В дипломатии, это хорошая стратегия, чтобы иметь первичный союз со страной на противоположной от доски?

Стран я думаю о Англии и Турции (северо-запад и юго-восток). Это типа Союз кажется маловероятным, чтобы развиваться "естественно" в реальном мире, так как они далеко друг от друга, но у них есть общий враг, Россия.

Я должен предположить, что более насущных проблем для каждого из них "позаботились" бы "естественным" соперничество, Италия и Австрия, и Германия и Франция.

Но если Англия и Турция добились успеха в разделение России, они могут найти "общий язык" в войне против сказать, германских стран, Германии и Австро-Венгрии? Или, возможно, в союзе с ними против "латинян", Италия и Франция?

+106
ebrucker406 30 сент. 2012 г., 3:06:02
21 ответов

Да, это вполне осуществимо. Она не так уж отличается от других карточных игры сквозняки, и она кратко описана здесь.

Однако, из опыта, это не полностью возможно сделать с любой бустер, а особенно сложно с "основной" карты расширения наборы, которые следуют за аниме, который, как правило, являются 100-наборы карт или меньше. На самом деле, я никогда не видел проект турнира по такой "главный" устанавливает расширение в обществе я играю.

Если вы планируете сделать проект турнира, я предлагаю вам рассмотреть возможность сделать это с карточки расширения, как сражение упаковка 3: монстр Лига, ее предыдущие версии, или подобные ускорители. Эта ссылка также описывает в деталях, как проводить такие турниры.

Эти сражения пакет устанавливает специально сделанные для проекта или запечатанный пакет турниров, так как они включают в себя широкий и сбалансированный выбор карт. Это также больший набор карт расширения (BP3 имеет 237 карт), которые позволяют для лучшего геймплея. Они также имеют тенденцию быть дешевле на бустер, что делает его легко, чтобы позволить себе и убедить проспект дуэлянтов, чтобы присоединиться к турниру.

+966
Kenneth Duncan 03 февр. '09 в 4:24

За странное дело, как это, то лучше проконсультироваться с Оракулом решений.

В данном случае, нам повезло, так как эта ситуация транслируется напрямую:

Если ваше количество жизней падает ниже 1, должны быть нанесены повреждения, не позволит увеличить его обратно до 1.

Так, согласно официальным постановлениям, ущерб от города Брасс не можете "снизить" общую вашу жизнь на более высокий номер, чем его текущее значение.

Итак, остался вопрос: есть ли в вашей общей жизни остаться -10 или -11 стать? Моя догадка (и это немного думаю, если честно) что у тебя в жизни всего будет -11, потому что "вместо" просто не применим вообще.

+922
JohnSunier 2 сент. 2010 г., 19:20:14

Мы отказались от официальных правилах башни и используйте вместо них следующие:

  1. Когда игрок не место последователем, строитель, или свиньи, они могут разместить башни часть на любую башню или фундамент.
  2. Каждый кусок башни добавлены в город плитка эквивалент щит (например, 3 высокой башни на город бы добавить 3 балла, если незавершенным на конец, или 6 очков, если завершена).
  3. Когда игрок не место последователем, строитель, свинья, или башни кусок, они могут поставить последователя на любые невостребованные башни, чтобы требовать его.

    а. Заявленное башня не может быть выше.

    б. Заявленное башня в городе, которыми вы владеете (т. е. иметь больше последователей, в) охраняется, в том, что ты все еще рассчитываешь каждый кусок башни, как указано выше.

    С. Заявленное башня в городе, который вы не владеете, перестает засчитываться в счет кого угодно (это добавляет некоторые интересные напряжение выше/ценные вам сделать башню в вашем городе, скорее всего, ваш оппонент будет утверждать это!).

  4. При завершении города, башни осколки останутся на борту, но если есть последователь на вершине, вот и возвращается игроку.

Дети и я думаю, что выше работает очень хорошо, однако, мы все еще тестируем, что делать с основы на дороге, монастырь, или в один в центре поля... в настоящее время мы используем те же правила, как город плитки.

Например, 4 высокие башни на дороге будет добавить 4 очка на дороге, независимо от его завершения (если вы играете с гостиницами, в этом случае было бы 0 баллов, если незавершенный или 8 пунктов в случае завершения строительства). Кроме того, башня на монастырь бы добавить 1 балл за каждый кусок башни добавил. Мы лечим в середине поля как ничего не делает, хотя я думаю, вы могли бы построить башню на это тратить башня куски, если вы действительно хотели.

Мне было бы интересно услышать, как выше работы для вас, и если вы думаете, что каких-либо улучшений для них.

