Может позицию поменять игрока с мертвым телом в шлюпку?

В шлюпке игра правила, когда вы бессознательны указать, что :

Другие игроки могли обменять свои позиции с вашими или кражи карты и ты не можешь защитить себя.

Но ничего не указано в тех случаях, когда вы мертвы и по-прежнему в лодке. Есть примечание, позволяющее других игроков, чтобы украсть ваши карты, но ничего про меняя позицию.

Следуя правилам казалось бы запрещен (как это специально не разрешено), но есть ли у кого опыт либо вариант? Есть FAQ С эту информацию где-то? В официальный FAQ очень короткий и расширения не добавить какие-либо подробности об этом.

+577
Cail M 31 мар. 2014 г., 6:43:52
19 ответов

Как вы говорите, это довольно трудно сохранить в тайне в этом стиле играть, если у вас нет рефери, который контролирует игру, и говорит вам, что вы можете и не знать (как компьютер будет делать это в онлайн-версии). Это не очень весело для судьи, хотя, как они, очевидно, не смог бы сыграть так, как они бы общее знание игры!

Самый лучший вариант-это играть в онлайн, а не играть в настоящую настольную игру. Есть несколько вопросов на этом сайте уже про хорошие сайты, но вот общий список лучших ресурсов в интернете для игр.

Boardgaming Онлайн

+994
Cathy snovel 03 февр. '09 в 4:24

Способности написано же "когда Х, Y" активируются способности, они идут в стек, когда условие триггера, в данном случае "всякий раз, когда Odric, мастер тактики, и, по крайней мере, три других существа атакуют" были удовлетворены, способности влиять, в данном случае "вы выбираете, какие существа блокируют этот бой и то, как эти существа блокируют" помещается в стек.

После того, как способность находится в стеке, изменения в составе правления сама по себе не влияет на эту способность, он собирается решить за пособием. Так что, если вас душат возможность, сняв Odric, независимо от того, где он идет, будь то в руки, изгнания, кладбище или даже подтолкнув обратно к доске, не остановит его способности. Единственное изменение в boardstate, что может повлиять на заклинание или способность в стеке, если эта способность больше не правовой, говорят, удалив все объекты, вызывающие заклинания или способности к fizzle (быть положены в кладбище, поскольку оно разрешит).

+965
Paul Ruiz 6 дек. 2012 г., 13:03:15
Пожалуйста, не используйте этот тег, он опустился.
+932
k23 15 июн. 2011 г., 2:47:13

Время хранилище имеет следующие возможности:

Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.

Это Seedborn Muse и возможность разворачивать время хранилище?

+902
NekiA1993 5 окт. 2018 г., 5:26:57

У меня Spellheart Химера. Существо получает +1/+0 для каждого волшебство или мгновенное на кладбище владельцев.

Как это работает с такими картами как далекий // далеко?

Я видел несколько мнений по этому вопросу, но не могу найти официальное постановление от WotC (или тот, кто руки опустил официальные постановления).

Кто-нибудь может предоставить ссылки на официальные решения, или эти решения, поэтому я могу посмотреть его?

+899
Hazem Noor 25 июн. 2010 г., 13:15:47

Правила установки для косой сказать:

Выбор Фракции:

Случайным образом перетасовать фракции коврики и маты игрока, то сделка 1 каждого для каждого игрока.

Начинающему Игроку:

Игрок с наименьшим номером на этикетке на их игровых карточках будет ходить первым. Игра идет по часовой стрелке оттуда.

Примечание дизайнера:

Выше номером игрока маты предложить чуть более выгодные стартовые должности, чем другим, так как те игроки, более вероятно, будет меньше 1 поворот в конце игры, чем игрок, который ходит первым.

Здесь вопрос - при настройке игры - сказать, что я играл с тремя людьми - мне просто случайно назначить трех рангов игрока маты, или я случайно назначать трех из пяти?

Дело в том, что я думаю о том, что сказать, я случайно присвоение 1,2 и 5 место-плеер маты, если человек, который имеет пять игрок мат - имеет большее преимущество, чем если бы они были назначены трем игрокам в мат.

