКГОЛЬМ – БЕРГЕН
7 БЕРГЕН – ТРОНХЕЙМ
7 ГЕТЕБОРГ – ТУРКУ
7 СТОКГОЛЬМ – ИМАТРА
7 СТОКГОЛЬМ – УМЕО
6 ГЕТЕБОРГ – АНДАЛСНЕС
6 СТОКГОЛЬМ – КОПЕНГАГЕН
6 СУНДСВАЛЛЬ – ЛАХТИ
6 ТАМПЕРЕ – ЛУЛЕО
6 ТОРНИО – ИМАТРА
6 ОРХУС – ЛИЛЛЕХАММЕР
5 ХЕЛЬСИНКИ – ЛИЕКСА
5 ОЛЬБОРГ – НОРЧЕПИНГ
4 ОСЛО – КОПЕНГАГЕН
4 ОСЛО – СТАВАНГЕР
4 ОСЛО – СТОКГОЛЬМ
3 ТАМПЕРЕ – ТАЛЛИН












































+202
HYM 21 сент. 2016 г., 22:23:19

Первое, что я всегда делаю, это поиск для них на Ибее и посмотреть, как идут дела. Если есть несколько аукционов, там затем следовать за ними, чтобы увидеть, как они заканчиваются.

+163
Carol A Albach 22 окт. 2014 г., 9:14:25

Мы побежали в дружеских споров во время игры в криббедж и сегодня мы озадачены относительно того, как считать эту руку. Как вы насчитали 3 шестерки, 1 семерка и 1 восьми?

+114
ryanjr 28 мар. 2019 г., 2:25:48

Ваша хорошая идея: ввести его на куски постепенно (хотя и не слишком постепенно - пятилетних детей быстро учатся!).

Вот еще один: чтобы убедиться, что правила перемещения палку, поместите кусок на пустой доске перед каждой игрой, и попросить его, чтобы отметить все места, что кусок может двигаться.
После того, как он получил, что вниз (несколько дней/недель, в зависимости от того, как часто вы играете), установить его фактическое позиции, точки На листе, и спросите его, что квадраты, что кусок может двигаться (включая захват).
После этого, устанавливают простые позиции, где король находится под шахом, и спросить его, если это мат или нет.

Хороший начинающих книги, которая имеет много "мат или нет?" примеров - Бобби Фишер учит шахматам (который не был на самом деле написан Бобби Фишер).

Убедитесь, что вы играете реальных игр с ним между упражнениями. И не забудь представить рокировку и взятие на проходе (я упоминаю об этом потому, что многие новички даже не знают об этих правилах).

И не забывайте самое главное: убедитесь, что ему весело. Проигрыш-это всегда неприятно, так что полегче с ним сейчас.

+80
jyustman 2 авг. 2018 г., 7:02:19

Космическое противостояние, 1977 версии (Еон игры). Это может быть игра, которая запустила набор расширения тренд, поэтому стоит описывать историческую ценность:

Оригинал: хорошая идея, но не хватает вариативности в чужой державы или эдикты, чтобы сделать его интересным для более чем на несколько игр и общества 4 игроков максимум.

Расширения 1-3: стоит покупать для добавления игроков 5 и 6 и немного больше вариации благодаря больше сил и установлений, но игра все равно не было сильного мультиплеер власти.

Расширение 4: блики добавил карты, который значительно добавил к изменчивости исходных условий и результатов. Получив базовый набор и дополнения 1-4 достаточно, чтобы получить сотни игр наслаждения.

Расширение 5: добавлена лун. Большинство людей, которых я знаю, ненавидят Луны и никогда не использовал их. Не является необходимым строительным блоком для будущих расширений.

Расширения 6: добавлено чистогана (денежная система) и полномочия. Она прибавляет вариации, но некоторые люди любили его, некоторые нет. Лучше всего в сочетании с расширением 8.

Расширения 7: добавлено полномочия. Лучше всего в сочетании с расширением 8.

Расширение 8: добавила блики карт для полномочия добавил в расширение 6, 7, и 9. Поэтому необходимой покупкой для тех, кто купил любое расширение выше #5. Также добавлен Кикер карты, приятным дополнением среди тех, кого я играл с.

Расширение 9: добавлены единой власти (аристократ) и правила/наклейки, необходимые для обратной игры. Обратная правил не любили тех, с кем играл, так что это расширение можно было бы пропустить (хотя аристократ был любим).

Комментарии: это единственный игровой системы, я использовал, где базовый набор-это так скучно, что по сути это требование купить расширение комплектов (1-4 как минимум). Однако расширение набора были проданы в тонкие полиэтиленовые пакеты по низкой стоимости ($5-$6 за каждый комплект расширения). Поэтому, покупая базовый комплект плюс дополнения 1-4, была эквивалентна оплате за 2 игры.

+65
Greg Williams 4 мая 2013 г., 3:58:12

Вы получаете для получения жетона?

+51
Hackencrash 28 апр. 2011 г., 14:12:00

Показать вопросы с тегом