+914
Vagabond 20 дек. 2018 г., 4:25:26

А конкретно чары существо, которое изменяется в результате жертва (предположительно Бог от Терос блока), это все-таки существо, прежде чем жертвовать, и становится не только существо, когда способность разрешается. Так что вы можете выбрать его как существо, артефакт, существо, артефакт, а другое существо-чары как чары. Или выбрать Бога, как чары, потому что это всегда волшебство. Или любое количество разных сценариев.

Короче говоря, если у вас есть перманенты, что несколько типов, вы можете выбрать, как они определены, так что вы получите максимальную пользу.

+902
Mark Pim 14 дек. 2014 г., 15:20:58

Насколько сложно учить новых людей? Это своего рода игра, вы должны играть несколько раз, прежде чем вы действительно сделать это?

Оси & союзников-это пошаговая игра. Когда наступает ход игрока, она проходит ряд шагов, чтобы завершить свою очередь, после чего наступает очередь следующего человека. Существует целый ряд различных задач, которые могут выполняться во время поворота и мастеринг, что последовательность имеет по крайней мере один детальном чтении свод правил вместе с изрядное количество времени на практику. Но как только вы включите механику освоил, игра движется очень быстро.

Так что отвечая на ваш вопрос, если вы хорошо разбираетесь в игре, это может занять некоторое время, чтобы получить нового игрока в курс дела. Это также требует немного терпения, потому что он будет брать нового игрока некоторое время, чтобы получить в паз, и это займет немного времени для них, чтобы завершить их, оказывается!

Это будет хорошая игра, чтобы играть с семьей?

Если у вас есть члены семьи, которые пользуются длительным, пошаговых игр, то да. Моя семья любит играть в игры, но больше вдоль линий карточных игр или динамичных настольных игр. Потратив 15-30 минут настраивала, просто, чтобы начать играть-это не то, что любой из моих членов семьи будет подвергаться!

Вы должны быть игра-выродок, чтобы иметь возможность насладиться им?

Я так не думаю. Я люблю игры и я не близко к тому, что вы называете настольные игры Geek.

Хороший Первый Шаг - Играть Онлайн

Прежде чем вы инвестируете в настольную игру, это может быть, стоит сначала прочитать правила, а затем попробовать игру в режиме онлайн. Таким образом, вы можете почувствовать пошаговый механизм и посмотреть, если это тип игры вы (или ваша семья) будет пользоваться.

Вы можете играть 2-е издание оси & союзников онлайн (бесплатно) на http://gamesbyemail.com/Games/WW2. (Это не Интерактивная игра - скорее всего, вы делаете шаг, и тогда ваш противник будет сообщено. Потом он может сделать свой ход в свое удовольствие, после чего вы будете уведомлены.) И вы можете прочитать 2-е издание свода правил по http://www.wizards.com/avalonhill/rules/axis.pdf. Если вы заинтересованы, напишите Мне и я буду рад поиграть с вами и предложить любую консультацию и ответить на любые ваши вопросы во время нашей игры.

Согласен, играть онлайн не заменит играть в лицо, как вы потеряете социальную динамику, но хорошая вещь о онлайн игры заключается в том, что вам не придется совершать 15-30 минут для установки вам также не придется выделять большой блок времени, чтобы играть в игру от начала до конца.

+901
Matthew Horst 30 июл. 2019 г., 15:31:13

Ответить @Алексей П. является фантастическим, и объясняет очень подробно, почему конкурентоспособные разработки всегда из одного блока.

В товарищеской игре, которая будет менее конкурентоспособной, что вам нужно учесть все:

  1. Как он сказал, это повлияет на метагейм. Карта разработки руководств и стратегий, выстроенной для составления карт будет несколько менее применимы.
  2. Некоторые карты предназначены специально для работы с определенным типом карты, и если этот тип является редким, то эти карты могут быть менее ценна (много карт из блока камигава взяла духе-насыщенной среде...)
  3. С другой стороны, некоторые карты могут не ответить, так как они опирались на определенные вещи в блоке.
  4. Различные блоки иногда имеют несколько разных уровней власти.

Являются ли эти вещи преимущества или недостатки частично зависит от вашей точки зрения, особенно то, как это повлияет на метагейм. Если я кому-то, кто знает, как играть, но я еще не изучала текущего метагейма, я бы, например, предпочел, какой-то странный микс из блоков, так что фактически никто не изучал метагейма.

С другой стороны, если я готовлюсь к соревнованиям я не хочу ничего за пределами текущего метагейма, гораздо менее странная смесь.

Суть в том, что блоки были разработаны специально для того, чтобы быть сплоченными. Разрыв этого единства не обязательно хорошо или плохо, но это сделает игру более случайной в некотором роде.