+899
svetasalii 4 июн. 2018 г., 8:13:01

Изменения затрат маны на конкретные элементы только Манакост. Если снижение говорит “стоимость заклинания на {1} меньше, чтобы бросить” это повлияет только на родовые участки маны. Если снижение говорит “стоимость заклинания {у} меньше.” это может сделать стоимость заклинаний {у} меньше или соответствующее количество бесцветной маной.

Хорошим наглядным примером является Khalni Гидра, которая имеет Манакост сокращения с указанием цветных символов маны (в данном случае зеленый). Это уменьшение маны сможете заплатить за универсальный мана-стоимости (в случае дополнительных затрат маны добавляется другой эффект). Однако то же самое нельзя сказать для общего снижения стоимости оплаты за цветные символы маны. Этой функции, поведение в точности так же, как обычно платят за заклинания, вы можете оплатить универсальный затраты маны с любым цветом маны (или бесцветные), но вы не можете заплатить цвета стоит с бесцветной маны.

Подводя итог, цветной маны расходы можно сократить лишь путем влияния, которые определяют, они уменьшат, что цвет маны. Общая стоимость может быть снижена на цветных снижение затрат маны или бесцветные. Все это действует так же, как траты маны для заклинаний.

Чтобы ответить на ваши конкретные примеры:

  1. Немезида смертных всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны.

  2. Манакост Lazav будут неизменны. Снижение затрат маны только бесцветный, и он не имеет бесцветную Ману в стоимости заклинания.

  3. Вы могли бы скидку 2 от общей стоимости, но вы все равно придется заплатить зеленой части затрат маны. Если у вас есть 2 существа на кладбище и animar не с 2 счетчиками, вы получите общее снижение затрат маны на 4 бесцветный.

+738
user1454265 24 янв. 2013 г., 5:24:12

их триггеры покинуть стек

Вот где ваши рассуждения идет не так. Как только способность находится в стеке, это 'отделены' от исходного объекта:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого срока не влияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, "гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

(Выделено мной)

Удаления источника способность не поможет противодействия способность или удаляя его из стека. Вам придется удалить игрока (см. правило 800.4 а) что-то подобное произойдет. Конечно, вы можете противопоставить способности с карты, как задушить , потому что вы получите приоритет перед их разрешения.

+623
dmahapatro 11 мар. 2013 г., 5:39:56

В стандартный американский с сильным 1БК отверстия (обычно 15-17 или 16-18 баллов), 1 участник NT должен согласиться на передачу, даже с только 2 в масть. Корень и Павличек книги Современные торги конвенций (стандартный американский) очень ясно об этом.

Это не всегда приведет к оптимальному результату, но, как и многие другие конвенции, первые 2 заявки Якоби передача-это только начало длительного процесса обмена данными и отхода от последовательности этого в начале торгов будет тратить много преимущество.

Также - несмотря на 5-2 нужным, обычно это хорошее место для договора на землю, когда слабая ответчик даже не уверены взятия ни одной взятки (без ruffing). Договор с 5-2 форме, он создает ерш или два из манекена и возможность попытка тонкости, которые требуют от пустышки. На самом деле, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это одно из основных преимуществ Якоби перевод, как 1 НТ контракт с нулевой поддержкой от пустышки часто приводит к понижению 2-3 приемов, а 2Н и 2С контракт с 5 в манекен и 2 в декларант может часто быть сделаны.

+552
dopiaza 27 янв. 2018 г., 6:01:34

Если вы передаете право, всегда не стесняйтесь передать "Пиковая дама" и держат короля и королеву, как вы никогда не будет принимать королева так долго, как человек, на твое право не вести его, (маловероятно)

+500
woodenflute 8 нояб. 2011 г., 9:46:55

Есть с открытым исходным кодом реализации оси и союзников с парой АИС, хотя я тоже не думаю, что это позволяет настраивать сценарии. Однако, поскольку он является открытым исходным кодом, вы всегда можете изменить его в соответствии с вашими потребностями.

+481
Teresa Juniour 14 дек. 2013 г., 10:17:33

В Агрикола правила говорят что-то вроде если рост семьи происходит в туре до уборки урожая, ребенок должен только один еду. Как вы думаете, это может быть правила "опечатка", и они на самом деле хотели сказать в "Арене" до уборки урожая? Он, конечно, сделает, чтобы прокормить семью легче. Какие мысли?