+838
Viktor 27 янв. 2013 г., 20:58:07

Текст на молоток Purphoros читает:

Пожертвуйте землю: положите одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем чары на поле битвы.

Я знаю, что это не позволяет мне уничтожить землях моего оппонента, но я хотел бы знать, почему. Какая формулировка будет позволить мне сделать это? "Уничтожьте целевую землю"?

+837
Ruprecht 3 июн. 2016 г., 13:24:48

Мы играли Последняя ночь на Земле вчера и немного запутались относительно того, или нет сигнала вспышки был пистолет.

У меня был отец Иосиф в оружейном магазине и я думала, что сигнал вспышки был пистолет (он похож на пистолет, выстрела), что означало, что я мог его поднять, но не использовать его. Мой оппонент думал, что это не ружье, которое означало, что мне придется идти к вешалке самолет, чтобы забрать его, но отец Иосиф мог использовать его.

+788
Aaron S 4 авг. 2011 г., 12:29:57

Вы можете только переместить их, когда они находятся в правильном порядке. Вы можете переместить все или нижней части. Вы не можете вытащить некоторые из середины или начала и двигаться только те.

Только король (и его нисходящие карты, если они находятся в правильном порядке) могут быть перемещены в пустую колонку.

+775
Pradeep R B 4 нояб. 2010 г., 23:27:40

Я внести одно предложение: я не думаю, что приоритет размещения, которые предлагают кирпич и дерево-это очень здравая философия. Да, эти ресурсы увеличить ваши шансы пришествия сильной из ворот с раннего дорог. С другой стороны, доминирующие в начале игры-это лишь небольшая часть успеха в поселенцы Катан. Ты поняла, что вы часто оказываются бессильны в середине-конце игры. Я бы сказал, что это очень вероятно, что ваш фокус на ранней охотничьих ресурсов вносит свой вклад в эту проблему.

Предположим, что вы захватите две сливы мест для кирпича и/или древесно - если они на противоположных сторонах карте, с другими игроками в пути, возможность подключить дорог вместе будет серьезно затруднено, может быть, в той степени, что сведет на нет преимущество, которое вы получили при прохождении поворотов дорожно-строительные ресурсы в первую очередь. И вот еще одна вещь: по-видимому, делает очень хорошо в начале игры с вашего дерева, кирпича и дороги, вы сильно стимулировать других игроков, чтобы как-то содержать свою позицию. Между тем, игрок, который является простецки наращивания хорошая коллекция разработка карты наверное на самом деле лучше, чем вы. Тонкость-это великая добродетель в Катан!

Если бы я был тобой, я бы попробовать стремясь к обилию ресурсов, и два размещения, которые гармоничны друг с другом, в сильном предпочтении к этому понятие "не плохо в начале игры". Я думаю, что вы можете найти его принесет плоды, и даже если вы аварии и сжечь несколько раз, по крайней мере, это даст вам некоторые интересные новые перспективы в стороны, чтобы попытаться выиграть игру.

+734
Buddy Lindsey 4 нояб. 2010 г., 4:30:30

Если у меня один из Карн Planeswalker-ов в игре, а мой только легендарный постоянный я могу затем нажмите Мои МОКС янтаря для бесцветной маны?

+718
gaspassr 30 июн. 2012 г., 19:41:27

Да, вы можете использовать оборудованной артефакты, чтобы оплатить стоимость заклинания с импровизировать.

В сымпровизировать определяется в полных правил под 702.125 следующим образом:

702.125 ответ: импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

В то время как оборудование определяется в соответствии с 301.5 как:

301.5: некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, который не является существом.

Все импровизировать механик заботится о том, что объект теппинг-это артефакт, и ваше оборудование выполняет это условие. Нажав на оборудование не является одним из условий, обозначенных в 301.5 для unattaching оборудования, поэтому он останется прикрепленным (и продолжать осуществлять свои эффекты на добавленные существо). Для полноты изложения общие условия, которые могут привести оборудование к открепите являются:

  • Оборудование становится существом
  • Оборудование теряет подтип "оборудование"
  • Существо это придает перестает быть существом
  • Существо, которое он крепится получает защиту от оборудования
  • Существо, которое он крепится, не покинет поле битвы
  • Оборудование крепится к другой постоянной
  • Эффект указывает на то, что оборудование должно быть непривязанным

Одно дело иметь в виду, хотя, когда некоторые люди нападают на существо, они будут нажмите на прикрепленные карты вместе с существом, они нападают со. На самом деле это не правильно, но редко делает разницу в игре. Поэтому точно знаю, что если на тебя напали с снаряженное существо, вы все равно можете использовать оборудование, чтобы оплатить стоимость заклинания с импровизировать.

+716
Guvante 1 нояб. 2015 г., 16:28:18

Ответ на этот вопрос дает Fluxx чаво: http://faq.looneylabs.com/question/272

если у вас есть 3 слева играет, вы получаете возможность привлечь 3 карты, даже если у вас только 1 карта в руке. Конечно, сейчас вы использовали ваши пьесы, так что вы не можете играть любую из этих карт на текущем ходу.

+650
Viesturs Knopkens 23 июл. 2011 г., 22:18:51

Череп - это "всего-мозг" партия игра, которая требует от игроков, чтобы завершить категорий деятельности, чтобы выиграть. Он был впервые опубликован в 1998 году черепа, Инк. и позже было опубликовано компанией Hasbro.

+568
DerinVG 31 мая 2010 г., 18:36:34
$$ шесть=два
$$ -.а.....
$$ -....... 
$$ -...Оооо
-4$$....Хо
$$ -1OOOOOX
$$ -XOXXO.Х
$$ -2х5.ХХ.
$$ -3......
$$ --------

Белое территорию вокруг себя в безопасности. Шаг 2 и 4 может быть заменен на идентичный результат.

Большинство движений имеют название (хоть на китайском) я считаю, что 2 будет называться 破 (pò) = перерыв (не совсем уверен) У него есть название на английском?

Что еще более важно, в плане очков, что потеряли или выиграли обе стороны?

+544
Igor Brejc 12 апр. 2019 г., 5:15:51

Игра престолов

Вы указали, что вы были открыты для военные игры и другие виды настольных игр, поэтому для фантазии (но не подземелье ползать) опыт, мне очень нравится Игра престолов настольная игра, особенно если вы являетесь поклонником книг (или, теперь уже серии, я полагаю). Но фэндом не требуется для наслаждения игрой. На самом деле, я видел вещи идут в другую сторону, где кто-то становится поклонником источник после игры. Я не уверен в печати информация о состоянии игры, но я думаю с этой серии очень популярны, люди в ФФГ не позволю ему томиться из печати. И вы можете играть до 5 без каких-либо дополнений.

Клаустрофобия

Сколько у тебя друзей? Если вы не очень много, это большой 2-х игроков предлагает лучшие подземелье ползать я когда-либо пробовал в настольной игры. Это напряженный, жесткий и атмосферный. Большинство игр полный nailbiters, с результатами езда по лезвию бритвы до самого конца. И это быстро, слишком. Если у вас есть 3 друзей, вы можете играть в игры 2 На "после обеда" сроки, и каждый получит свою очередь.

Особняки безумия

Ок, это не подземелья. Но это РПГ-производный путешествие через замкнутые локации, заполненные монстрами! Это один-против-всех "Зов Ктулху" мой любимый "РПГ-Лайт" настольная игра опыт. Я хоть и много игр в поиск который будет предлагать некоторые по доброте РПГ без всякой подготовки и затрат времени, и это является победителем на сегодняшний день. Настраиваемые персонажи, настраиваемые сценарии, отличные миниатюры, красивые карты...просто выключить свет, поставить на мрачный саундтрек и готовиться сойти с ума и быть сожранным! Эта игра оставила Аркхэма ужас сбора пыли на полке для моей группы.

Вампир

Еще 2-плеер карточная игра, вампир приносит выдающуюся систему за команду и цветов: древние и мемуары '44 в фэнтези-мир. Бои быстрые, правила достаточно просты, чтобы учиться и преподавать в вечерней, и в очередной раз, я играл в нее два раза подряд в разумные сроки. Часто, мы поменяемся местами после первой битвы и попробуйте снова. Я не играл в Вестеросе-тематические версии, но это на мои хотелки.

Манчкин

Если то, что вы ищете после ужина-это простые глупости, попробовать Манчкин. Эта RPG-пародийная карточная игра упакована с РПГ тропов, шутки и предательства. Справедливое предупреждение: Манчкин, кажется, дело вкуса - даже больше, чем большинство игр. Некоторые люди ненавидят его. Я играл (и купил) тонн это в начале моей карьеры boardgaming. Но он не видит много играть в эти дни.

К сожалению, я вижу, что я совершенно не затрагивается в печати-и-играй аспект вашего вопроса. Я не много в этом мире, как клей и канцелярский нож, я представляю опасность для себя, для своей мебели, и каких-то несчастных прохожих. Так что я буду принимать легкий путь и направить вас к бгг каталог ПНП игр и мудрость многих других.