+475
Mike J 31 янв. 2019 г., 0:15:06

Вы говорите, что геолог никогда не выигрывает или теряет. Но правило говорит:

.Обе команды выиграть (наряду со всеми другими “не-диверсанты”), если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь в другой цвет.

"Выиграть (вместе со всеми остальными не-диверсанты)" заставляет меня понять, что геолог тоже считается победителем.

+457
vacques 9 апр. 2016 г., 15:10:12

Александрос

Я думаю, лучший способ описать эту игру-это сочетание Каркассон и билет на поезд. Это гораздо больше полагаться на стратегию, чем на удачу, хотя элемент карт неизменно средств, задействованных некоторым удача. Эта стратегия, однако, при этом очень прост в освоении, полезным и представляет вам бесконечные возможности. Это разделяй и властвуй игра со многими наворотами.

+448
Stocky 24 янв. 2015 г., 14:51:06

Конечно, вы можете убить его. Это точка иллюзионист. Эта способность не говорят "врагу не боевые", так что вы можете пропустить свою фазу атаки.

Мне нравится видеть его как

"Ваш товарищ иллюзионист наложил мощное заклинание, что делает монстр верите вы в другом месте. Монстр пытается напасть на вас, но вместо этого он нападает на пустое пространство, делая его атаки, так что хреновый ты даже не нужно блокировать. Теперь вы можете нанести ответный удар и положить конец его страданиям!"

+313
Rahul Devgan 1 июл. 2010 г., 18:12:12

Когда бегун получает карты из штаб-квартиры корпорации, Корпорация узнаем, какие карты были доступны, и они вернулись в штаб-квартиру корпорации, прежде чем их увидит?

+293
Scott Meyers 3 мар. 2011 г., 3:04:46

"Групповые обнимашки" карты в фракции плюшевых медведей гласит:

Дайте один из ваших миньонов +1 сила друг для друга миньона на одной базе до конца хода.

Игроку (владелец фракции плюшевый медведь, который играет групповые обнимашки) продолжает играть в групповые обнимашки на вершине 1 из их 3 в игре миньоны на эту базу. Таким образом, у игрока а есть 2 других игры Миньоны в то время на этой базе (всего 3, на котором я играл + 2 больше). Остальные базы выглядит так: у игрока Б есть 1 миньон в игре, игрок С имеет 2 миньоны в игре.

Сколько дополнительных очков игрок а Гарнер от игры групповые обнимашки: 3 или 5? Другими словами, игрок На вам рассчитывать только прислужников других игроков как +1 сила, или игрок а также заставить считать их собственных "другие миньоны" в качестве дополнительных баллов здесь? Речь идет, как вы определяете "других миньонов"?

+258
Jeffrey Klinkhamer 27 нояб. 2013 г., 19:38:48

Я недавно взял А. Динерштейну по ходу стиль тест. Это было полезно для меня, как испытание, направленное на определение профессиональных игроков, которые могут думать как вы, для целей исследования. Это определенно работало на меня. Но что надо иметь в виду при изучении профессиональных игр?

+252
Inkenbrandt 8 апр. 2017 г., 13:33:01

Я играл дуэли MTG и был против соперника, который имел меня в 2 жизни. У них был опасный мир , поэтому, когда он умер бы нанести урон мне - достаточно, чтобы убить меня. У меня был Джаггернаут вниз, так что был вынужден атаковать, поэтому решил просто атаковать все, чтобы увидеть, что правило (или игры думал, что это было правило). У меня было достаточное количество урона, чтобы убить их, независимо от того, что они заблокированы. Я была уверена, что будет ничья (умирает/повреждения одновременно) или утраты (гибели их Мыр бы убить меня, прежде чем мой злоумышленники нанесли ущерб), но несмотря на их заблокировать и мир умирает, я получил победу.

Это был баг игры и я недоразумение стек? Я думал, что все боевые повреждения, был нанесен одновременно.

Заранее спасибо!

Примечание: несмотря на то, что компьютерная версия игры, я чувствовал, что люди здесь гораздо более в состоянии помочь мне с правилами (не игры) вопрос. Если это misposted пожалуйста, дайте мне знать.

+132
sharing is caring 28 июн. 2019 г., 18:44:21

Показать вопросы с тегом