Если вы выберите категорию, чтобы фантазия и сортировки для ранжирования, первая запись в Песнь клинков и Героев. Если вы Сортировать по среднему рейтингу элемент подземелий прыгнуло на меня.

Я надеюсь, что вы найдете что-то, что подходит вам!

+435
heidi 8 апр. 2013 г., 16:51:43

{1}.

Вы получите только одну бесцветную ману на кладбище при нажатии сияющий фонтан. Земли не имеют автоматической встроенной функции, только земли с одним из базовых земель подтипы делать. Сияющий фонтан не имеет ни одного из этих подтипов (горы, леса, равнины, острова, или болото).

Даже если бы один из этих подтипов, вы все равно не сможете повернуть его за 2 маны. Скажем, у вас есть сияющий фонтан и Урборг, могила Ягмота в игре. Теперь сияющий фонтан имеет 2 способности:

  • {T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны
  • {T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны

В этом случае вы имеете эти 2 отдельные способности крана, но вы не можете нажать один раз для получения маны. Вам придется выбирать, какие способности вы хотели активировать, нажав на карту, и вы получите только 1 ману, какую бы вы ни выбрали.

+375
Bogdan Condurache 8 мая 2015 г., 7:23:40

Спасибо за ответы.В основном, если Маттел была своя фора система работала на Эло может быть, с кнопку нужно нажать, если игра является инвалидом между двумя, а затем вверх или вниз Эло соответственно, этот способ нам не нужны никакие независимые системы. Было бы здорово, если бы Маттел исправил свои проблемы так, что друзья появляются на каждом другие списки, которые это другая тема, но вызывает группу и лиг серьезные проблемы.

+345
Karara Mohamed 15 мар. 2011 г., 20:12:12

Допустим, у вас есть пятьдесят разных единиц на доске. Когда это ваша очередь, вы должны двигаться каждый из них. Как вы отслеживать, какие блоки вы уже переехали, а какие нет?

+290
ANgelinKA1990 11 апр. 2010 г., 15:42:32

Есть две основные цели в игре и пока что происходит, когда сцена заканчивается, зависит от миссии, основы остаются теми же. В случае извлечения у вас есть набор круглых предел, а не ряд сцен, чтобы закончить. В этом случае конец сцены делает две вещи, во-первых, он лечит всех бегунов и клиента, во-вторых-обеспечить сброс определенных способностей. Это в дополнение к обычным добавлением новых препятствий.

Правила

Большинство Миссий:

Делятся на “сцены” с небольшой награды, льготы, или изменения режима воспроизведения между сценами. Каждая Миссия лист буду описывать, что происходит во время сцены и когда сцена заканчивается.

Некоторые обновления используются один раз за сцену. Использован один раз во время сцены в миссии, они не могут быть использованы снова в том же месте. Когда миссия изменения от одной сцены к другой, эти способности становятся снова доступны для использования.

+180
Cpav13 19 дек. 2010 г., 3:47:01

Я не буду отвечать на любые ваши (несколько) конкретных вопросов, как я чувствую, что они не прояснило бы много путаницы и казалось, что тебе. Вместо этого позвольте мне дать некоторые общие советы.

Этот документ предназначен для людей, которые уже вышли за рамки основы магии: сбор(клавиша R) игры. Если ты начала магии(ТМ) игрок, вы, вероятно, найти эти правила пугающим. Они предназначены, чтобы быть последней инстанцией для игры, и вы обычно не должны ссылаться на них только в особых случаях или во время официальных матчей.

То есть в первой строке расширенного правила, которые вы связаны, и вы не должны его игнорировать.

Читать полные правила-это ужасный способ обучения основам игры. Абсолютно ужасно. Я бы сдалась на игру задолго до того, как я сыграл свой первый матч если я в первый раз пришлось читать и понимать, что кирпич, хоть он и был меньше тогда. Это как изучать квантовую химию для того, чтобы готовить пакет лапши быстрого приготовления. Я не могу подчеркнуть это достаточно: не читаю CompRules научиться игре. Только откройте CompRules если у вас есть конкретный вопрос и уже знакомы с основными правилами.

Вместо этого у вас есть 2 варианты намного лучше:

Найти группа дружелюбных, опытных игроков, которые готовы играть в казуальные игры с вами, кто может объяснить основы, указать на ваши ошибки, и позволит вам вернуться на несколько ходов назад, может даже играть с открытыми руками. Или, если вы чувствуете себя более комфортного чтения, прочитать основные правила по WotC.

Это действительно все, что можно сказать. Не торопись, это только расстроит тебя.

+72
mustang00 18 дек. 2016 г., 11:29:48

Показать вопросы с тегом